ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.11.2016, 22:16   #1
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 46
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Там даже остатки хона видны, нужно присмотреться. Нажми на фотку, откроется увеличенная.

Короче, завел я сегодня. С трудом, час назад, но завел. Решение было простое - машина завелась на переделанном трамблере МПСЗ, но без системы МПСЗ, в итоге сейчас постоянные 5 град по коленвалу. Завтра притащу ноут, буду смотреть, может при просадке напряжения кривые и настройки слетели.

Самое интересное, что на родном трамблере заводиться отказалась. Меняешь местами крайние ВВ-провода - четко стреляет в карб 4 тактами, ставишь как нужно - даже не схватывает. Я сначала поставил штатное зажигание, но в моем переделанном трамблере 5 град по коленвалу, это когда крутишь трамблер навстречу бегунку, и светодиод загорается, а в штатном (на котором я как-то ездил до установки МПСЗ, а было это лет 6 назад) - светодиод наоборот тухнет. Как так может быть, я так и не понял.

Мерил компрессию сегодня, еще не заводилась. 10-7-7.5-10. Через пару тыков, когда притрутся кольца во втором-третьем цилиндре, померяю еще раз.

А, кстати, металлический стук пропал Клапана только постукивают на холодную, пока не прогреется, движок шуршит. Раз голову не делали, только клапана притерли и отрегулировали (регулировал их я, и прошлый раз весной тоже, там все честно), и заменили только коренные вкладыши с кольцами (коренной есть на фотке на предыдущей странице, они все такие, чтобы там что-то страшное, я бы не сказал), то варианта два - или тарабанил юбкой поршень из-за стершихся колец, или таки помпа

Ну и так как я с утра уже успел засандалить по 20 кубиков масла в цилиндры, а потом днем еще по 10, то после завода дымила как "Адмирал Кузнецов", пока масло со штанов не повыгорало. После получаса на холстых дым идет, но слабый, скорее пар какой-то, сзади запаха горелого масла как после мотоцикла не слышно.

Завтра поеду в гараж, буду обкатывать на холостых.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 07.11.2016 в 22:28.
primuss вне форума  
Старый 08.11.2016, 11:26   #2
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,234
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27040мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Самое интересное, что на родном трамблере заводиться отказалась. Меняешь местами крайние ВВ-провода - четко стреляет в карб 4 тактами, ставишь как нужно - даже не схватывает. Я сначала поставил штатное зажигание, но в моем переделанном трамблере 5 град по коленвалу, это когда крутишь трамблер навстречу бегунку, и светодиод загорается, а в штатном (на котором я как-то ездил до установки МПСЗ, а было это лет 6 назад) - светодиод наоборот тухнет. Как так может быть, я так и не понял.
Я завжди виставляв по тестеру, мінус на кузов, плюс на середній провід, в момент запалювання напруга пада з 6-ти вольт на нуль
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:04. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.