ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.08.2016, 21:29   #1
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

37. А врезки или комфорка? Если врезки, кран жадности двойной или нет?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2016, 21:38   #2
Даниил
 
Даниил
 
Адрес: Днепропетровск. tel: (93) 62З 88 24
Сообщений: 643
Машина: Славута 1,3L 2006
Длина: 1250мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
37. А врезки или комфорка? Если врезки, кран жадности двойной или нет?
Принято отвечать с цитатой? Или редактировать оригинал?

Врезка. Две шлангочки. На каждой шлангочке по кранику.
Двиг начал выделываться и глохнуть уже когда машину забирал.
Установщик покрутил чет в редукторе - полегчало, но через неск дней тоже самое. Вот уже 800 км
Попутно делалось по авто много. Замена патрубков, печка, ремни....мож где что отходит?
Вытаскиваю подсос -не глохнети стартует веселее.
Расход литров 10,5 (газ).
Даниил вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:02. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.