ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.10.2016, 10:27   #1
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от santana109 Посмотреть сообщение
....Это просто что-то из ряда фантастики) я даже не знаю как такое может быть.
Это элементарно.
И аналогично скачку напряжения, при снятии клеммы минус(с аккум).

С температурой тут нет никакой связи. Зависимость от прогрева косвеная -- просто резко уменьшается ток зарядки(по времени) на аккум, через ваш "выключатель" и провод.
И плохой контакт(переходное сопротивление) делает мозг.

Устраняйте переходные сопротивления в цепи минус - и всё будет ОК
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2016, 12:45   #2
santana109
 
Адрес: запорожье, украина
Сообщений: 7
Машина: Таврия нова 2003 люкс карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Это элементарно.
И аналогично скачку напряжения, при снятии клеммы минус(с аккум).

С температурой тут нет никакой связи. Зависимость от прогрева косвеная -- просто резко уменьшается ток зарядки(по времени) на аккум, через ваш "выключатель" и провод.
И плохой контакт(переходное сопротивление) делает мозг.

Устраняйте переходные сопротивления в цепи минус - и всё будет ОК
вот вчера зажал с силой, вроде все нормально, незнаю выключатель нужен и выкидывать не хочу, что делать незнаю даже...
santana109 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:23. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.