![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Всем привет появился стук в раене гбц с ростом оборотов
на хх стуков нет ,отрегулировал клапана 0.08-0.1 стало тише но стук есть типа рокота с ростом оборотов грешу на постели головы, свечи поочёрёдно отключал стук не уходит ,траблёрп перебрал грешыл на лопнувшую пружынку ,и с опережениям игрался вообщем дилема да есть люфт роспредвала если шатать за шкиф ремня |
|
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Если есть люфт "дилема" где в чем? И при чем тут "траблёрп" неужели нет подручных и известных приемов локализации стука?
А с зазором правильно только где вы такие зазоры вычитали? И пружину легко вычислить. Не фантазируйте меняйте.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
так что менять голову или роспредвал
касаемо зазоров я давно на таких катаюсь правда 0.1-0.15 три года не лазил в гбц да люфт и раньше был ,стука не было |
|
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
да при заводке утром есть грохот очень слищно типа как гидрики в иномарок навернулись 5 -10 секунд потом исчезает
|
|
![]() |
![]() |
#5 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вообще зазоры которые вы сделали это для заз 968, а для Таврии нужно 0.15 для впуска и 0.3 для выпуска, у меня этих зазорах мотор шепчет, стучать еще могут поршня по блоку по не прогреются
|
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Черкасская обл
Возраст: 50
Сообщений: 96
Машина: Славуточка, 2004, 110307, 1.2, карб, ГБО-2
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну че, я поменял распредвал и ось с коромыслами, была выработка на 2 кулачках они и тарахтели, замена встала в 1200 грн в ценах мая месяца, а до этого регулировал зазоры и бестоку
|
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Еще раз- износ кулачков на вершинах на зазор никак не влияет, а только на полноту открытия клапана. При правильной регулировке тыльная часть кулачка ене изнашивается.
На шейках РВ износ был нулевой?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
В нашем случае может стучать - "потому, что прямоугольное" (на фото выделено красным). Если Тавро/коромысло "чутОк Уже" , чем ширина кулачка -- значит в кулачке обязательно появится прямоугольная "вЫработка-ступенька". кликабельно ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Но на вершине, а не противоположной части, правда? Предположить, что рычаг танцуя соскакивает и стучит тоже можно, на мало верится, а про износы кулачков, шеек и рычагов- ни слова.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
проверил ищё раз зазори ,всё пересмотрел
слушал трубкой вроде в 3 цылинде шото молотит типа тут-тут и звук глухой однотонный и не громкий ,если бы поршень то на холодную должно быть сильней на горячую уходить вообщем завёл стука нет ,потом 1-3 миниты появляется скинул подсос вроде уходит но есть |
|
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
вообщем на холодную утром стука нет, с прогревом появлянтся звук глухой
|
|
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Хороший стук наружу должен вылезти(обязательно).
А маленький не считается. Может и вправду чуток р/вал постукивает. На это можно и забить(при желании). Если хочется примерно определить причину стука(без разборки) -- пробуй временно залить более густого масла. Если стук появится при более сильном прогреве(или почти станет тише), чем перед этим -- тогда это стук от повышенного зазора. |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
Подкину и я.
Стучало у меня давно, где-то пол-года. Ну стучит и стучит, я поехал на СТО Таврия (ул. Шинная в Днепре), там вышел типа моторист, послушал, сказал - "распредвал без базара, делать по-любому" и назвал 2100, после чего был послан в сад. Ездил я после этого еще пол-года, пока позавчера после резкого набора газа при старте со второстепенной звук стал еще громче. Ну ладно, скинул я голову. Разобрал, помыл на мойке, и отвез саму голову и распредвал на Фрунзенский к мужичку, который занимается головами. Тот посмотрел, померил, говорит - тут делать ничего не нужно. Действительно - в постели выработки нет вообще (шейки РВ Уже постели, лично проверял пальцем - нет выработки хоть ты плач), овалов на шейках РВ нет, первая шейка в минус 0.01 (мужик говорит, допуск 0.04), остальные в нулях. Он сам прибалдел, когда узнал что машина прошла 170 тысяч, а все как новое, даже каналы тосола не выжрало. Правда, в третьей постели вроде немного болтается ось коромысел, но мужик говорит - забей, остальные постели ее держат, если хочешь - вверху есть отверстие, нарежь резьбу, заверни болт и прижми. А что, так можно? Пытался меня раскрутить на доработку самого распредвала - он его сверлит вдоль по центру насквозь, и в шейках сверлит дополнительные каналы для смазывания, но процедура в 750 грн меня отпугнула. Так я и уехал обратно. Но причину стука я не нашел. Куда дальше смотреть - мужик говорил, что могли втулки шатуна провернуться, и тогда это не лечится и не втулится, а покупается новый шатун. Могут коренные подшипники стучать. Может коромысло клапана стучать. Зазоры я лично сам выставлял, там все честно, стук не в них. Завтра сброшу поддон, вытащу шатуны с поршнями, заодно и колечки посмотрю.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 03.11.2016 в 00:08. |
|
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
И, кстати, хочу вот выложить фотки для сравнения. Давно слышал такую информацию, что наши машины 2001-2004 годов выпуска, тех годов, когда только зашли корейцы, отличаются исключительной надежностью по причине того, что корейцы поставляли на конвеер запчасти не по принципу отката, а по принципу надежности. Для сравнения две головы, моя - пробег 170 с копейками тысяч, и Сенса 1.4, 2007 или 08 года с пробегом 150
Мой БЦ ![]() ![]() Моя ГБЦ ![]() ![]() ГБЦ Сенса. Обратите внимание на каналы охлаждения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Эта голова лежит у хлопцев на СТОшке в моем гараже, показали для сравнения. Хозяин даже не стал вести заваривать, купил новую.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
#15 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
И там был Тосол?
...мужик говорил, что могли втулки шатуна провернуться, и тогда это не лечится и не втулится, а покупается новый шатун. Могут коренные подшипники стучать. Может коромысло клапана стучать...(с) Мужик не отличает стук РВ от стука в паре КВ-шатун, тем паче- коромысел? Нормальный мужик. Износ шеек- пальцем? Таки крутой мужик! Как он мог, наверняка не имея нутромера и калибровочных колец измерить истинные размеры постелей? Не верю в это: ...минус 0.01 (мужик говорит, допуск 0.04), остальные в нулях... ни разу, там монтажный зазор минимальный 0,07 мм по руководству,реально больше, а тут от пробега зазоры именьшились? А насчет зазоров пусть Фучаджи в руки возьмет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 03.11.2016 в 09:43. |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
Ну стук распредвала мне "услышали" на хваленом СТО "Таврия" на Шинной, правда, заломили 2100 - 1500 снять/поставить и 600 работа, поэтому было решено снимать своими силами. А привез я этому второму мужику голову и распредвал потому, что нашел его в инете на сайте vse-sto, так что как оно стучит, мужик не в курсе, ибо привез я ведь уже разобранное. Но он померил штангелем шейки РВ, говорит - все нормально. Постели правда не мерил. Но говорит выработка там чувствуется пальцами, у тебя ее нет, я мол крутой спец, автослесарь в прошлом, там делать нечего.
Мне ему верить, или для пущей спокойности взять голову, вал, рокера, шатуны с пальцами и прокататься еще на СТО Таврия к двигателисту?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
#17 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Эллипс пальцАми никто не измеряет, даже ногтями. Только нутромер. Ш/ц обычно имеет ЦД 0,1 мм, что он там увидит.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
Элипс он мерил штангелем.
Александр Васильич, какие зазоры в паре шатун-поршень? У нас палец запрессован в поршень или в шатун? Вроде где-то читал, что на классиках запрессовывают в шатун.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 03.11.2016 в 10:46. |
|
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
"Элипс он мерил штангелем".....
"...какие зазоры в паре шатун-поршень?" Буду собирать потихоньку афоризмы |
![]() |
![]() |
#20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Сергей, не придирайся, он недавно только откинулся- злые демоны заколдовали...
Виталий, палец в поршень садят при нагреве последнего, зазор- 0,00 мм. В паре втулка шатуна/палец зазор 0,002...0,01 мм, предельно допустимый 0,02 мм. По книге.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
Собирайте )))
Короче, взял я блок, взял распредвал, поршня с шатунами, поехал на СТО Таврия пообщаться с мотористом. В итоге был поставлен вердикт, что стук не голова, ибо моторист даже мерить ничего не стал, на мое замечание, что надо бы померить, он отмахнулся, говорит, уходи злой человек, я вижу, что паре голова/распредвал ничего делать не нужно. То есть подтвердил слова вчерашнего товарища. Показал ему поршень/шатун в сборе. Интересовали оте самые зазоры, которые собирает Кудрик. Чувак сказал, что зазор определяется легко - если взяться за шатун, то поршень не должен крутиться вокруг оси шатуна, то есть палец не должен болтаться во втулке шатуна. У меня все 4 поршня сидят как вкопанные. Ну наверное там есть допустимые 0.02. По вкладышам шатунов тоже ничего интересного. Они на вид как новые. Моторист показывал мне вкладыш, который буквально "растерло и расплющило" между коленвалом и шатуном. У меня как новые, завтра сделаю фотку. Снял поддон, вытащил поршня. В итоге выработка на цилиндрах минимальна, видно по верхней части, где буртик, правда, за 170 тыс хона уже нет, просто зеркало. Задиров в зеркале нет. Кольца не залегшие, не лопнувшие, но порядком истершиеся. Поршни в цилиндре не болтаются. Вот нашел видео, как оно иногда бывает. https://www.youtube.com/watch?v=emht64a7OSc У меня такого нет. Третий поршень в ВМТ действительно немножко ходит туда-сюда, померить нечем, остальные почти не ходят. Моторист с СТО Таврия сказал, что возможно третий поршень из-за подуставших колец колотит юбкой об цилиндр. В итоге даже овальность цилиндров не мерил, ибо не вижу смысла, все равно денег на капремонт нет. Хон нарезать тоже не буду, вчера весь вечер смотрел видео свидетелей секты "хон нужен позарез" и "та ну нафиг, зеркало рулит". В итоге открыл кошелек, посчитал купюры, расстроился и ушел спать. Купил новые кольца 72.00, маслосьемные колпачки, сальники, шатунные вкладыши стандарт и комплект прокладок, завтра буду все обратно собирать. Да, раз уж на то пошло, поехал за 140 грн шлифонул головку. Мастер говорит, посредине было совсем чуть-чуть искривление, возможно, перегрел когда-то, а так все в норме. Надеюсь при вскытии движка стук улетучился и когда соберу обратно, его не будет.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 03.11.2016 в 20:18. |
|
![]() |
![]() |
#22 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Виталь, чесслово, трудно такие афоризЬмы комментировать-...Моторист сказал, что возможно поистершиеся кольца дают поршню биться юбкой об цилиндр... А кольца всегда так делают, нет там упоров, центрующих поршень по кольцам, об стенки всегда трется. В замках колец зазоры какие?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
0.6 на глаз, возможно чуть больше. Завтра возьму щупы, померяю.
ЗЫ я просто передал слова человека, работающего мотористом на СТО Таврия, ул. Шинная, д. 3. Ко мне какие предъявы? Я этот двигатель первый раз в жизни разобрал, могу с непривычки называть вещи другими именами.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
#24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Помой руки и не повторяй всяку ересь. Ты же сам видишь, что кольца плавают в канавках.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
Ну фиг его знает, он же специалист, ему видней. Когда ко мне приезжают на ремонт карба, я же разную антинаучную ересь не пропагандирую.
Завтра соберу движок, если успею завести, отчитаюсь по уровню шумов.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |