ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.10.2016, 15:07   #1
Sherhan
 
Sherhan
 
Адрес: Макеевка
Сообщений: 52
Машина: 110217-40, ВАЗ-11196 Спорт
Длина: 1230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Нестабильная работа инжекторного движка

С весны начала донимать проблема дергания при разгоне, иногда вдруг резко повышались обороты ХХ. По первым впечатлениям, кратковременно уходила искра, иногда машина как бы лишалась одного цилиндра. Один спец сказал, что это датчик фаз, который стоит в головке и считывает распредвал. Мысли были разные, а под замену могли попасть блок зажигания, датчик фаз, датчик положения дроссельной заслонки, комплект свечей, бензонасос, провода высокого напряжения, да и чистку форсунок нельзя было исключать. Решил еще раз почистить отверстие под шток регулятора холостого хода, который может в нем закиснуть от масляного нагара (известная проблема расположения выводного патрубка картерных газов). Вынул, все вроде в порядке. Решил проверить, а работает ли он вообще? Включил зажигание, шток втянулся. Но тут услышал легкий звон от падающих железячек. Посмотрел на регулятор, а штока и пружины нет на месте! Хорошо, что нашлись. Тут и возник вопрос: а почему, собственно, он выскочил из гнезда регулятора, если он на резьбе? Оказалось, что он просто самопроизвольно выкрутился за 10 лет эксплуатации, и элементарно перекрыл воздушный канал холостого хода. Но поскольку мозги в таких случаях включают аварийный режим с гуляющими или завышенными оборотами, то ситуацию просчитать было довольно сложно. Вкрученный на место шток и поиск оптимального его положения экспериментальным способом вернул все параметры ДВС на место: исчезли провалы и дергания, обороты ХХ на слух снова в районе 750-800 в мин. А ведь мог пойти по списку (читай выше), и набить карман рыночникам с одновременным опустошением своего. Можно было и к диагносту, конечно, ну уж больно нравится разбираться во всем самому. Модераторы, если есть более подходящая тема, то переместите пост.

Последний раз редактировалось Storag; 12.10.2016 в 16:21.
Sherhan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2016, 19:53   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,478
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Оригинальная неисправность, считал, что шляпка на штоке как-то фиксируется. А чей РХХ, производитель?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2016, 21:18   #3
Арт.13
Забанен
 
Адрес: Донецкая обл.
Сообщений: 219
Длина: 2340мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Разбираются они. Это нормально, не выдумывайте. Некоторые их так рекомендуют разбирать и смазывать.
Арт.13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2016, 21:22   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,478
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Кто и что выдумал? Зачем им разбираться, чтоб потеряться? Что вы там разберете, если все собрано не на винтах даже? И главное- о каком производителе и модели РХХ речь?
Почему-то джиэмовский за 13 лет ни разу шляпу не потерял, это ненормально?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2016, 21:25   #5
Арт.13
Забанен
 
Адрес: Донецкая обл.
Сообщений: 219
Длина: 2340мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

О любом. Демонтируйте РХХ, включите зажигание и посмотрите, что будет.
Может у каких-то производителей шток и фиксируется - статистики не веду, я так не поступаю, у меня другие подходы.
Арт.13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2016, 21:28   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,478
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

А что там может быть, и должно, кроме возвратно-поступательного движения в системе гайка-винт? Не должен там шток вращаться.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2016, 22:33   #7
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,701
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Включать выкрученный РХХ нельзя, шток может выкрутиться и выпасть. После установки на место необходимо сделать рекалибровку. Включить зажигание, затем выключить и дождаться щелчка главного реле(секунд 10..15). При этом шток сперва выдвигается до упора конуса в седло, а затем отодвигается назад на фиксированное пусковое значение числа шагов, забитое в прошивке.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2016, 23:00   #8
Арт.13
Забанен
 
Адрес: Донецкая обл.
Сообщений: 219
Длина: 2340мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Yurasvs, ну правильно, а нам тут о волшебном исцилении от рывков при разгоне "как будто кратковременно уходила искра" рассказывают.
Арт.13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2016, 14:02   #9
Sherhan
 
Sherhan
 
Адрес: Макеевка
Сообщений: 52
Машина: 110217-40, ВАЗ-11196 Спорт
Длина: 1230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Спасибо за совет о том, что включать при выкрученном нельзя. Заворачивать обратно пришлось на гораздо большую длину, чем было изначально. Вопрос, почему? Короче говоря, сейчас авто стал работать штатно! Регулятор имеет цифирь "2112", то есть вазовский поставщик. Судя по всему, мозги действительно заново откалибровали положение штока. Вопрос: почему все это стало возможно после моего, скажем, бока? Систему регулярно избавлял от нагара во избежание залипания конуса. Маркировка РХХ: 2112-1148300-01. Доходчивое видео о принципе его работы. Есть ролик о том, как его чистить. Очевидно, в моем случае шток подзакис внутри, когда выскочил и был водворен на место, система рассосалась.
https://www.youtube.com/watch?v=V7YKP3X9dho

Последний раз редактировалось Sherhan; 17.10.2016 в 15:53.
Sherhan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2016, 14:04   #10
Sherhan
 
Sherhan
 
Адрес: Макеевка
Сообщений: 52
Машина: 110217-40, ВАЗ-11196 Спорт
Длина: 1230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Арт.13 Посмотреть сообщение
Yurasvs, ну правильно, а нам тут о волшебном исцилении от рывков при разгоне "как будто кратковременно уходила искра" рассказывают.
Я рассказал о своих первых ощущениях синдрома неисправности. Что не так, уважаемый?
Sherhan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2016, 19:28   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,478
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sherhan Посмотреть сообщение
Я рассказал о своих первых ощущениях синдрома неисправности. Что не так, уважаемый?
Клон- ваш уважаемый...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2016, 23:20   #12
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Чей?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2016, 15:37   #13
Vadim.auto
 
Сообщений: 2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Cпасибо, много интересного узнал
Vadim.auto вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:57. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.