ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Запорожье

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.11.2016, 12:48   #1
nemir
Пользователь
 
nemir
 
Возраст: 52
Сообщений: 32,803
Длина: 256480мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nik Посмотреть сообщение
дизель нифига не экологический, грязное топливо
а вот гас...
для человека может быть опасна
а так
что есть сажа?
углерод
__________________
У нас было 2 пакетика травы, 75 таблеток мескалина, 5 упаковок кислоты, полсолонки кокаина и целое множество транквилизаторов всех сортов и расцветок, депрессанты, а также текила, ром, ящик пива, пинта чистого эфира и 2 дюжины ампул амилнитрита.
nemir вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 16.11.2016, 12:51   #2
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,524
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nemir Посмотреть сообщение
для человека может быть опасна
а так
что есть сажа?
углерод
http://atlasprirodirossii.ru/chem-vr...-gazy-dizelya/
Какие же токсины в выхлопных газах дизеля вызывают наибольшее беспокойство?

Это прежде всего оксиды азота – диоксид азота и оксид азота, диоксид углерода, оксид углерода. Кроме того диоксид серы, альдегиды (формальдегид, ацетальдегид), разные частицы углеводородов, в том числе, полициклические ароматические углеводороды и угарный газ. А также следы металлических соединений. Чем выше температура сгорания топлива в дизельных двигателях, тем больше окислов азота выделяется, причём концентрация их выше, чем в выхлопе бензиновых двигателей.
__________________
25%
Out_law вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 16.11.2016, 12:52   #3
Nik
 
Nik
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 14,132
Длина: 66230мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nemir Посмотреть сообщение
для человека может быть опасна
а так
что есть сажа?
углерод
хватит нас травить!

Цитата:
Пары дизельного топлива существенно более вредны для здоровья, нежели пары бензина, согласно результатам исследования, опубликованным Министерством энергетики и изменения климата Великобритании. Это конфуз для сменявших друг друга правительств, с 2001 года поощрявших переход на дизель путем привязки транспортного налога к количеству выбросов CO2.
Автопроизводители, правительства и экологические группы признали дизельные двигатели «зелеными» из-за экономичного расхода топлива и более низких выбросов СО2. Транспортные средства, расходующие топливо менее экономично и производящие больше выбросов CO2, стали облагаться более высоким налогом на топливо, в то время как с автомобилей с дизельным двигателем с самой низкой эмиссией CO2 не взимается транспортный налог и плата за въезд. Страховые премии также зависят от количества выбросов CO2. В предыдущем году впервые количество проданных автомобилей с дизельным двигателем оказалось примерно равным количеству проданных транспортных средств с бензиновым двигателем. Сегодня уровень продаж автомобилей с бензиновым двигателем на 15% ниже, чем в 2011 году.
Правительство Великобритании признает, что загрязнение воздуха за счет всех источников только в Соединенном Королевстве ежегодно становится одной из причин примерно 30 000 смертей. Но согласно исследованию проблемы со здоровьем, вызванные дизельными парами, стоят Национальной службе здравоохранения Великобритании в 10 раз больше, чем аналогичные проблемы, вызванные парами бензина. В прошлом году Всемирная организация здравоохранения заявила, что выхлопные газы дизельных двигателей вызывают рак и сопоставимы по своим последствиям с пассивным курением.
Группы по борьбе с загрязнением отметили, что ни в коей мере не принят во внимание ущерб здоровью, оказываемый дизельными парами, так как выбросы CO2 рассматриваются в качестве единственного ориентира в вопросах экологической ответственности.


На прошлой неделе Симон Биркетт, основатель Кампании за чистый воздух в Лондонской правозащитной группе, обвинил правительство в преднамеренном усугублении проблем со здоровьем посредством субсидирования дизеля. «Сменяющим друг друга правительствам известно все о проблемах (со здоровьем), вызываемых дизельными парами, но они не отреагировали и умолчали об этом. В течение длительного времени они знали, что дизель является основным источником загрязнения в городах и продолжали субсидировать его.» Загрязнение воздуха за счет всех источников (включая транспорт) рассчитывается комитетом экологического аудита и стоит Великобритании до £20 000 000 000 в год. «Качество воздуха — затаенный убийца, но не находится под чьим-либо радаром, а расходы не учтены Казначейством. Это непредусмотренное следствие игнорирования», — сказала Джоан Уолли, председатель комитета.
По мнению экспертов, отчасти из-за увеличения количества транспортных средств с дизельным двигателем Лондон регулярно не выполняет целевые показатели ЕС по загрязнению воздуха. «Экологические нормы оказались неэффективными для дизельных автомобилей», — сказал Мартин Уильямс, председатель конвенции ООН о трансграничном загрязнении воздуха. «Уровни выбросов оксидов азота, например, не были существенно снижены за последние 20 лет.»
Доклад Кампании за чистый воздух в Лондоне, который должен быть опубликован в феврале, будет утверждать, что данные автомобильной компании о загрязнении воздуха дизельными парами ненадежны и фактические выбросы, вероятно, намного больше. «В то время как большинство водителей в повседневном вождении стараются соответствовать официальным показателям экономии топлива, количество выбросов загрязняющих веществ в реальных мировых условиях вождения отличается от предложенного (евро)стандарта.»
Согласно правительственным подсчетам количество выбросов оксида азота, производимых автомобилями с дизельным двигателем, в течение последних 15-20 лет остается неизменным, в то время как количество выбросов, производимых транспортными средствами с бензиновым двигателем, оптимизировано на 96%.
Представитель Transport for London отметил: «Плата за въезд была введена для уменьшения трафика, а не загрязнения. Ее главная цель не сокращение загрязнения, а заторы.»
Крупные города Индии и других стран все больше задумываются о вреде дизельных паров и рассматривают введение более высоких налогов на автомобили с дизельным двигателем или даже запрет использования такого транспорта в городских центрах.
http://facepla.net/the-news/3277-die...se-petrol.html
Nik вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:23. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.