![]() |
|
|||||||
| Курилка Задушевные тупаки про жизнь и прочий офф :) - общение тавроводов на любые темы не о Таврии и дорогах |
| Результаты опроса: Быть или не быть | |||
| Хочу стать в ряды кочегаров но живу в квартире |
|
5 | 20.00% |
| Я патриот, зимы встречаю на майдане |
|
2 | 8.00% |
| Я бомж, живу только до зимы |
|
1 | 4.00% |
| Топлю газом, я мажор. |
|
14 | 56.00% |
| Уже занят изготовлением/покупкой котла |
|
3 | 12.00% |
| Голосовавшие: 25. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#26 | |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
1) вертикальная загрузка- подбросить дров проблема, разжечь проблема 2) сложность обслуживания. золу выковыривать спереди, сзади и сверху шуровать. он что? посреди дома должен стоять? 3) меня терзают смутные сомнения по поводу пиролиза- слишком близко к теплообменнику, боюсь нужная теплота для полного сгорания отберётся теплообменником раньше времени. 4) размеры сопла- есть все основания полагать, что оно слишком большое, и квадратное. оно должно быть узкое, чтоб вторичный воздух действительно смешивался с пиролизными газами. плюс естественная тяга- и вуаля, оно вообще не успеет смешаться. 5) отсутствие наддува, хоть и положительный момент в энергонезависимости, но отрицательный в создании высокой температуры в камере сгорания. таким образом котёл из всеядного превращается в привередливое чудо, которое кормить придётся сухими дровами определённого размера. иначе будет гулять мощность в широких пределах, и срываться пиролиз. 6) неоправданно трудоёмкое производство. мой котёл проще раза в два. что понравилось: 1) теплообменник. он правильного размера и конструкции. чистить легко. 2) футеровка- для пиролизника это архиважно и архинужно. в общем хрень, а не котёл. и главное- забудьте о системе отопления без теплоаккумулятора. просто забудьте и всё! это как на таврии ездить без карбюратора и инжектора. типа вручную одним краником регулировать бензин, а другим воздух, а ногами искры отдельно в каждый цилиндр выбивать. типа возможно- но вот удобно-ли?
__________________
только глоток бензина может спасти смертельно раненого кота |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#27 |
|
Забанен
Адрес: Днепропетровск Foreva
Возраст: 87
Сообщений: 1,878
Длина: 31050мкм
Диаметр: 0мм
|
Современные технологии
|
|
|
1 (1)
|
|
|
#28 |
|
Забанен
Адрес: Днепропетровск Foreva
Возраст: 87
Сообщений: 1,878
Длина: 31050мкм
Диаметр: 0мм
|
Внутри - Низ котла почти собрал:
Последний раз редактировалось Патриот; 24.08.2016 в 23:23. |
|
|
1 (1)
|
|
|
#29 |
|
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 35
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 28мм
|
нифега сибе тут вещщи делают!!!!
з.ы. первую зиму топил газом- цена была норм. вторую зиму поставил твердотоп с теплообменником- обычный тт и теплообменник на 25 кВт.( что б ржавая вода в теплый пол не текла) задавливал котел в тление- равномерная мощность и длительность горения норм. Но рано утром надо было вставать и подкидывать дров. надоело утром вставать. Сделал буфер со змеевиком. котел и буфер- естественная ц-ция, по змеевеку - СО дома принудительная. так лучше. |
|
|
1 (1)
|
|
|
#30 |
|
Забанен
Адрес: Днепропетровск Foreva
Возраст: 87
Сообщений: 1,878
Длина: 31050мкм
Диаметр: 0мм
|
Пришлось освоить автокад, без чертежей и плазмы - можно замотаться с болгаркой бегать.
Внутри - Котелок:
Последний раз редактировалось Патриот; 08.09.2016 в 10:57. |
|
|
0 (0)
|
|
|
#32 |
|
Забанен
Адрес: Днепропетровск Foreva
Возраст: 87
Сообщений: 1,878
Длина: 31050мкм
Диаметр: 0мм
|
Внутри - ...:
Последний раз редактировалось Патриот; 16.10.2016 в 22:45. |
|
|
1 (1)
|
|
|
#34 |
|
Забанен
Адрес: Днепропетровск Foreva
Возраст: 87
Сообщений: 1,878
Длина: 31050мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#36 |
|
Забанен
Адрес: Днепропетровск Foreva
Возраст: 87
Сообщений: 1,878
Длина: 31050мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#37 |
|
У родителей по типу такого Варили правда сами, так что вышел значительно дешевле. Особых холодов пока нет, так что не топили. А вот пробный запуск в конце прошлой зимы показал, что в батареи в доме на 170 квадратов таки могут стрелять.
У меня обычная каменная печь с грубой. В печь вмонтирован П-образный резервуар и навешан змеевик (ванная), и две секции батарей, в коридоре и комнате тестя. круг малый, так что без насоса. Прогревается быстро. Топлю дровами и ореховой скарлупой, знакомый подогнал 600кг. |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#38 |
|
Ээээ! разбаньте Патриота, мне интересно, как там котел Глазьева.
Ну и моя реплика Холмова, чтоб не скучно... https://goo.gl/photos/Vbd1dJ9Bn5acBn1L6
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#39 |
|
+1
Еще во времена премьерства Юли, был установлен "Булерьян". Использовался в основном в качестве камина для поразвлекать гостей Но последние пару зим он реально трудится, обогревая дом. З.Ы. Газовый котел почти всегда установлен на минимум. |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#40 | |
|
Забанен
Сообщений: 95
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
говнофорум ещё не эволюционировал, лицезреть 8е чудо света. |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#41 |
|
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 65
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 37мм
|
Вставлю свои 5 коп...
Меняя газовый котел - оставил старый КСТ, восстановил для работы на твердом топливе и самое чуть модернизировал - изменил шибер на выхлопе - теперь он не может стать полностью закрытым - т.е. не угорим - и в то же самое время "обратной тягой" - порывом ветра например - захлопывается (потом сам открывается, просто шарнирно подвешен). Ну и перегородку топливника "газовую" укоротил и поднял вверх - чтобы не мешала грузить топливо но в то же время отсекала пламя от верхней дверцы и хоть какое-то завихрение создавало на теплообменнике. Работает газовый котел - таки да, "халявные" кубы надо сжигать, в параллель подтапливаем твердотопливным. В него идет весь мусор со двора - ветки от обрезки деревьев, кукурузные початки, прошлогодние орехи, обрезки досок и т.п. При том что в оставшейся немодернизированной системе 240 л воды - теплоакуумулятор вроде как не актуален, но очень надо переделывать поддувальную дверцу для герметичного ее закрывания и ставить регулятор подачи воздуха - чтобы обеспечить устойчивый режим тления.
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи. |
|
|
0 (0)
|
|
|
#42 |
|
|
|
|
|
0 (0)
|