![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,546
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Если так- карты в руки, схема есть. Если что-то другое, фотокопия схемы будет только завтра. Ничего особенного, фиатоводы применяли.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
#2 |
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Проходил мимо
Адрес: Кировоград
Сообщений: 1
Машина: 1103
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Добрый день. Подскажите человека с руками, к которому можно подъехать в Кировограде. Пинание от карбюраторщика к электрику и наоборот уже надоело. Как не ехали так и не едем.
У меня славута 1,2, карб. Карб после полного ремонта в карб центре. Ехжу на газу в основном. Что напрягает: 1) утренний завод, пытается глохнуть. Заводится с пол тыка. Пока не нагреешь до 50, нормальной работы движка не будет, не то чтобы ехать. Потом целый день гуд.; эмк новый тулил вчера, вообще не хочет держать хх. вернул старый(показалось не каждый раз щёлкает). 2) на бензе, прогрет, чуть газу и глубокий провал(носом в руль) и набирает. уоз решает только количество провалов и динамику. Бенз разный пробовал. Свечи и вв новые ,клапана регулировал, ремни по меткам. |
|
|
|
|
#5 | |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 144
Машина: ЗАЗ 110307 1.2 газодизель
Длина: 450мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
2. как выглядит крышка траблера изнутри - контакты сильно окислены? крышка сидит плотно или свободно крутится? если окислены - меняйте бегунок (с резистором 1 кОм) и крышку |
|
|
|