ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.08.2016, 23:55   #1
Kivink
 
Адрес: Киев
Сообщений: 19
Машина: Таврия Пикап 1,2інж. ГБО-4, 2007г.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Всем привет.
Раньше не имел дело с Тавриями.
Сейчас имею Таврию пикап, инжектор.
Ковырялся с подсветкой номера и пропали габариты. Ближний дальний есть , повороты - есть, стопы есть, габаритов нет
Поплавился пред, я заменил - но результата нет.
Что смотреть?
Kivink вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2016, 06:11   #2
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kivink Посмотреть сообщение
Всем привет.

Что смотреть?
Или шуруп в правом борту, или замкнул патрон в задних фонарях, предов два должно быть? Какой сгорел?
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2016, 23:30   #3
Kivink
 
Адрес: Киев
Сообщений: 19
Машина: Таврия Пикап 1,2інж. ГБО-4, 2007г.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Или шуруп в правом борту, или замкнул патрон в задних фонарях, предов два должно быть? Какой сгорел?
Что за шуруп?
Патрон похоже был замкнут, поскольку контакт на габарите был горячим.
Не знаю какой сгорел. Я только один нашел. Стоит в нижнем ряду под рулем.
Kivink вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2016, 07:19   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,555
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kivink Посмотреть сообщение
Что за шуруп?
Патрон похоже был замкнут, поскольку контакт на габарите был горячим.
Не знаю какой сгорел. Я только один нашел. Стоит в нижнем ряду под рулем.
Когда до вас дойдет до всех, что "Таврия", "Таврия пикап" и даже "инжектор" не говорит ни о чем, что есть разные версии исполнения и схемы? Хотите внятный ответ? Пишите внятно и все про авто. Лень? Значит и ответ будет не скоро.
В Тавриях и Славутах все предохранители под рулем, почти все.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2016, 23:51   #5
Kivink
 
Адрес: Киев
Сообщений: 19
Машина: Таврия Пикап 1,2інж. ГБО-4, 2007г.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Когда до вас дойдет до всех, что "Таврия", "Таврия пикап" и даже "инжектор" не говорит ни о чем, что есть разные версии исполнения и схемы? Хотите внятный ответ? Пишите внятно и все про авто. Лень? Значит и ответ будет не скоро.
В Тавриях и Славутах все предохранители под рулем, почти все.
Я же написал сто с Тавриями дела не имел. Машину взял с рук и как определить версию исполнения я не знаю.
Лучше подскажите по предохранителям, какой за что отвечает.
Спасибо.
Kivink вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2016, 08:45   #6
Vasyl 1960
 
Vasyl 1960
 
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kivink Посмотреть сообщение
... Лучше подскажите по предохранителям, какой за что отвечает...
Запобіжники 5, 6:
Изображения
Тип файла: jpg 04.jpg (71.8 Кб, 14 просмотров)
__________________
Vasyl 1960 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2016, 08:57   #7
Kivink
 
Адрес: Киев
Сообщений: 19
Машина: Таврия Пикап 1,2інж. ГБО-4, 2007г.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasyl 1960 Посмотреть сообщение
Запобіжники 5, 6:
Спасибо
Kivink вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2016, 17:11   #8
Vasyl 1960
 
Vasyl 1960
 
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kivink Посмотреть сообщение
... Патрон похоже был замкнут, поскольку контакт на габарите был горячим...
У мене був такий випадок: http://slavuta-club.info/forum/index...8225#msg208225 ...
__________________
Vasyl 1960 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2016, 06:18   #9
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladEr Посмотреть сообщение
Привет. Стоит би-ксенон.

Гавкнулось реле-регулятор напряжения?
Цитата:
Сообщение от USSRMoto Посмотреть сообщение
Судя по всему, не тот болтик я зачищал. Я над акумом зачищал болтик. Вчера залез под акум, нашел какой то проводок с массой. Тоненький какой то он, сравнительно с тем, что я видеть привык, но то лирика. Вообщем попробовал открутить - отламал кусок шпильки. Зачистил, посадил на остаток шпильки. Вроде он?
Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Проверил и перепроверил? Как? подергал за проводок? Бл@... Открутить, зачистить, взять новую гайку и гровер маслом или солидолом намазать резьбу на шпильке, закрутить и не факт, прозвонить провода, может клемма отломана.
Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Еще раз- МАССА! Подрулевой тут никаким боком, он всего-лишь управляет реле, а свечение нити еле-еле еще на ГАЗ-51 было по той же причине- плохой контакт на массе.

Как то так... Это на этой странице...
Цитировать всю тему совесть не позволяет.
А про ксенон... так подключить надо все правильно, как правило подключают пацаны которые научились проводки к лампочке подключать в 6 классе на лабораторной и то случайно и получили за это 5, да нашли дырку с дешевым ксеноном, а как дальше? главное поставить и зажечь, снять бабла и...
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2016, 06:37   #10
VladEr
 
VladEr
 
Адрес: Борисполь
Сообщений: 102
Машина: Daewoo Lanos 2008 1.5 FSO
Длина: 390мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Как то так... Это на этой странице...
Цитировать всю тему совесть не позволяет.
Массу я проверял уже не единожды.
Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
А про ксенон... так подключить надо все правильно, как правило подключают пацаны которые научились проводки к лампочке подключать в 6 классе на лабораторной и то случайно и получили за это 5, да нашли дырку с дешевым ксеноном, а как дальше? главное поставить и зажечь, снять бабла и...
Бл... причем здесь пацаны 6-классники? Лишь бы ляпнуть ото и показать свою важность Ксенон уже очень давно стоит и никогда таких проблем не было. Щас схожу перекину обычные галогенки и посмотрим че будет. Но дело же не только в фарах, дело еще в высоком напряжении бортовой сети.

Последний раз редактировалось VladEr; 02.08.2016 в 06:39.
VladEr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:21. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.