ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.10.2016, 19:27   #1
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,557
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

1- на этом среднем выводе может быть такое, не смертельно. Замыкание этого контакта перемычкой на массу должно вызывать искру на КЗ.
2- +12 на двух выводах КЗ- норма. только при работе коммутатора и открывании его транзистора, на контакте К появляется ноль относительно +12, т.е. КЗ проверить можно тоже перемычкой К-мину 12.
3- после замены ДХ бегунок правильно расположен относительно меток на КВ и РВ?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2016, 20:08   #2
Pavlodarinvest65689
 
Адрес: Павлодар
Возраст: 46
Сообщений: 11
Машина: ЗАЗ 110206 Таврия 1,1л карб, 1995 г.в., пробег 112762 км
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Pavlodarinvest65689 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
3- после замены ДХ бегунок правильно расположен относительно меток на КВ и РВ?
Да, правильно, я проверял. Сам бегунок прозванивал, показывает 1 кОМ. Провода прозвонил тоже, показывают 4 кОм. Датчик холла мне правда под руку попался "семерочный", но я их сравнил, одинаковые, только крепление разьема к трамлеру разное, я старый разьем от разбитого датчика припаял.
Pavlodarinvest65689 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:02. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.