ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.10.2016, 23:47   #1
r.darmograi
 
Адрес: Бровары
Возраст: 34
Сообщений: 4
Машина: ЗАЗ 110557 Pick-Up 1.2 Si
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Стояли у меня SCT....зубодробильные колодки. Жесткие, с сильней вибрацией, но имели позитивную сторону - при экстренном торможении колеса можно было заблокировать. Но увы, пришел им капец. Да такой, что едва ли доехал обратно домой. Ну а по дороге купил первое, что попалось - и это Dafmi Intelli. Первое, что заметил - намного комфортнее стало торможение. Мягкая приятная педалька, вибрации исчезли. Но через 5000 пробега появился писк, особенно на горячих тормозах. И еще, самой большой минус - при резком торможении очень сложно заставить машину тормозить максимально эффективно. У меня стоит вакуумный усилитель, я давил на педалькк сколько есть сил, а колеса вращались. Думаю, такое поведение будет оправдано зимой.
http://s1.radikale.ru/uploads/2016/1...baf09-full.jpg
r.darmograi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2016, 18:01   #2
Paradox
 
Адрес: Харьков
Возраст: 38
Сообщений: 176
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 560мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от r.darmograi Посмотреть сообщение
Стояли у меня SCT....зубодробильные колодки. Жесткие, с сильней вибрацией, но имели позитивную сторону - при экстренном торможении колеса можно было заблокировать. Но увы, пришел им капец. Да такой, что едва ли доехал обратно домой. Ну а по дороге купил первое, что попалось - и это Dafmi Intelli. Первое, что заметил - намного комфортнее стало торможение. Мягкая приятная педалька, вибрации исчезли. Но через 5000 пробега появился писк, особенно на горячих тормозах. И еще, самой большой минус - при резком торможении очень сложно заставить машину тормозить максимально эффективно. У меня стоит вакуумный усилитель, я давил на педалькк сколько есть сил, а колеса вращались. Думаю, такое поведение будет оправдано зимой.
http://s1.radikale.ru/uploads/2016/1...baf09-full.jpg
На Томексах тоже писк есть. Но и торможение по сравнению со старыми колодками (ХЗ что стояло) ощутимо лучше. Были торможения с юзом всех четырех колес и все норм.
Paradox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2016, 08:34   #3
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,201
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Paradox Посмотреть сообщение
На Томексах тоже писк есть. Но и торможение по сравнению со старыми колодками (ХЗ что стояло) ощутимо лучше. Были торможения с юзом всех четырех колес и все норм.
Останні роки літом дуже жарко, то поки що піску не чув, навіть з груженим причіпом на фаркопі.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.