ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.07.2016, 13:00   #76
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
у меня совковые есть, свой "походный". с ним сравнивал. На норм СТО можно сравнить с "ихними", они их проверяют. К слову, на китайском компрессоре и на совковом манометре показания сошлись тютелька в тютельку.
Кто вам такое сказал? вы хоть на одном манометре СТО видели клеймо Госповерки? Покажите. Действующее!
Разница между старым совковым и новым китайским на компрессоре 0,4 кгс/см.кв. кому верить?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2016, 13:03   #77
billiard
Забанен
 
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

кук, успокойтесь, здесь люди ездят на тавриях и славутах. какие в жопу ГОСТы и поверки. впихнулось, уже чудо.
billiard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2016, 13:07   #78
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Тыць, моя радость, разговор о манометре СТО или о ЗАЗах? Если у вас на СТО такие же манометры- плюс/минус лапоть, все нормально.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2016, 13:12   #79
billiard
Забанен
 
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

вы ещё скажите что вам колёса на шиномонтажке динамометрическим ключам затягивают
billiard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2016, 13:25   #80
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Кто вам такое сказал? вы хоть на одном манометре СТО видели клеймо Госповерки? Покажите. Действующее!
Разница между старым совковым и новым китайским на компрессоре 0,4 кгс/см.кв. кому верить?
Совковому. Их даже два у мну. Показывают одинаково. И компрессор с ними заодно. И мой пходный оказался по факту правльным. А есть игрушечный компрессор, так там врет, но там конструкция другая, и видно, что точно показывать не может. Имея возможность сравнить показания 4 разных манометров, при этом все показали одинаково - есть у меня основания недоверять всем четверым? Так и автор - если хочет, то найдет способ убедиться, что его манометр правильный. Клеймо есть или нет то такое, на норм СТО могут быть заинтересованы в правильных приборах, и тоже найдут способ откалибровать, либо еще чего.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2016, 13:29   #81
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Совковому. Их даже два у мну. Показывают одинаково. И компрессор с ними заодно. И мой пходный оказался по факту правльным. А есть игрушечный компрессор, так там врет, но там конструкция другая, и видно, что точно показывать не может. Имея возможность сравнить показания 4 разных манометров, при этом все показали одинаково - есть у меня основания недоверять всем четверым? Так и автор - если хочет, то найдет способ убедиться, что его манометр правильный. Клеймо есть или нет то такое, на норм СТО могут быть заинтересованы в правильных приборах, и тоже найдут способ откалибровать, либо еще чего.
Да-да-да, читайте пост выше про калибровку!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2016, 13:30   #82
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от billiard Посмотреть сообщение
вы ещё скажите что вам колёса на шиномонтажке динамометрическим ключам затягивают
КанечЬно! Только ненормальные доверяют затяжку колес СТОшникам.
Особенно с таким подходом! ...здесь люди ездят на тавриях и славутах. какие в жопу ГОСТы и поверки...(с)
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2016, 13:49   #83
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

вон недавно(позавчера, чтоб не соврать) корешу свечу на СТО закрутили, а до этого сам. Купил новые, хотел поменять(вркутили времянку) так открутить не смог.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2016, 21:19   #84
MrVit
 
Адрес: Черкасская обл
Возраст: 50
Сообщений: 96
Машина: Славуточка, 2004, 110307, 1.2, карб, ГБО-2
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А человек спросил про температуру ОЖ а тут уже и про колеса

Ладно спрошу и я, стал замечать что авто на холостых греется сильно, если стоит заведенное, или небольшая скорость поездки, до 40км/ч, то при остановке часто включается карлсон, притом если стоит и работает на холостых то карлсон всеравно гонит воздух и после заглушки двигателя маслает 1-2 минуты. Антифриз разбавлен чутка водой ну около 1-1,5 л воды, пришлось доливать когда разорвало расшер.бачек.
Хочу к зиме поменять жыдкость полностью и уже купил.
Вобщем в чем может быть проблемма что греется на холостых (около 1000 об) подскажите куда зырить.
Еще вопрос - есть комплект патрубков новых, есть смысл старые заменить им уже лет 10 наверное, дубовые, и чем промывку двигла делать перед заменой антифриза.
MrVit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2016, 18:43   #85
kaliha
 
kaliha
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 2,357
Машина: Ravon R2 Elegant AT
Длина: 3560мкм
Диаметр: 18мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MrVit Посмотреть сообщение
А человек спросил про температуру ОЖ а тут уже и про колеса

Ладно спрошу и я, стал замечать что авто на холостых греется сильно, если стоит заведенное, или небольшая скорость поездки, до 40км/ч, то при остановке часто включается карлсон, притом если стоит и работает на холостых то карлсон всеравно гонит воздух и после заглушки двигателя маслает 1-2 минуты. Антифриз разбавлен чутка водой ну около 1-1,5 л воды, пришлось доливать когда разорвало расшер.бачек.
Хочу к зиме поменять жыдкость полностью и уже купил.
Вобщем в чем может быть проблемма что греется на холостых (около 1000 об) подскажите куда зырить.
Еще вопрос - есть комплект патрубков новых, есть смысл старые заменить им уже лет 10 наверное, дубовые, и чем промывку двигла делать перед заменой антифриза.
Чем быстрее едете - тем лучше охлаждение, вроде все ясно, и на 1-2 передачах всегда будет греться до включения вентилятора.
kaliha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2016, 19:13   #86
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MrVit Посмотреть сообщение
А человек спросил про температуру ОЖ а тут уже и про колеса

Ладно спрошу и я, стал замечать что авто на холостых греется сильно, если стоит заведенное, или небольшая скорость поездки, до 40км/ч, то при остановке часто включается карлсон, притом если стоит и работает на холостых то карлсон всеравно гонит воздух и после заглушки двигателя маслает 1-2 минуты. Антифриз разбавлен чутка водой ну около 1-1,5 л воды, пришлось доливать когда разорвало расшер.бачек.
Хочу к зиме поменять жыдкость полностью и уже купил.
Вобщем в чем может быть проблемма что греется на холостых (около 1000 об) подскажите куда зырить.
Еще вопрос - есть комплект патрубков новых, есть смысл старые заменить им уже лет 10 наверное, дубовые, и чем промывку двигла делать перед заменой антифриза.
Переведите на язык шершавых цифр ваше ...холостых греется сильно...!!! Насколько сильно? Стрелка показометра гнется об ограничитель, пробки выдавливает? При этом вентилятор включается, нет, трубы все равномерно горячие?
Переведите свое субъективное "греется" на понятный язык, или читайте ПРО ЭТО в разделе.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 25.08.2016 в 19:15.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:08. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.