![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1676 |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Вторичную обмотку трансформатора отключи и тогда меряй на ней напряжение. Если там дальше 20мВ, то открывать клинтеты и трансформатор на замену бери с 10...14В, 1...2А.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
![]() |
![]() |
![]() |
#1677 |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1678 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
так.транс голый показывает 17в.переменки так наверно?лампочка автомобильная с вторички горит .на диоды приходит и молчек. Где померять на плате вольтаж?
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1679 |
![]()
и я еще тогда напишу, что диоды не правильно запаяны.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1680 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Мерять на соединенных вместе катодах диодов диодного моста относительно вместе соединенных анодов диодов диодного моста. Вот тут схема: ![]()
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1681 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Осталось уточнить- где анод и где катод вааще, а также где у ТЕХ диодов анод и катод по цветной метке.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1682 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1683 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Вот какая петрушка. с транса до диодов напруга есть на проводах.когда припаять их по месту на мост диодов напруги нет. ни до ни после .
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1684 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Дiду, ну поменяй местами два диода. Ща нарисую как.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1685 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1686 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
я их снял и оставил родные с другой стороны платы -рабочие.я вот скину фото платы может еще где то не контакт?Вы уж звиняйте но пацан мой именно этот бренд запустить хочет.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1687 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1688 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1689 |
![]()
Зроби фотку великим масштабом самих діодів, щоби можна було щось розібрати.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1690 |
Забанен
|
![]()
Коллеги, подскажите как автомат будет себя вести на постоянном токе? Нужно заащитить электромобиль от козы. Мотор 60кВт 200В. Ток 300А. Брать трехфазник на 100А и параллелить? Распределится ли равномерно ток?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1691 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
сделайте одинаков монтаж плюс длинные провода, тогда распределится. Тоесть есть точка, откуда надо подать на три паралельных автомата ток, так вот подать нужно тремя тонкими проводами, на одном конце скручены, а на втором на три автомата, а не одним толстым плюс перемычки между автоматами
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1693 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Андрей, это какой ток- номинальный, максимальный? У любого АВ есть своя время-токовая характеристика- А, В, С..., по ней следует, что АВ может при разных превышениях ном. тока отключать нагрузку через разное время. Если ВТХ "А", то это произойдет через 20 с при превышении тока в 2...3 раза и АВ все равно- к/з это или простая увеличенная нагрузка на мотор. У тепловика свои заморочки и ВТХ.
С ВТХ "В" ЭМ-размыкатель на пост. токе сработает в пределах 3...7,5 ном. тока. Т.е. прежде я бы разобрался с токами и перегрузками, потом выбирал АВ. А насчет параллельности- х/з как они там настроены эти размыкатели и какой разброс, но главное- насколько одновременно разомкнутся контакты, тут нужна лабораторная работа, иначе один может гореть раньше других.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1694 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Один контакт разомкнулся - на два других пошла больше нагрузка и сразу они вдогонку. А вообще ж механически автоматы то тоже паралелятся, когда щелкают только три вместе.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1695 | |
![]()
ТЫЦ
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1696 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Та х/з, всяко делал, но такие токи да таким макаром не коммутировал. То, что в трехфазной системе один разомкнется чуть не так, менее смертельно, чем в данном случае, я тАк думаю.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1697 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
З.Ы. Иногда самодельщики берут большой трехфазный автомат, и все секции соединяют последовательно, чтобы рвать дугу в трех местах сразу. Говорят, тоже работает. З.Ы.2 Вот, нашел. Купил на базаре за 500грн вот такое вакуумное чудо в идеальном состоянии, КВ1-250-2В3 (на фото трехполюсный, у меня двух..) http://sovrele.ru/kv.html Как бонус присутствует платка Peak&hold управления, что снижает ток потребления катушки в несколько раз. Проверил, клацает не очень громко. На плюсовой провод навесил П-образный магнитопровод и маленький геркон. Геркон управляет триггером-защелкой, достаточно кратковременного замыкания геркона, чтобы питание с обмотки контактора надежно отключилось до следующего перезапуска схемы. Ток срабатывания регулируется в широких пределах поворотом геркона относительно силовых линий поля. Работает нормально.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 18.10.2016 в 16:49. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1698 | |
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1699 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,883
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086860мкм
Диаметр: 84мм
|
![]()
Frud может быть в курсе
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1700 |
![]()
Отвлекитесь на минутку от ваших диодных мостов
https://www.youtube.com/watch?v=0XbLz0L6UdI Последний раз редактировалось ivg; 18.10.2016 в 22:17. |
|
![]() |
![]() |