![]() |
|
![]() |
#1 |
![]()
ну ладно на ланосы ставят 2е..
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#3 |
![]() |
|
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 14,132
Длина: 66230мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
и то и то на тиги ставят
все норм работает лямбды можно вообще не отключать, только надо чтоб всегда гас был правильно настроен, иначе лямбда будет углы сильно сдвигать, в следствии на бензе будет плохо работать |
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
а как лямбды можно отключить? с антихлопом как-то решается? или просто в воздухан подрывник?
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 14,132
Длина: 66230мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |