![]() |
|
![]() |
#1 |
![]()
СПИРТы будем ставить потом ))) Главное - разобраться с оборотами.
У меня было такое на практике. Оказывается, винт регулировки пускового зазора предыдущим головоногим карбюраторщиком был выкручен до немогу, и даже тросом газа не регулировалось. При открытии подсоса винт упирался в сектор открытия подсоса и соответственно обороты не падали. ЗЫ вчера уехал очередной довольный человек с экономным СПИРТом в первой камере. Собака, как говорится, лает, караван идет. Но то такое ![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киев
Сообщений: 19
Машина: Славута 1.2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Жиклёр хх не потеряли случайно.
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Сообщений: 54
Машина: Славута 1.2карб. Гбо ловато. Врезки.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |