![]() |
|
Результаты опроса: Сколько прожило сцепление на вашей машине? | |||
меньше 10 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
19 | 4.19% |
10-20 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
44 | 9.69% |
20-40 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
129 | 28.41% |
40-60 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
94 | 20.70% |
60-80 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
74 | 16.30% |
80-100 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
44 | 9.69% |
100-150 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
50 | 11.01% |
Голосовавшие: 454. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#2701 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Накажем! Буду, как Дима без фото, изгонять из рая.
Но скорее всего, лопнуть там негде больше. Правда, бывали случаи подреза краев лепестков и тогда клинило при попадании внутр. обоймы выжимного в "междулепестковое" пространство.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 21.10.2016 в 13:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2702 | |
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
А с педалью действительно не понятно, ну на валу то была грязь и вилку выжимную смазали, но всё равно педаль стала мгновенно жёсткой после поломки, сейчас опять мягкая, может лопнувшая сторона лепестков была мягче и давала перекос на выжимной, и потому приклинивало на валу ??? Последний раз редактировалось >Zhek@<; 22.10.2016 в 00:09. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2703 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
....Это уже где-то обсуждалось, на этом форуме.
Диафрагменные корзины работают по принципу "ломающегося рычага", в механике. Когда всё новое, и геметрия не нарушена -- то и лапки стоят в определённом положении(типа ближе-параллельно к маховику) и диафрагма корзины имеет равную упругость по всей "образующей поверхности конуса" Тогда, при выжиме педали, концы лапок проходят одновременно через т.н. "мёртвую точку". В этой мёртвой точке -- усилие на конце ломающегося рычага(это кончики лапок) приближается к минимуму. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2704 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А чем тоньше фрикционнный, тем выше поднимаются концы лепестков, что приводит к изменению и хода и усилия...
И это уже было в длиннющей теме "Плохо переключаются скорости. В чем может быть проблема? " и даже график там есть
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2705 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Так точно....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2706 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
тоесть чем толще диск, тел легче выжимать сцепу? или я неправильно понял? Киньте пожалуйста ссылкой на то, о чем в 261 сказали.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2707 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Нам одинаково по времени искать ту картинку с диаграммой.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2708 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Толще должно быть шо то другое.Лапоть педаль должен чувствовать.Тогда и сцепа будет ходить долго.Не надо до упора давить это лишнее.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2709 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 382
Машина: славута 2004 карб. ГБО-2
Длина: 2880мкм
Диаметр: 20мм
|
![]()
Извините, если не туда
Мужики, нужен совет. Иногда ( очень редко ) не включалась третья передача с 1-го раза (ощущения при переключении - как будто что-то не дает втыкнуть 3-ю, вроде как в что-то упираешься). Если Переключить на 4-ю, а потом снова на 3-ю - то включалась. Сейчас на улице похолодало и пока еду потихоньку на не сильно горячем двигле - третья практически не втыкается. Все передачи включаются нормально, а третья нет. Если просто на заглушенной машине на месте утром включать передачи - то все работают без проблем. А вот на работающем двигателе в движении утром со второй на 3-ю не хочет, пока нормально не прогреется двиг - потом работает без проблем вообще. Куда копать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2710 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
признаки умирающего синхронизатора. Попробуйте двойной выжим, чтоб убедиться в этом, если знаете как пользоваться правильно(да-да, его можно делать неправильно, ошибка - большая пауза после второго нажатия на педаль для включения повышенной передачи, пауза должна быть минимальная, вернее ее не должно быть )
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2711 | |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 382
Машина: славута 2004 карб. ГБО-2
Длина: 2880мкм
Диаметр: 20мм
|
![]() Цитата:
Заметил, что если со 2-й на третью переключать - то упирается, а если со второй на 4-ю, а потом сразу на 3-ю то переключается. Повторюсь - это только на холодном движке, потом вообще никаких проблем нет ( после пары минут езды) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2712 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
а при попытке включить третью вы слышите, как синхронизаторы разгоняют диск до нужных оборотов? у меня например слышно на первой второй и третьей, на 4 не слышу.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2713 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 382
Машина: славута 2004 карб. ГБО-2
Длина: 2880мкм
Диаметр: 20мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2714 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вот это-...Заметил, что если со 2-й на третью переключать - то упирается, а если со второй на 4-ю, а потом сразу на 3-ю то переключается...(с) я бы связал с регулировкой кулисы неточной. Как только купил Таврию давно тому взад, от прежнего владельца так и было. Регулировка очень даже помогла.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2715 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
они слабые. Попробуйте услышать. Включайте 3 передачу увеличивая усилие, возможно услышите нарастающую скорость вращения шестерен и спустя секунды- две она включится(надо прислушиваться). Тогда будет ясно, что синхронизаторы. Или масло в гавно превратилось. На ты непривично писать в инетах, старею, шоле....
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2716 | |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 382
Машина: славута 2004 карб. ГБО-2
Длина: 2880мкм
Диаметр: 20мм
|
![]() Цитата:
ps - я молодой пока что. так что можно и на ты ко мне ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2717 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2718 | |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2719 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Прошлой весной поставили на служебную сцепление АТ. Вчера начало буксовать конкретно. Пробег 15тыс. км.! Б..дь, что брать-то сейчас можно?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2720 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
А сколько раз за 15 тысяч регулировали свободный ход?
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#2721 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
1 раз. Зазор был всегда.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2722 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Так не бывает, чтобы свободный ход педали регулировали всего один раз за 15 тыс. и сцепление забуксовало.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#2723 |
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Вы хотите нас уверить что он не только БЫЛ, но и ЕСТЬ?
Если это так, могу только посочувствовать - или стиль езды очень агрессивный, или корзина слабенькая, а может и то, и другое на фоне езды по городу на перегруженном автомобиле...
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром |
![]() |
![]() |
![]() |
#2724 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вполне возможно. Новый фрикц. диск неизбежно обжимается корзиной, притирается, слегка гнутые лепестки под накладками выпрямляются, накладки тоже, толщина начальная уже меньше, концы диафрагмы поднимаются, зазор уходит, поэтому новые комплекты желательно контролировать чаще, даже через тыщу-две км. после замены.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2725 |
Адрес: Таирово
Сообщений: 363
Машина: шамалет 1102 91год станд
Длина: 940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |