ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Общий форум

Общий форум Дороги и ГАИ-шники, автомобили и их владельцы. Одним словом жизнь автомобилиста.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.11.2016, 09:18   #1
ZhoraZp
 
ZhoraZp
 
Адрес: Запорожье,Шевчик
Возраст: 34
Сообщений: 1,217
Машина: Slavuta 1.3LI 2003 г.в
Длина: 5470мкм
Диаметр: 22мм
Отправить сообщение для ZhoraZp с помощью Skype™
По умолчанию

В кольте есть что переработать, только цена переделки затратна.
__________________
СИЛЬНЫЕ СТАВЯТ МЕЧТУ-ЦЕЛЬЮ,А СЛАБЫЕ СТАВЯТ ЦЕЛЬ - МЕЧТОЙ...
ZhoraZp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2016, 10:08   #2
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZhoraZp Посмотреть сообщение
В кольте есть что переработать, только цена переделки затратна.
Дело не в затратах, а в необходимости. Поставить климу? Так я и без неё обхожусь спокойно. Полный привод? Тоже не вижу необходимости.
Попогрейки? Это нужно, жду поездки домой, что-бы купить мгтф 0.07.
Еще-бы двигатель поставить на 110 коней, но это нужно ехать в Немцы за донором. Мне пока некогда.

Здесь не нужно как на Тавре - мудрить бензонасос, уплотнять двери, постоянно менять задний замок (здесь кузов можно поддомкратить 1 колесо и спокойно открыть/закрыть двери и багажник), Запчасти такие, что поставил и забыл на многие тысячи пробега.

Заменяй расходники и езди. Хотя нет, вот пыльник наружного шруса лопнул. На днях, буду заменять.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2016, 10:19   #3
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,543
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
Дело не в затратах, а в необходимости. Поставить климу? Так я и без неё обхожусь спокойно. Полный привод? Тоже не вижу необходимости.
Попогрейки? Это нужно, жду поездки домой, что-бы купить мгтф 0.07.
Еще-бы двигатель поставить на 110 коней, но это нужно ехать в Немцы за донором. Мне пока некогда.

Здесь не нужно как на Тавре - мудрить бензонасос, уплотнять двери, постоянно менять задний замок (здесь кузов можно поддомкратить 1 колесо и спокойно открыть/закрыть двери и багажник), Запчасти такие, что поставил и забыл на многие тысячи пробега.

Заменяй расходники и езди. Хотя нет, вот пыльник наружного шруса лопнул. На днях, буду заменять.
...Попогрейки? Это нужно, жду поездки домой, что-бы купить мгтф 0.07... А зачем, если не секрет?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2016, 10:40   #4
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
...Попогрейки? Это нужно, жду поездки домой, что-бы купить мгтф 0.07... А зачем, если не секрет?
Подогрев сидений http://www.lkforum.ru/blog.php?b=8968
Что-бы задница не мерзла. Печка греет отлично но в фронт, а тыл мерзнет, пока не прогреет собой сидения. А хочется, наоборот. Еще с школьных лет не люблю треники под штанами. https://www.drive2.com/l/7273981/
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2016, 20:22   #5
ZhoraZp
 
ZhoraZp
 
Адрес: Запорожье,Шевчик
Возраст: 34
Сообщений: 1,217
Машина: Slavuta 1.3LI 2003 г.в
Длина: 5470мкм
Диаметр: 22мм
Отправить сообщение для ZhoraZp с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
Дело не в затратах, а в необходимости. Поставить климу? Так я и без неё обхожусь спокойно. Полный привод? Тоже не вижу необходимости.
Попогрейки? Это нужно, жду поездки домой, что-бы купить мгтф 0.07.
Еще-бы двигатель поставить на 110 коней, но это нужно ехать в Немцы за донором. Мне пока некогда.

Здесь не нужно как на Тавре - мудрить бензонасос, уплотнять двери, постоянно менять задний замок (здесь кузов можно поддомкратить 1 колесо и спокойно открыть/закрыть двери и багажник), Запчасти такие, что поставил и забыл на многие тысячи пробега.

Заменяй расходники и езди. Хотя нет, вот пыльник наружного шруса лопнул. На днях, буду заменять.
Ну я это именно и имел ввиду, то что кольт отличная база для постройки городского вжика. Не нужно выдумывать переделывать и постоянно чтото усиливать как в совковых тачках.Темболее у вас там с запчастями напряга нет и цены адекватные, да и выбор огромный. И самое главное дороги, они шикарные.
__________________
СИЛЬНЫЕ СТАВЯТ МЕЧТУ-ЦЕЛЬЮ,А СЛАБЫЕ СТАВЯТ ЦЕЛЬ - МЕЧТОЙ...
ZhoraZp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2016, 20:47   #6
Ник Саша
 
Ник Саша
 
Адрес: ck.ua
Сообщений: 1,188
Машина: Славутка инж.1200
Длина: 60150мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для Ник Саша с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
здесь кузов можно поддомкратить 1 колесо и спокойно открыть/закрыть двери и багажник
Я часто подобное слышу и читаю.Что действительно в Таврии поддомкраченной проблемы с этим.В Славуте,пдднятой на весь вылет домкрата все открывается-закрывается,специально пробовал.
Ник Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2016, 05:40   #7
chukot
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ник Саша Посмотреть сообщение
Я часто подобное слышу и читаю.Что действительно в Таврии поддомкраченной проблемы с этим.В Славуте,пдднятой на весь вылет домкрата все открывается-закрывается,специально пробовал.
Вот именно эта особенность добавляет тавру проходимости, имхо. Счейчас езжу на черике по тем же говнам - частенько наблюдаю вывешивание колес. Блокировки нет, хорошо говна не сильно мясистые... А так, кажется вполне неплохо что кузов такой упругий. Кстати даже удивительно: я когда тавра прикупил, ожидал что у него кузов по проселку разлетится именно по этой причине. Металл старый - 91гв, на изгиб - постоянно.... а нет - вообще никаких последствий.
__________________
Тот, чьи суждения опираются на идею личного комфорта, невосприимчив к оценкам с позиций нравственности: совесть, нормальному человеку часто создает дискомфорт и вызывает неудобную рефлексию.
chukot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2016, 10:39   #8
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,217
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27020мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chukot Посмотреть сообщение
Вот именно эта особенность добавляет тавру проходимости, имхо.
Секрет проходимості таврії такий самий як і в запорожця, це розподілення мас по осям. Якщо вірити книзі по ремонту, то на передню вісь припадає 63% ваги.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2016, 17:17   #9
RRR
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию

60/40 - типове розподілення ваги більшості передньоприводних автомобілів. Безперечна перевага Таврії на бездоріжжі - вага.
З власного досвіду: ВАЗ 2113 і ВАЗ 2115 на тому самому бездоріжжі поводяться гірше за Таврію. Приблизно пропорційно своїй масі.
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"!
RRR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:21. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.