ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.11.2016, 22:06   #626
ShurikStar2007
 
ShurikStar2007
 
Адрес: Винница (Лисичанск)
Возраст: 38
Сообщений: 5,216
Машина: Славута гбо 1. Sens ГБО
Длина: 29610мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для ShurikStar2007 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Ну, если напряжение бортсети 14,5В, 14,5В-1,5В=13В - думаю, этого вполне достаточно.
не забываем что 14,1-14,5 это без нагрузки, под нагрузкой просядет
поэтому меряем под нагрузкой на акб будет около 13,5
меряем на лампах под нагрузкой, скорее всего будет 10,5-11,5 на холостом/оборотах
поэтому скорее всего придется идти за проводом и реле
у себя когда так сделал фары ощутимо ярче засветили, и найтбрейкеры сгорели через месяц,правда им на то время уже было около 5 лет, но повышенного напряжения уже не выдержали
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!
ShurikStar2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2016, 22:33   #627
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Если РН работает правильно, то и под нагрузкой будет 14,5В на оборотах приблизительно от 1500об/мин. А на ХХ - тут да, просадка будет, но зачем вам суперсвет на ХХ? Главное, чтобы на ходу светило. А вот то, что найтбрекеры сгорели через месяц после повышения напряжения, как раз и говорит о том, что напряжение для них было слишком высоким - они и так с перекалом светят. Есть вот такой вот график:

З.Ы. Напомню, что номинальное напряжение автомобильных ламп - 12В.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників

Последний раз редактировалось Michurin; 04.11.2016 в 22:38.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2016, 00:50   #628
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Нет, согласно советскому ГОСТу номинальное напряжение автомобильных ламп 13.5, 14 или 14.5 в зависимости от буквенного индекса. Они все рассчитаны на работу в основном при заведенном двигле. "Чудесный" свет найтбрейкеров в основном и обусловлен более низким номинальным напряжением, работой с перекалом, что сказывается на их сроке службы плачевно.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2016, 06:26   #629
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Первого комплекта брекеров пол зовал три года. Второй потерял яркость через год. Да была замена гены. Щас старвольт 80а. Нагрузку держит 14.0-14.1 v. Мож поэтому брекеры и быстрее умирают.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2016, 09:27   #630
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Та ладно! За 10 лет на Фиате НБ менялись после заводских на БС 2 раза, в т.ч. одна пара через год на более эффективные(первая пара в НЗ ездит), на ДС- ни разу. На Славуте - раз.
Расчетное напряжение ЛН для авто 12 В., так на цоколе, только что-то не клеится массовое применение в современных авто кальциевых АКБ с заведомо повышенным напряжением и применением ламп на 12В, правда? Или буржуи закладывают падение напряжения на проводах и контактах целых 2 вольта, или обрекают себя на гарантийные замены?
...Нагрузку держит 14.0-14.1 v...(с) у меня изначально на Фиате 14,1...14,2.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2016, 10:57   #631
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Лампочки по гарантии не меняют.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2016, 11:15   #632
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Лампочки по гарантии не меняют.
У нас или у них? Если фашистский немец купит Опель/ФВ..., и там лампы будут лететь, он что-то скажет на своем СТО? Это тут же попадет в категорию поломок по статистике.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2016, 13:00   #633
MrVit
 
Адрес: Черкасская обл
Возраст: 50
Сообщений: 96
Машина: Славуточка, 2004, 110307, 1.2, карб, ГБО-2
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Наконец то добрался сегодня померять напругу

Двиг выключен
акум 11.9
лампочка 10.9

Двиг включен 1000 оборотов
акум 14.2
лампочки 13.2

мерял на одной лампочке а другая была подключена (под нагрузкой типа)

расхождение в 1 вольт (плюс/минус 0.3 вольта прыгало)

Думаю что проблемма таки в лампочках и "просевшем" от времени отражателе, а значит топать по новые лампочки.
подтвердите мою догадку или все же менять проводку
MrVit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2016, 13:25   #634
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Менять авту!
Про эту проблему- падение на проводах и ее решение написано много-много. Вам решать- начинать с простого- покупки двух или даже одного реле, доработки схемы, несложной, или искать крайних в фаре- отражатель "просел", лампа потускнела...В таком возрасте, если там цветы не растут, отражатель не проседает, стекло не тускнеет, налет на лампе, если есть!!!- виден.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2016, 14:11   #635
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Афигеть... У меня с 2005г стоит завод. Тфьу-тьфу...

Ночью вроде нормально, но на мокром асфальте вырви глаз...
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2016, 14:35   #636
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

На мокрый асфальт надо желтые, как и на туман.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2016, 18:47   #637
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Антиресно... а если наклеить прозрачную жёлтую пленку на стекло по наружке?
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2016, 19:29   #638
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Будет приклеенная желтая пленка и только. Что-то отфильтрует, что- а х/з! Со временем будет больше рассеивать в стороны, чем помогать.
Есть нужда ездить в слякоть/туман, берите ПТФ с желтыми лампами и плоским- приземленным пучком, регулируйте правильно- не в небеса, а на дорогу, и в паре с БС ехайте, шо мешает?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2016, 18:26   #639
MrVit
 
Адрес: Черкасская обл
Возраст: 50
Сообщений: 96
Машина: Славуточка, 2004, 110307, 1.2, карб, ГБО-2
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Продолжу: после замеров, советов, курения форума и ютуба, я все же решился и купил себе новые лампочки OSRAM +110% такие - таки да сегодня вечером первый раз с ними проехался, разница есть, свет лучше, хоть и не в 2 раза но дорогу намного лучше виднее.
Почему не стал менять проводку - решил что увеличение напряжения привидет к скорейшему сгоранию лампочек, а моих 13 вольт, при рабочем двигле, будет вполне нормально для работы 12 вольтовой лампочки, конечно если бы были большие потери чем 1 вольт, то менял бы проводку однозначно, так что пока я с новыми лампами

Последний раз редактировалось MrVit; 07.11.2016 в 18:33.
MrVit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2016, 19:36   #640
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Проводку менять не надо. Что именно надо делать- написано много раз. Падение на проводах в 1 вольт- много. 13 вольт на лампе- не много.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:31. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.