![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1626 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
садист!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1627 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Правильний кіт - оптимальне вирішення проблеми.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#1628 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Коллеги! Помогите определиться с параметрами сего девайса. Это с дорогущей платы для чего-то там по связи DC-DC понижающий преобразователь, на выходе 5В. Гугл не вкугсе. Мне надо макс напряжение по входу, макс ток по выходу, если другие вспомогательные параметры есть - ваще хорошо станет. Размеры 25*50*1см.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1629 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А с той стороны что? Были такие, разные.
И ссылка http://www.electronicsurplus.com/pow...rter-5w-out-5v
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1630 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
какой связи? если телефонной то там согласно стандарта 60в-72в
если мобильной то 48-54в или 24-32в. Это понижающий модуль питания. В случаях гарантийного ремонта плат, что-бы не копаться почему нет напряжения выпаивают целый модуль и на стенд его. Если на стенде модуль исправен, далее выпаивают на платах контрольные перемычки-самовостанавливающ преды-резюки 0 Ом, отсекая неисправные узлы от питания. Модуль по идее должен иметь защиту от КЗ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1631 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
с той стороны 4 контакта, как на вашем фото, надписей нет. Два между собой закорочены(масса).
Очень и очень похоже, спасибо! Тоесть 5 Ватт по массагабиритным показателям - уже понятно. Но у меня есть подозрение, что на вход в мою модель можно подавать не 36, а 72 вольта. Как бы это опровергнуть или подтвердить....Реально в теории там может быть у меня не более 50.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1632 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1633 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]() Цитата:
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1634 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
а по напряжению макс входа никто больше ничего не подскажет?
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1635 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Мало: Input: 12V 1Amp. (7V - 32V max). Output: 5V. ???
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1636 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Мало. Они по идее могут быть на разный диапазон входного. Может быть для моего 36 не предел. Маркировка то оди в один с вашим на фото не совпадает.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1637 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
обычно оптика идет 48-54в
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1638 | |
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
https://www.youtube.com/watch?v=nyOA6CIIjBw |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1639 |
Адрес: Полтава
Возраст: 41
Сообщений: 252
Машина: заз 1102 1,2-> Matiz 0.8i->Ravon R2 1.25 4AT+Kia Sportage 3 2.4
Длина: 2980мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Помогите отремонтировать для кума усилок. Есть поуер акустик ps4-600.
![]() ![]() Сверху схема канала. Изначально уходил в защиту. Нашел, что силовой транзистор q311 стал похож на гвоздь. Заменил его и до пары q312 на всяк случай. Сейчас в защиту не уходит, но на этом канале на выходе висит постоянная составляющая, и q311 довольно ощутимо греется. Подскажите куда глянуть. Или освежите теорией, как-то с усилками не сталкивался, последний раз лет надцать назад на третьем курсе универа. Визуально все нормально, гвоздей вместо мелких транзисторов /диодов не замечено. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1640 |
Адрес: Полтава
Возраст: 41
Сообщений: 252
Машина: заз 1102 1,2-> Matiz 0.8i->Ravon R2 1.25 4AT+Kia Sportage 3 2.4
Длина: 2980мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1641 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Эта схема - классический усилитель с общей ООС по постоянному току. Если хоть одна деталь неисправна, ООС работать не будет и на выходе будет постоянка. Нужно скурпулезно прозвонить тестером ВСЕ транзисторы в схеме, выходные и предоконечные в первую очередь, благо современные тестеры позволяют это делать без выпаивания.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1642 | ||
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1643 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
И делать это надо быстро, иначе динамик вылетит аж бегом, просто так, даже при отсутствии сигнала.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1644 |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Подскажите по схематике, какие _минимальные_ изменения надо внести в это:
![]() Чтобы использовать там вместо 13007 мосфет (недорогой 02N60)? Мощность 10ть ватт.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary Последний раз редактировалось softm; 05.10.2016 в 15:17. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1645 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
никак...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1646 |
![]()
Та ладно? А если резистор с затвора на землю кинуть, что - работать не будет?
![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1647 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Зачем извращаться? Китайский БП 12В 2А стОит около 2$ и сделан на микросхеме, работает лучше этой фигни.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1648 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Помогите опознать. Галетный переключатель на 4 положения, 2 направления, стоит в инфракрасном прицеле российского производства. Может чем импортным заменить? Габариты должны совпадать.
https://drive.google.com/file/d/0B37...ew?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/0B37...ew?usp=sharing
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1649 |
![]()
Похож на военный МПН-1 (5).
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1650 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Есть у меня МПН-1, но они все на одно направление, а надо на 2. Хотя по габаритам должен стать. В принципе можно изменить схему включения (добавить logic level mosfet), и обойтись одним направлением. В оригинале он используется для включения общего питания девайса и ступенчатой регулировки яркости инфракрасного фонаря подсветки. Наверное так и сделаю, если ничего не найду.
З.Ы. Нашел, что это за зверь. У барыг стОит космических денег. http://ua.rsdelivers.com/catalogue/c...3226|A-284693| Единственная импортная деталь во всем девайсе, и та сломалась. Видимо, колхоз с МПН-1 + транзистор неизбежен.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 05.10.2016 в 23:36. |
![]() |
![]() |