ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.08.2014, 16:42   #76
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

При засраном карбе тоже так бывает, чем ниже обороты тем устойчивее работает двиг. Поэтому для начала вычистить карб (внутри есс-но), а затем если не поможет копать бензонасос и электрику. Малая производительность б/н тоже может так проявляться, когда бензина оказывается на донышке в поплавковой камере.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2014, 21:40   #77
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Малая производительность бензонасоса проявляется весьма своеобразно (у меня на Москвиче было). По ровной дороге едет как ни в чем не бывало, обгоны тоже более-менее, а как затяжной подъем, до половины доезжает и умирает на глазах, едет все медленнее несмотря на нажатие газа, вплоть до остановки мотора. После сразу заводится, и опять можно проехать половину подъема.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2014, 23:15   #78
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Малая производительность бензонасоса проявляется весьма своеобразно (у меня на Москвиче было).
У соседа такая фигня на 2107. Но там причина на самом деле другая. Ему "чудо карбюраторщик" впихнул карб 21081 т.е для переднеприводного авто. Результат налицо - тухнет на подъемах и динамичной езде.
kote вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2014, 20:37   #79
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

И что? "Килевая" качка менее опасна, чем "бортовая", поэтому 2108 на классику не так смертельно, как наоборот. Тем паче, что ДААЗ ставится даже на Запророжец 968-й. Это просто карбюраторщик не от той классики, как и не классики вообще.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2014, 23:42   #80
@StepOK@
 
Сообщений: 45
Машина: Таврія
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для @StepOK@ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
попробуйте временно подменить датчик Холла
Сразу с того и начал... Но когда начал вынимать ДХ с трамблера то заметил шайбочку на внутренних контактах ДХ, походу она меня и "махала", но всетаки заменил на новый ДХ, дерганья пропали)


Не пропали... Значит дело не в ДХ((((((((

Последний раз редактировалось @StepOK@; 06.09.2014 в 16:14.
@StepOK@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2016, 09:58   #81
Baggio
Проходил мимо
 
Адрес: Краматорск
Сообщений: 2
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Машина дергается и глохнет.

Проблема следующего характера. На холодную нет проблем, через пол часа езды начинает дергаться, чихать и глохнуть. Пол часа постою и опять таже ситуация. Заметил что реле зажигания которое под рулем просто как раскаленная лава. У кого была такая проблема? Подскажите что делать?
Baggio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2016, 11:07   #82
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

И Вам здравствуйте, и добро пожаловать.

Профиль нормально заполните, пожалуйста. Потом будем говорить дальше....
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2016, 11:29   #83
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Устраняйте нагрев реле в первую очередь, реле может быть теплым. Но это уже к электрике.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2016, 11:56   #84
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Я бы , в первую очередь, проверил зазоры клапанов.
Далее:
Временно подать питание(тоненьким проводком) на +Б катушки . От +АКК через тумблер.
Родной проводок к катушке от реле ЗЖ отсоединить. Сделать пробную поездку. Проверить изменения в работе мотора, нагрев тонкого проводка/времянки и Нагрев реле ЗЖ.
Далее выводы, по ходу дела.

З.Ы. Сделай доброе дело для машинки. Поставь доп. масс. провод. От гаечки/шпильки крепления коммутатора(там , где прикручен проводок из жгута проводки) - до болтика крепления железной крышки ремня ГРМ.

Последний раз редактировалось kudrik; 23.07.2016 в 12:03.
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2016, 12:01   #85
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А потом все равно придется возвращать к реле... Х/з какого года проводка и в каком состоянии.
Baggio считает, что 1102 для всех говорит обо всем- о годе выпуска, модификации и проч...Подождем?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2016, 12:16   #86
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Васильевич, к реле ещё конечно вернётся.

Через это реле , минуя пред. , идёт питание только на катушку и коммут. вот их он пусть и запитает отдельно.
Всё остальные поребители питаются от реле ЗЖ - только через слабенькие пред. 7,5 А. Если стоЯт штатные пред. - то замыкание по всем другим цепям не успеет нагреть ИСПРАВНОЕ реле ЗЖ. Скорее сгорит штатный пред.
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2016, 12:19   #87
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Сергей, там вульгарный недоконтакт с оплавлением изоляции. От него и рывки с провалами.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2016, 12:25   #88
Baggio
Проходил мимо
 
Адрес: Краматорск
Сообщений: 2
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А потом все равно придется возвращать к реле... Х/з какого года проводка и в каком состоянии.
Baggio считает, что 1102 для всех говорит обо всем- о годе выпуска, модификации и проч...Подождем?
Таврия 92 года выпуска, движок 1,1....в наших машинах не особо понимаю, ездил на Шкоде, пригнал на сервис забрал и все!.А тут открыл капот, и черт ногу сломит, провода везде торчат, что куда не пойму)))))...разбираюсь по ходу. Когда покупал, сказали что проводка новая, после капремонт....по проводам вроде понятно что не новая, но везде хорошо заизолирована. С кем не общался и объяснял проблему, не кто не чего не знает, и не когда с таким не сталкивался.
Кто на что показывает, но бн и карбюратор новые.
Baggio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2016, 12:45   #89
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Вот это и нужно все в профиле- 92 года. Тестер есть?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2016, 14:59   #90
VoRLoP
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 14
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Таврия плохо едет.

Ребят нужна помощь, суть такая. Завожу, еду все норм когда машина нагревается начинает дергаться, падение мощности. Постою вроде отлыгает, но не надолго пока снова не нагреется. Потом я рискую и еду надальняк и что заметил , по трассе еду 100- 120 все норм стоит мне притормозить (когда как, взависимости от обстановки, до 80-40 км) опять дергается , если это приходилось на спуске длительном я по тихоньку разгоняю ее до 100-110 (при этом она все время дергается то сильнее то слабее) минут 3-5 еду и потом внезапно все исчезает и все ок, если притормозил в горочку то все теряет по тихоньку мощность до самой остановки ( не может разогнаться) и опять жду мин 20 пока подостынет. Иногда хлопки в выхлопую. Трамблер немного в + и ей стало немного легче (но суть не менялась).
P.S. Машина с ГБО 99000 км пробег 110207 и все это происходит как на газу так и на бензине. Комутатор, катушку ставлю новую тоже самое, заменил крышку трамблера, бегунок, датчик Холла не помогает. ВВ провода в норме. Все бензиновые и газовые клапана в норме, кнопка переключения газ бензин работает. Я хз что это. До этого 10000 км назад менял ГРМ, за день как появились первые признаки менял резонатор (в старом труба сгнила). Помогите подскажите в каком направлении думать. Спасибо.
VoRLoP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2016, 12:56   #91
sergey 300
Проходил мимо
 
Адрес: г.Сумы
Сообщений: 2
Машина: Таврия нова 2003.г.в.1.1 карбюратор
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Может я не в теме напишу,у меня такая шняга,завожу всё ок,как прогрееться начинает дыметь,чихать,свечи в саже,и глохнет,потом не заводится,когда остынет тогда заведётся.Помогите чайнику,куда копать,б.н новый,х.з что делать,дайте насавление,спасибо..таврия 2003г,карбюратор дв.1.1

Последний раз редактировалось sergey 300; 03.10.2016 в 12:59.
sergey 300 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2016, 13:05   #92
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Вот это-...таврия 2003г,карбюратор дв.1.1 ..перенесите в Профиль, так удобнее всем. Добавьте версию- люкс или стандарт, пригодится.
Остальное- проверяйте метки, искру в правильном месте, карбюратор. Абсолютно точно виновника никто сразу не укажет, только угадать можно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2016, 13:29   #93
ABublik
 
ABublik
 
Адрес: Винница
Возраст: 40
Сообщений: 591
Машина: ТАВРИЯ 1.2 L ГБО2
Длина: 11560мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для ABublik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergey 300 Посмотреть сообщение
Может я не в теме напишу,у меня такая шняга,завожу всё ок,как прогрееться начинает дыметь,чихать,свечи в саже,и глохнет,потом не заводится,когда остынет тогда заведётся.Помогите чайнику,куда копать,б.н новый,х.з что делать,дайте насавление,спасибо..таврия 2003г,карбюратор дв.1.1
Скажите что делалось до возникшей проблемы? Если свечи в саже-переливает карб, смотрите уровень топлива в поплавковой камере (подогнуть поплавок и внимательно осмотреть иглу, возможно заменить иглу), или навестите карбюраторщика. Когда заглохнет, попробуйте завести двигатель при педали "газа" в пол, если заведется, то скорей всего переливает.
P.S. я не специалист, совет из личного опыта
ABublik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2016, 18:10   #94
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Если связь проблемы с температурой -- то в первую очередь надо проверить зазоры клапанов.
Чтобы не было "пережатых"
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2016, 22:07   #95
sergey 300
Проходил мимо
 
Адрес: г.Сумы
Сообщений: 2
Машина: Таврия нова 2003.г.в.1.1 карбюратор
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ок.спасибо за совет,будем копать.
sergey 300 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:38. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.