![]() |
|
|
#11 |
|
Там даже остатки хона видны, нужно присмотреться. Нажми на фотку, откроется увеличенная.
Короче, завел я сегодня. С трудом, час назад, но завел. Решение было простое - машина завелась на переделанном трамблере МПСЗ, но без системы МПСЗ, в итоге сейчас постоянные 5 град по коленвалу. Завтра притащу ноут, буду смотреть, может при просадке напряжения кривые и настройки слетели. Самое интересное, что на родном трамблере заводиться отказалась. Меняешь местами крайние ВВ-провода - четко стреляет в карб 4 тактами, ставишь как нужно - даже не схватывает. Я сначала поставил штатное зажигание, но в моем переделанном трамблере 5 град по коленвалу, это когда крутишь трамблер навстречу бегунку, и светодиод загорается, а в штатном (на котором я как-то ездил до установки МПСЗ, а было это лет 6 назад) - светодиод наоборот тухнет. Как так может быть, я так и не понял. Мерил компрессию сегодня, еще не заводилась. 10-7-7.5-10. Через пару тыков, когда притрутся кольца во втором-третьем цилиндре, померяю еще раз. А, кстати, металлический стук пропал Клапана только постукивают на холодную, пока не прогреется, движок шуршит. Раз голову не делали, только клапана притерли и отрегулировали (регулировал их я, и прошлый раз весной тоже, там все честно), и заменили только коренные вкладыши с кольцами (коренной есть на фотке на предыдущей странице, они все такие, чтобы там что-то страшное, я бы не сказал), то варианта два - или тарабанил юбкой поршень из-за стершихся колец, или таки помпа ![]() Ну и так как я с утра уже успел засандалить по 20 кубиков масла в цилиндры, а потом днем еще по 10, то после завода дымила как "Адмирал Кузнецов", пока масло со штанов не повыгорало. После получаса на холстых дым идет, но слабый, скорее пар какой-то, сзади запаха горелого масла как после мотоцикла не слышно. Завтра поеду в гараж, буду обкатывать на холостых.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
Последний раз редактировалось primuss; 07.11.2016 в 22:28. |
|
|
|