![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 41
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 35мм
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2 |
|
|
|
|
|
1 (1)
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 41
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 35мм
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 14,132
Длина: 66230мкм
Диаметр: 35мм
|
и то и то на тиги ставят
все норм работает лямбды можно вообще не отключать, только надо чтоб всегда гас был правильно настроен, иначе лямбда будет углы сильно сдвигать, в следствии на бензе будет плохо работать |
|
|
1 (1)
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 41
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 35мм
|
а как лямбды можно отключить? с антихлопом как-то решается? или просто в воздухан подрывник?
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#7 |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 14,132
Длина: 66230мкм
Диаметр: 35мм
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#8 |
|
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 41
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 35мм
|
|
|
|
0 (0)
|