![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Гвардейское, Ильичевск, Киев
Сообщений: 1,522
Длина: 3830мкм
Диаметр: 38мм
|
при не большом минусе -5-6 схватывает, но потом, если едешь медленно, то редуктор обмерзает через несколько минут, а с утра обычно пробки
врезка, редуктор на правом крыле возле фары почитаю бортовик, спасибо |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Трубки диаметром 8 мм подогрев карбюратора достаточно для прогрева редуктора до рабочей температуры не холостых и медленном движении, по трассе в -25 не замерзает ни когда. У Вас или нет циркуляции нормальной(забито, зашлаковано) или в районе редуктора тупо в СО дырка и не хватает тосола. Есть еще один вариант, но... Достаточно и столько. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
|
Все предпосылки налицо... Проблема, как писали выше, с обогревом. Редуктор расположен далеко, тосольные шланги длинные, а если еще помпа слабовато качает-вот и недогрев.
|
|
|
|