![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Катушка. Было такое у товарища. Целый день могла нормально работать потом резко и мотор в разнос идет. Потом через время снова норм. Тоже все прелопатили, после смены катушке отпустило. Попробуйте и вы. Но это с тем условием, что карбюратор 100% работает правильно.
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Цитата:
Далее: ... На подсосе с плавающими оборотами на 1-2 передаче с дерганиями докатываюсь до дома. Потом могу завести -- опять только на подсосе тарахтит с оборотами от 600 до 2000 (на слух), без подсоса глохнет... КЗ здесь при чем?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 7
Машина: Таврия 110216
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Отчитываюсь о вчерашней проделанной работе.
Поменял бензонасос (в старом была сломана ручная подкачка, всё равно давно хотел поменять) - никакой реакции. Воздушные и топливные жиклёры чистые - проверил. Клапан хх отпадает -- поставил с обломанной иглой -- та же ерунда. Также, покрутил винты качества/колиства (типа горочку нашел). После проделанной работы это уже менее выраженная, но постоянная проблема -- при очень плавном разгоне вроде как всё нормально (ооооочень плавном), но если хочу нормально тронутся -- провал секунды на 4 с явным желанием заглохнуть (часто так и получается) и только потом едет. Мощности -- ноль, переключаться приходится позже (1я-до 30 км, 2-я до 50-60, 3я - до 80км) иначе вообще не разгоняется. Видимо надо ехать на сто, а то в темени и холоде на улице сильно не наремонтируешься. |
|
|
|