![]() |
|
Результаты опроса: Была ли вода в салоне? | |||
Была - нету (вылечил) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
33 | 17.93% |
Была - так и есть (не вылечил) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
60 | 32.61% |
Не было |
![]() ![]() ![]() ![]() |
91 | 49.46% |
Голосовавшие: 184. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1251 |
Адрес: Черкассы
Сообщений: 39
Машина: ЗАЗ-1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
в поиске про моторчик печки на втулка и про его писк и устранение не нашел
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1252 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Поиск, конечно, на форуме - г...но, но я нашел за секунд 40: http://tavria.org.ua/forum/showthrea...EF%E5%F7%EA%E8
З.Ы. Вот готовый на подшипниках (по крайней мере, был на подшипниках) https://detali.zp.ua/catalog/89083-j...tobr/#comments
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників Последний раз редактировалось Michurin; 05.12.2015 в 19:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1253 |
Адрес: Черкассы
Сообщений: 39
Машина: ЗАЗ-1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Michurin - спасибо за помощь! Проще все-таки новый купить!...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1254 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 63
Машина: Таврия 110218
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1255 |
Адрес: г.Мелитополь
Сообщений: 10
Машина: заз 110216
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Добрый день всем!....вопрос такой,...после переборки мотора печки,он поменял направление вращения,....всё собрал по меткам,...(там по другому и не поставишь),...."беличьи клетки" тоже всё по меткам,...но мотор стал крутить в обратную сторону,....мистика.Разобрал разьём перекинул провода,...тогда только задуло.Подозреваю,что переполюсовались магниты статора,...когда якорь вынимал.Может ли такое быть???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1257 |
Адрес: г.Мелитополь
Сообщений: 10
Машина: заз 110216
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
сейчаз дует нормально,....(лучше,чем до переборки)....чем обьяснить???
п.с.Направление врещения колеса клетки по часовой стрелке,(если смотреть в окно забора воздуха справа),....и наклон лопастей вперЁд по ходу авто.Вроде как на картинках.Может до меня ранее кто-то тоже напутал.А я типа напутал и исправил??? Последний раз редактировалось Александр-84; 25.09.2016 в 21:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1258 |
Адрес: Днепропетровская обл
Возраст: 51
Сообщений: 277
Машина: Таврия-Пикап, 1.2, ГБО удалено, СПИРТ в первой камере, МПСЗ-1
Длина: 420мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Собрал печку, моторчик на подшипниках переделанный. После включения слышен рокот от крыльчаток и шуми сам мотор. Похоже на выработку на коллекторе. Опять разбирать! Крыльчатки то нормальные существуют?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1259 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Так вас крыльчатка или коллектор не устраивают? Коллектор при чем?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1260 |
Адрес: Днепропетровская обл
Возраст: 51
Сообщений: 277
Машина: Таврия-Пикап, 1.2, ГБО удалено, СПИРТ в первой камере, МПСЗ-1
Длина: 420мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Та шумит и коллектор и крыльчатки. Они самые на валу стоятдовольно свободно, немного люфтят. Думаю на оборотах от них идет вибрация. От моторчика идет четкий шум от коллектора. Как вылечить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1261 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Но коллектор в принципе не может не шуметь, нет еще бесконтактных коллекторов со щетками. К тому же, если там все притерто, особого шума быть и не может. Ну есть выработка, но она же не где попало, а только там, где есть контакт со щетками, они тоже притерты по месту, не понятно, что вы хотите получить.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1262 |
Адрес: Днепропетровская обл
Возраст: 51
Сообщений: 277
Машина: Таврия-Пикап, 1.2, ГБО удалено, СПИРТ в первой камере, МПСЗ-1
Длина: 420мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Щетки новые, естественно, непритертые по месту. Думаю, они и шумят. А вот с крыльчатками что делать не знаю. Покупать неохота, их у меня два комплекта. А как отцентрировать ума не приложу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1263 |
Адрес: г.Мелитополь
Сообщений: 10
Машина: заз 110216
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
а как Вы их отцентрируете???....никак!!!... ни сидят жёстко на валу,в котором проточки.Если они деформированы,потеряли форму,...значит имеет место дисбаланс....ну и вибрация отсюда.
п.с.Вообще то правильнее не крыльчатка,а турбинное колесо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1264 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Где про новые писалось? А как же это вы щетки не притерли, коллектор не шлифовали, если уже проделали такую работу?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1265 |
Адрес: Днепропетровская обл
Возраст: 51
Сообщений: 277
Машина: Таврия-Пикап, 1.2, ГБО удалено, СПИРТ в первой камере, МПСЗ-1
Длина: 420мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Мотор купил уже переделанный.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1266 |
Адрес: Житомир
Сообщений: 139
Машина: Slavuta 1,2S '03 карб TomasAT07 верх.смеситель
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Прочитал тему полностью. Ответа так и не нашел
Моя ситуация: тяги переключения зима/лето на печке поломаны. Заслонка печки для обогрева ног просто открыт настежь и возжелит, опираясь на ручку заслонки. Переключаю рычажок+дотягиваю вручную слетевшую тягу. В режиме зима дует вниз горячим воздухом. Не могу добиться теплого воздуха на лобовое стекло и на уровне рук. Либо практически не дует вверх, либо дует, но холодным. Подобная ситация минимум у 6 тавроводом, отписавшихся в теме. Дельного совета в такой ситуации - ни одного. Не совсем понял, как поставить на место вывалившуюся заслонку печки. Улучшит ли ситуацию с обогревом лобовухи поставленная на место эта заслонка? Что посоветуете?
__________________
Продажа автомасел, автохимии, автомалярки, ГБО. 067 7192777, 095 0963938 Александр Последний раз редактировалось biz; 06.10.2016 в 21:12. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1267 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Закройте челюсть внизу, и подует вверх горячим. Заслонки почините, неизвестно, что у Вас поломано, возможно воздух идет в обход радиатора и не нагревается. Во время прогрева зимой сперва закрыть кран печки, опустить стекло двери на пару сантиметров, чтобы влага от дыхания выходила, челюсть (печки, не свою!) закрыть, вентилятор на всю. Мерзнуть в салоне несколько минут, пока мотор не наберет хотя бы градусов 60. Затем отрыть кран печки, скорость разморозки стекла увеличится. На этом этапе стекло в двери можно закрыть. Когда лобовое оттает окончательно, открыть челюсть, салон очень быстро прогреется. И наконец, убавить скорость вентилятора до желаемой (если едем по трассе со скоростью хотя бы 80, его можно выключить совсем.).
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 06.10.2016 в 21:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1268 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Покупайте сразу с подшипниками, лузаровский, дороже конечно, но зато пищать не будет.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1269 |
![]()
заслонки должны перекрываться все 3 и полностью.+радиатор должен быть не забит листьями .советую снять печку,проклеить все заслонки и стыки хотябы паролоном.звони все рассккажу по тел. после снятия печки.0977063750
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1270 | |
Адрес: Житомир
Сообщений: 139
Машина: Slavuta 1,2S '03 карб TomasAT07 верх.смеситель
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Оперативно ответили, спасибо! Лишний раз доказывает актуальность темы.
Между делом не выдержал, сам поставил на место "челюсть". Раньше боялся сломать фиксаторы или еще что-то. Чуть отогнул пластик, и вставил на место "челюсть". Погодя проверю, возымело ли эффект. Отпишусь Цитата:
На подвиг по снятию радиатора печки пока не готов! Тесть недавно менял печку на VW B3 - снятая торпедо и куча проводов и коммуникаций под ней повергли меня в ужас!
__________________
Продажа автомасел, автохимии, автомалярки, ГБО. 067 7192777, 095 0963938 Александр Последний раз редактировалось biz; 06.10.2016 в 21:53. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1271 | |
Адрес: Юг
Возраст: 50
Сообщений: 3,907
Машина: хэч + бус
Длина: 142460мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
Для ремонта желательно иметь это: http://zapchasti24.com.ua/tavria-sla...aslonki-pechki http://zapchastizaz.com.ua/index.php...mart&Itemid=26 Хотя я заклеил, честно уже не помню чем), теперь заслонку не бросаю, а плавно попускаю, там пружина уж очень сильная, бросаешь и рано или поздно ломает механизм.
__________________
Захисти країну : 0800501482 , http://i-army.org "Спорить с дураком - все равно что играть в шахматы с голубем. Он раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать, как он тебя уделал"(с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1272 | |
![]() Цитата:
Для слить/залить ож есть один интересный способ без выкручивания сливных пробок.. Улитку сымаю вместе со шлангами.. на первый раз сложность с уплотнительной резиной на моторном щите (уплотнение шлангов печки. Она у меня уже разрезаная))
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1273 |
Адрес: Житомир
Сообщений: 139
Машина: Slavuta 1,2S '03 карб TomasAT07 верх.смеситель
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Все, проблема решена! Теперь не мернут ручки и на лобовое теплым дует. Оказывается при выпавшей "челюсти" печки весь теплый воздух выходит через неё, до лобового не доходит и малой доли потока (тем более теплого) воздуха. Если плотно закрыть эту нижнюю заслонку, ситуация меняется достаточно кардинально!
Все просто, оказывается, а я так проездил 1,5 зимы, каждый пытаясь обогреть лобовое стекло обдувом для ног! Сколько бензина и газа зря спалил! Зато теперь могу составить мини-FAQ по теме для одноклубников: * Если не работает переключатель печки зима/лето, проверьте тягу рычажка. Возможно она слетела/поломалась. Я поправляю ее ручками, фактически это нужно 2 раза в год, но можно и новую тягу купить http://zapchastizaz.com.ua/index.php...mart&Itemid=26 * При полностью вывалившейся "челюсти" добиться обдува лобовухи теплым воздухом нереально, сколько ни щелкайте переключателями/заслонками. Выпавшую "челюсть" нужно аккуратно поставить на место, не сломав пластиковые ограничители
__________________
Продажа автомасел, автохимии, автомалярки, ГБО. 067 7192777, 095 0963938 Александр Последний раз редактировалось biz; 07.10.2016 в 15:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1274 |
![]()
Как устранить баг переключения скоростей на печке? Люксовая торпеда, 1 скорость есть 2ой нет и 3я есть, тоесть изменения скорости вращения заметны только когда переключаешь с 1й на 3ю скорость. Клацаю на 2ю нечего не происходит.
Подскажите куда смотреть шо крутить? Может проблемма в переключателе или в моторчике? Спасибо.
__________________
СИЛЬНЫЕ СТАВЯТ МЕЧТУ-ЦЕЛЬЮ,А СЛАБЫЕ СТАВЯТ ЦЕЛЬ - МЕЧТОЙ... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1275 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Начните с переключателя, затем резисторы гасящие- контакты в первую очередь.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |