![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#626 | |
![]() Цитата:
поэтому меряем под нагрузкой на акб будет около 13,5 меряем на лампах под нагрузкой, скорее всего будет 10,5-11,5 на холостом/оборотах поэтому скорее всего придется идти за проводом и реле у себя когда так сделал фары ощутимо ярче засветили, и найтбрейкеры сгорели через месяц,правда им на то время уже было около 5 лет, но повышенного напряжения уже не выдержали
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#627 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Если РН работает правильно, то и под нагрузкой будет 14,5В на оборотах приблизительно от 1500об/мин. А на ХХ - тут да, просадка будет, но зачем вам суперсвет на ХХ? Главное, чтобы на ходу светило. А вот то, что найтбрекеры сгорели через месяц после повышения напряжения, как раз и говорит о том, что напряжение для них было слишком высоким - они и так с перекалом светят. Есть вот такой вот график:
![]() З.Ы. Напомню, что номинальное напряжение автомобильных ламп - 12В.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників Последний раз редактировалось Michurin; 04.11.2016 в 22:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
#628 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Нет, согласно советскому ГОСТу номинальное напряжение автомобильных ламп 13.5, 14 или 14.5 в зависимости от буквенного индекса. Они все рассчитаны на работу в основном при заведенном двигле. "Чудесный" свет найтбрейкеров в основном и обусловлен более низким номинальным напряжением, работой с перекалом, что сказывается на их сроке службы плачевно.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#629 |
![]()
Первого комплекта брекеров пол зовал три года. Второй потерял яркость через год. Да была замена гены. Щас старвольт 80а. Нагрузку держит 14.0-14.1 v. Мож поэтому брекеры и быстрее умирают.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#630 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Та ладно! За 10 лет на Фиате НБ менялись после заводских на БС 2 раза, в т.ч. одна пара через год на более эффективные(первая пара в НЗ ездит), на ДС- ни разу. На Славуте - раз.
Расчетное напряжение ЛН для авто 12 В., так на цоколе, только что-то не клеится массовое применение в современных авто кальциевых АКБ с заведомо повышенным напряжением и применением ламп на 12В, правда? Или буржуи закладывают падение напряжения на проводах и контактах целых 2 вольта, или обрекают себя на гарантийные замены? ...Нагрузку держит 14.0-14.1 v...(с) у меня изначально на Фиате 14,1...14,2.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#631 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Лампочки по гарантии не меняют.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#632 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
У нас или у них? Если фашистский немец купит Опель/ФВ..., и там лампы будут лететь, он что-то скажет на своем СТО? Это тут же попадет в категорию поломок по статистике.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#633 |
Адрес: Черкасская обл
Возраст: 50
Сообщений: 96
Машина: Славуточка, 2004, 110307, 1.2, карб, ГБО-2
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Наконец то добрался сегодня померять напругу
Двиг выключен акум 11.9 лампочка 10.9 Двиг включен 1000 оборотов акум 14.2 лампочки 13.2 мерял на одной лампочке а другая была подключена (под нагрузкой типа ![]() расхождение в 1 вольт (плюс/минус 0.3 вольта прыгало) Думаю что проблемма таки в лампочках и "просевшем" от времени отражателе, а значит топать по новые лампочки. подтвердите мою догадку или все же менять проводку ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#634 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Менять авту!
Про эту проблему- падение на проводах и ее решение написано много-много. Вам решать- начинать с простого- покупки двух или даже одного реле, доработки схемы, несложной, или искать крайних в фаре- отражатель "просел", лампа потускнела...В таком возрасте, если там цветы не растут, отражатель не проседает, стекло не тускнеет, налет на лампе, если есть!!!- виден.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#635 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Афигеть... У меня с 2005г стоит завод. Тфьу-тьфу...
Ночью вроде нормально, но на мокром асфальте вырви глаз... |
![]() |
![]() |
![]() |
#636 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
На мокрый асфальт надо желтые, как и на туман.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#637 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Антиресно... а если наклеить прозрачную жёлтую пленку на стекло по наружке?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#638 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Будет приклеенная желтая пленка и только. Что-то отфильтрует, что- а х/з! Со временем будет больше рассеивать в стороны, чем помогать.
Есть нужда ездить в слякоть/туман, берите ПТФ с желтыми лампами и плоским- приземленным пучком, регулируйте правильно- не в небеса, а на дорогу, и в паре с БС ехайте, шо мешает?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#639 |
Адрес: Черкасская обл
Возраст: 50
Сообщений: 96
Машина: Славуточка, 2004, 110307, 1.2, карб, ГБО-2
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Продолжу: после замеров, советов, курения форума и ютуба, я все же решился и купил себе новые лампочки OSRAM +110% такие - таки да сегодня вечером первый раз с ними проехался, разница есть, свет лучше, хоть и не в 2 раза но дорогу намного лучше виднее.
Почему не стал менять проводку - решил что увеличение напряжения привидет к скорейшему сгоранию лампочек, а моих 13 вольт, при рабочем двигле, будет вполне нормально для работы 12 вольтовой лампочки, конечно если бы были большие потери чем 1 вольт, то менял бы проводку однозначно, так что пока я с новыми лампами Последний раз редактировалось MrVit; 07.11.2016 в 18:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
#640 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Проводку менять не надо. Что именно надо делать- написано много раз. Падение на проводах в 1 вольт- много. 13 вольт на лампе- не много.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |