![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
"Только ездить" все любят, но тут надо определиться, или за всё платить и делают мастера, или денег в обрез и начинать хотя бы мелкое чинить без мастеров.
Скажем то что ты описал вполне при желании "под пивко и советы друзей" можно зафиксить и самому. Таврославуты очень часто ломаются по мелочам, и каждый раз по мелочи ехать к мастеру, даже при наличии денег напрягает. Ну и за ремонт возьмут такиеже деньги как за обычную машину, халявы нет. Так что советую научиться мелкие ремонты делать самому, на формуме инфы куча. Начинай и отписывавйся о результатах. Последний раз редактировалось Bad Santa; 10.09.2016 в 13:22. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Именно. Это то и обидно. При сравнительно неплохом для такой цены моторе, КПП и других жизненно важных вещах, парят мелочи типа замков, сверчков в салоне, электрики. Все это можно потихоньку устранять самому, и машина Вам отплатит безотказной работой многие годы.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 1,165
Машина: славка 1.3Li была.ксюха1.5GLE теперь
Длина: 27710мкм
Диаметр: 32мм
|
Цитата:
пока сделал только передние двери и торпедо с моторным щитом(вибра+антискрип в проблемных местах)так уже лучше чем в некоторых ино это я ещё только 25-30% запланированого сделал.кстати когда собрал до кучи торпедо,еду такой что то тарабанит,думал что то недокрутил .когда пригляделся,стук совпадает с киваниями собаки(на торпедо приклеена собакаголовойкивака)а до этого я думал что она безшумная
__________________
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 58
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
А так же провести выходные в гараже дорабатывая машину до совершенства я не готов. Поверьте, у меня славута не первая таврия в жизни. И она все равно будет славутой, что б я с ней не сделал. После первой таврии пересел на ланоса поляка нового. И понял, что чтоб я не делал со славутой, ей не стать ланосом никогда. Но! Славута отличная машина в кризисное время. Такой стоимости километрочаса нет нигде. А после установки ГБО это вообще сила. Передвижение на СОБСТВЕННОМ авто по цене маршрутки. + Еще стройка началась - 400 кг цемена в разложенном салоне и потихоньку домой. Вобщем одни плюсы. Ну и ремонтопригодность просто дикая. На сеата пара косточек в переднюю подвескку стоила 1500 грн, а тут на эти деньги всю ходовку можно перебрать. Осталось только мастера найти моему "Славику" домашнего и все будет в норме. А то он как беспризорник шатается по всяким алкашам ) |
|
|
|
|