ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.08.2016, 16:31   #10
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

В очередной раз убеждаюсь в том, что Порошин, не смотря на множество роликов и умный вид, в вопросах мотора дилетант еще тот - еб...ть карбюратор два дня, "на глаз" менять жиклеры, раздолбывать малый диффузор, ловить зажигание +- 20 градусов "НА ГЛАЗ", чтобы потом случайно вспомнить о ремне ГРМ - в масле, или в тосоле весь. "Главный механик планеты Шелезяка", епта!
Короче, не нужны в балансировочных отверстиях никакие сеточки и жиклеры! Это во всех карбюраторах с сбалансированной поплавковой камерой - калиброванные отверстия и должны они быть открытые! Не мешайте карбюратору работать!
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.