![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 51
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
В очередной раз убеждаюсь в том, что Порошин, не смотря на множество роликов и умный вид, в вопросах мотора дилетант еще тот - еб...ть карбюратор два дня, "на глаз" менять жиклеры, раздолбывать малый диффузор, ловить зажигание +- 20 градусов "НА ГЛАЗ", чтобы потом случайно вспомнить о ремне ГРМ - в масле, или в тосоле весь. "Главный механик планеты Шелезяка", епта!
Короче, не нужны в балансировочных отверстиях никакие сеточки и жиклеры! Это во всех карбюраторах с сбалансированной поплавковой камерой - калиброванные отверстия и должны они быть открытые! Не мешайте карбюратору работать!
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Киев
Возраст: 33
Сообщений: 8
Машина: славута заз 110307 , мемз2457 1.2S с ГБО ,2003 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
А то что пихать или не пихать в отверстия в карбе это тема для споров . С точки зрения ничего не делать , конечно позитивного или негативного результата не будет . Если что то делать , пихать сеточку или жиклер , то я не думаю что будет негативный результат , если не будет мешать сбрасывать давление , как я понимаю отверстия предназначины для зброса давления , а позитивный результат , этот вопрос не раскрытый для меня. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 51
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
Цитата:
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників Последний раз редактировалось Michurin; 14.08.2016 в 21:42. |
|
|
|