ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Результаты опроса: Сколько прожило сцепление на вашей машине?
меньше 10 тыс.км. 19 4.19%
10-20 тыс.км. 44 9.69%
20-40 тыс.км. 129 28.41%
40-60 тыс.км. 94 20.70%
60-80 тыс.км. 74 16.30%
80-100 тыс.км. 44 9.69%
100-150 тыс.км. 50 11.01%
Голосовавшие: 454. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.10.2016, 13:35   #2701
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Накажем! Буду, как Дима без фото, изгонять из рая.
Но скорее всего, лопнуть там негде больше. Правда, бывали случаи подреза краев лепестков и тогда клинило при попадании внутр. обоймы выжимного в "междулепестковое" пространство.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 21.10.2016 в 13:38.
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2016, 00:07   #2702
>Zhek@<
 
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
На Таврии при таком же дефекте педаль была совсем мягкой. И лопнула пружина вдали от дома, но доехал.
Так ехать то можно было и ездил после того ещё, но передачи тяжело втыкать было, а заднюю вообще с ударом и хрустом, коробка долго не протянула бы.
А с педалью действительно не понятно, ну на валу то была грязь и вилку выжимную смазали, но всё равно педаль стала мгновенно жёсткой после поломки, сейчас опять мягкая, может лопнувшая сторона лепестков была мягче и давала перекос на выжимной, и потому приклинивало на валу ???

Последний раз редактировалось >Zhek@<; 22.10.2016 в 00:09.
>Zhek@< вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2016, 08:30   #2703
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

....Это уже где-то обсуждалось, на этом форуме.
Диафрагменные корзины работают по принципу "ломающегося рычага", в механике.
Когда всё новое, и геметрия не нарушена -- то и лапки стоят в определённом положении(типа ближе-параллельно к маховику) и диафрагма корзины имеет равную упругость по всей "образующей поверхности конуса"
Тогда, при выжиме педали, концы лапок проходят одновременно через т.н. "мёртвую точку".
В этой мёртвой точке -- усилие на конце ломающегося рычага(это кончики лапок) приближается к минимуму.
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2016, 08:42   #2704
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А чем тоньше фрикционнный, тем выше поднимаются концы лепестков, что приводит к изменению и хода и усилия...
И это уже было в длиннющей теме "Плохо переключаются скорости. В чем может быть проблема? " и даже график там есть
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2016, 08:57   #2705
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Так точно....
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2016, 10:17   #2706
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

тоесть чем толще диск, тел легче выжимать сцепу? или я неправильно понял? Киньте пожалуйста ссылкой на то, о чем в 261 сказали.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2016, 10:44   #2707
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Нам одинаково по времени искать ту картинку с диаграммой.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2016, 11:48   #2708
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
тоесть чем толще диск, тел легче выжимать сцепу? или я неправильно понял? .
Толще должно быть шо то другое.Лапоть педаль должен чувствовать.Тогда и сцепа будет ходить долго.Не надо до упора давить это лишнее.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2016, 09:13   #2709
st0kaN
 
st0kaN
 
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 382
Машина: славута 2004 карб. ГБО-2
Длина: 2880мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Извините, если не туда
Мужики, нужен совет.
Иногда ( очень редко ) не включалась третья передача с 1-го раза (ощущения при переключении - как будто что-то не дает втыкнуть 3-ю, вроде как в что-то упираешься). Если Переключить на 4-ю, а потом снова на 3-ю - то включалась.
Сейчас на улице похолодало и пока еду потихоньку на не сильно горячем двигле - третья практически не втыкается. Все передачи включаются нормально, а третья нет. Если просто на заглушенной машине на месте утром включать передачи - то все работают без проблем. А вот на работающем двигателе в движении утром со второй на 3-ю не хочет, пока нормально не прогреется двиг - потом работает без проблем вообще.
Куда копать?
st0kaN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2016, 19:21   #2710
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

признаки умирающего синхронизатора. Попробуйте двойной выжим, чтоб убедиться в этом, если знаете как пользоваться правильно(да-да, его можно делать неправильно, ошибка - большая пауза после второго нажатия на педаль для включения повышенной передачи, пауза должна быть минимальная, вернее ее не должно быть )
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2016, 19:35   #2711
st0kaN
 
st0kaN
 
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 382
Машина: славута 2004 карб. ГБО-2
Длина: 2880мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
признаки умирающего синхронизатора. Попробуйте двойной выжим, чтоб убедиться в этом, если знаете как пользоваться правильно(да-да, его можно делать неправильно, ошибка - большая пауза после второго нажатия на педаль для включения повышенной передачи, пауза должна быть минимальная, вернее ее не должно быть )
Да у меня пауз в принципе вообще нет)
Заметил, что если со 2-й на третью переключать - то упирается, а если со второй на 4-ю, а потом сразу на 3-ю то переключается. Повторюсь - это только на холодном движке, потом вообще никаких проблем нет ( после пары минут езды)
st0kaN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2016, 19:48   #2712
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

а при попытке включить третью вы слышите, как синхронизаторы разгоняют диск до нужных оборотов? у меня например слышно на первой второй и третьей, на 4 не слышу.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2016, 20:36   #2713
st0kaN
 
st0kaN
 
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 382
Машина: славута 2004 карб. ГБО-2
Длина: 2880мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
вы слышите, как синхронизаторы разгоняют диск до нужных оборотов?
можно на ты.
Никаких посторонних звуков при переключении нет. Всё как обычно, просто не втыкается
st0kaN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2016, 20:39   #2714
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Вот это-...Заметил, что если со 2-й на третью переключать - то упирается, а если со второй на 4-ю, а потом сразу на 3-ю то переключается...(с) я бы связал с регулировкой кулисы неточной. Как только купил Таврию давно тому взад, от прежнего владельца так и было. Регулировка очень даже помогла.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2016, 20:44   #2715
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

они слабые. Попробуйте услышать. Включайте 3 передачу увеличивая усилие, возможно услышите нарастающую скорость вращения шестерен и спустя секунды- две она включится(надо прислушиваться). Тогда будет ясно, что синхронизаторы. Или масло в гавно превратилось. На ты непривично писать в инетах, старею, шоле....
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2016, 20:52   #2716
st0kaN
 
st0kaN
 
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 382
Машина: славута 2004 карб. ГБО-2
Длина: 2880мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
они слабые. Попробуйте услышать. Включайте 3 передачу увеличивая усилие, возможно услышите нарастающую скорость вращения шестерен и спустя секунды- две она включится(надо прислушиваться). Тогда будет ясно, что синхронизаторы. Или масло в гавно превратилось. На ты непривично писать в инетах, старею, шоле....
Ну я пробовал - не выходит. Оно только на холодную, а дальше норм. Тока утром. Даже если днём двиг остыл - все равно норм включается.
ps - я молодой пока что. так что можно и на ты ко мне
st0kaN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2016, 20:55   #2717
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
я молодой пока что.
пройдет
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2016, 17:37   #2718
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вот это-...Заметил, что если со 2-й на третью переключать - то упирается, а если со второй на 4-ю, а потом сразу на 3-ю то переключается...(с) я бы связал с регулировкой кулисы неточной. Как только купил Таврию давно тому взад, от прежнего владельца так и было. Регулировка очень даже помогла.
И только так + проверка самого узла переключения. рычаг мотыляется раз.лопнул пластиковый корпус кулисы два.Регулирен три.И синхроны слушать это вообще капэць.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2017, 22:45   #2719
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Прошлой весной поставили на служебную сцепление АТ. Вчера начало буксовать конкретно. Пробег 15тыс. км.! Б..дь, что брать-то сейчас можно?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2017, 22:49   #2720
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

А сколько раз за 15 тысяч регулировали свободный ход?
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2017, 22:52   #2721
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

1 раз. Зазор был всегда.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2017, 23:05   #2722
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Так не бывает, чтобы свободный ход педали регулировали всего один раз за 15 тыс. и сцепление забуксовало.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2017, 07:03   #2723
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
1 раз. Зазор был всегда.
Вы хотите нас уверить что он не только БЫЛ, но и ЕСТЬ?

Если это так, могу только посочувствовать - или стиль езды очень агрессивный, или корзина слабенькая, а может и то, и другое на фоне езды по городу на перегруженном автомобиле...
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2017, 08:48   #2724
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Так не бывает, чтобы свободный ход педали регулировали всего один раз за 15 тыс. и сцепление забуксовало.
Вполне возможно. Новый фрикц. диск неизбежно обжимается корзиной, притирается, слегка гнутые лепестки под накладками выпрямляются, накладки тоже, толщина начальная уже меньше, концы диафрагмы поднимаются, зазор уходит, поэтому новые комплекты желательно контролировать чаще, даже через тыщу-две км. после замены.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2017, 10:15   #2725
Kolyada
 
Адрес: Таирово
Сообщений: 363
Машина: шамалет 1102 91год станд
Длина: 940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Прошлой весной поставили на служебную сцепление АТ. Вчера начало буксовать конкретно. Пробег 15тыс. км.! Б..дь, что брать-то сейчас можно?
стоит Ат только у меня прошло больше 40тыс. Рулетка.
Kolyada вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:10. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.