![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: Сколько прожило сцепление на вашей машине? | |||
| меньше 10 тыс.км. |
|
19 | 4.19% |
| 10-20 тыс.км. |
|
44 | 9.69% |
| 20-40 тыс.км. |
|
129 | 28.41% |
| 40-60 тыс.км. |
|
94 | 20.70% |
| 60-80 тыс.км. |
|
74 | 16.30% |
| 80-100 тыс.км. |
|
44 | 9.69% |
| 100-150 тыс.км. |
|
50 | 11.01% |
| Голосовавшие: 454. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 31мм
|
Всем привет.
Нужен совет по сцеплению. Никаких проблем небыло с ним и сегодня за одну секунду вылезла поломка. Ситуация такая, ехал, было всё хорошо, потом заглушил движок чтоб заехать во двор, выжимаю сцепление и понимаю что педаль стала жёсткой со средины хода и до конца, подумал глюк, завожу, начинаю включать передачи, задняя включается со стуком и треском, передние очень тяжело. Трос 99% исправный, потому как, педать возвращается нормально и в начале хода тоже натяг не поменялся. Что с ним ? |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
ТавроСтрелок
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 31мм
|
Смотрел поверхностно, было темно уже, но завтра утром осмотрю ещё раз, но уверен что дело не в нём. Для того чтоб передачи стали хуже включаться, трос должен был бы удлиниться, а этого по ходу педали не произошло. Разве что рубашка троса где-то выскакнула. если это возможно.
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,549
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Цитата:
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|