ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Решение бытовых проблем

Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.10.2016, 23:12   #1
predsedatel
 
predsedatel
 
Адрес: Киев,борщаговка+Киево-Святошинский р-н
Возраст: 46
Сообщений: 3,104
Машина: логан0.9мсвГБОстепвей,Ситроен C5 aircros 2.0 hdi
Длина: 41010мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение

И на закуску. 3. Не смотря на то что газобетон на много легче -подумываю об обустройстве перестенков из кирпича - если зафиксировать металл подпорками - стена из 1/2кирпича, как мне кажется будет равномерно давить на опору, а соответственно как бы сама себя будет держать на крайних точках опоры - нижних несущих стенах...

а зачем на 2-м этаже из кирпича? гипсокартон, осб не ?
__________________
электромонтаж Киев и область
predsedatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2016, 09:36   #2
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 54
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от predsedatel Посмотреть сообщение
а зачем на 2-м этаже из кирпича? гипсокартон, осб не ?
Все зависит от наличия материалов, возможностей.
wolffik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2016, 20:45   #3
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от predsedatel Посмотреть сообщение
а зачем на 2-м этаже из кирпича? гипсокартон, осб не ?
Попробую объяснить.
Начну с гипсокартона, во-первых я его не перевариваю - раздражает пустота и глухой звук от стука. Пусть дороже, но стена поштукатуренная - для меня милее раз в десять, поэтому нигде и НИКОГДА я его не использовал при ремонтах... Вру - один раз было. Но там платили арендаторы, а делал один из лучших мастеров, и я - согласился, потому как уже был сделан ремонт и начинать нов.строительство не было ни желания, ни сил...
Теперь по кирпичной стене - уверен, что она, только представим - если убрать швеллер, сможет стоять самостоятельно, опираясь на края, а значит нагрузка на швеллер будет минимальной и никакие прогибы металла не страшны. .. Доводилось рушить не одну такую стену, и особенно страшно, когда весь низ уже выбили, а она стоит как ни в чем не бывало, и возвышается на головой...
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2016, 07:50   #4
garikttt
 
garikttt
 
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 65
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
Попробую объяснить.

Теперь по кирпичной стене - уверен, что она, только представим - если убрать швеллер, сможет стоять самостоятельно, опираясь на края, а значит нагрузка на швеллер будет минимальной и никакие прогибы металла не страшны. .. Доводилось рушить не одну такую стену, и особенно страшно, когда весь низ уже выбили, а она стоит как ни в чем не бывало, и возвышается на головой...
Увы, но это иллюзия... Долго не провисит, и расчитывать на то что кирпичная стена = самонесущая = неразумно.
Не вдаваясь в теорию балок.
Делали в годы застоя в мастерских "кораблик" - 2-й этаж - раздевалка, бытовка, конторка, 1-й этаж - склад, кладовая и т.п. Расчитывали балки перекрытия (двутавр, заливка бетоном) инженеры-конструкторы. Машиностроители. С 3-х кратным запасом прочности. Пришел инженер - строитель. Говорит - балки нада бобольше на 1 номер как минимум. Зачем? И так запас прочности! Он оказался прав - знаете в чем? Конструкция даже после заливки монолитным бетоном ощутимо "играла" - т.е. пол второго этажа постоянно дрожал, колебался. Понятно, что до разрушения ему было очень далеко, но ошшушшения так себе! Я к чему? Теормех тут субьективен, прочности будет достаточно, а вот пробежка по полу комнаты или припрыжка могут заставить дребезжать стекла в серванте!
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи.
garikttt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2016, 10:20   #5
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 54
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от garikttt Посмотреть сообщение
Я к чему? Теормех тут субьективен, прочности будет достаточно, а вот пробежка по полу комнаты или припрыжка могут заставить дребезжать стекла в серванте!
Вы правы. Поэтому зазик и спрашивает совета.
По второму этажу. Нижняя стена в 2 кирпича(если грунты твердые не склонны к просадке то в 1.5 кирпич возможно), можно с прослойкой куда поместить утеплитель, пенопласт или засыпка сыпучего утеплителя. Можно дробленый пенопласт упаковочный. Далеее армпояс по периметру. А второй этаж б/у кирпич.Стену положить в два раза по полкирпича с утеплением пустоты пенопластом или сыпучим утеплителем ,перлит например или дробленка пенопласт. Все зависит от бютжета и возможности.
По поводу дребежжание то в этом случае оно гарантировано.
Второй двутавр позволить его минимизировать.
wolffik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2016, 21:28   #6
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wolffik Посмотреть сообщение
Вы правы. Поэтому зазик и спрашивает совета.
По второму этажу. Нижняя стена в 2 кирпича(если грунты твердые не склонны к просадке то в 1.5 кирпич возможно)...
Сегодня начали ложить стену в один кирпич на 1-м этаже. Взяли пустотелый - высокий 25Х12Х13. Каменщик сказал что он 25Х12Х14. Положили первые пять рядов. Фундамент сделали шире кладки примерно на 50%. Каждые три ряда будем пускать мет.сетку
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром

Последний раз редактировалось Zazik-sens; 11.10.2016 в 21:30.
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2016, 09:31   #7
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 54
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
Сегодня начали ложить стену в один кирпич на 1-м этаже. Взяли пустотелый - высокий 25Х12Х13. Каменщик сказал что он 25Х12Х14. Положили первые пять рядов. Фундамент сделали шире кладки примерно на 50%. Каждые три ряда будем пускать мет.сетку
В вашем регионе первые этажи с такого кирпича строят при наличиии второго? Размер в полтора или два?

Последний раз редактировалось wolffik; 12.10.2016 в 21:51.
wolffik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2016, 07:46   #8
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wolffik Посмотреть сообщение
В вашем регионе первые этажи с такого кирпича строят при наличиии второго? Размер в полтора или два?
У нас строят из газобетона двух и трех-этажные. Поскольку считаю этот кирпич крепче газобетона - доложен выдержать: из него будет выложено 2 стены
Уже каменщик предупредил об обустройстве армопояса над балками перекрытия первого этажа - вот тут думаю, что пояс можно было делать под балками, но так как они не будут сильно нагружены - особо не переживаю, хотя и понимаю необходимость подготовки площадки под каждую перемычку
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:12. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.