ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.11.2016, 13:47   #1
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

На бензе прогреваю, седня ехал всю дорогу глохла,
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2016, 19:08   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию 57

Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение
На бензе прогреваю, седня ехал всю дорогу глохла,
Жаль що вы не в Киеве. Меня уже раздражает два года читать о ваших проблемах с Гбо я бы нашел время с вами встретиться вкрутить вам перевтуленый штуцер за десять минут да откусить кусок пружины первой камеры.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2016, 20:51   #3
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Жаль що вы не в Киеве. Меня уже раздражает два года читать о ваших проблемах с Гбо я бы нашел время с вами встретиться вкрутить вам перевтуленый штуцер за десять минут да откусить кусок пружины первой камеры.
57, я это гребаное гмо скоро викину и четвёртое поставлю, это адекватно работать не хочет, мне это напоминает возню с карбом пока на инж не переделал, так и сдесь пока четвертое не поставлю
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2016, 12:45   #4
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

Вадим, а что тут не так? я спросил, нормально ли то что только при паровой фазе подсифонивает с крышки клапана газа?
задал вопрос, жду ответ "специалистов". замечание тупое! извини но ты не прав!
__________________
БЖ
Antonyo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2016, 17:14   #5
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antonyo Посмотреть сообщение
Вадим, а что тут не так? я спросил, нормально ли то что только при паровой фазе подсифонивает с крышки клапана газа?
задал вопрос, жду ответ "специалистов". замечание тупое! извини но ты не прав!
Уважаемые форумчане большинство из нас тут давно и знакомы между собой. Я кумовства сватовства и личный предпочтений ни к кому не проявлял. Вы для меня все равны и правила одинаковы для всех. Как модератор выполняю свою работу шоб был порядок. Спс за понимание кто не согласен соблюдать Правила прошу помнить исключений не было нет и не будет.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2016, 17:48   #6
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Уважаемые форумчане большинство из нас тут давно и знакомы между собой. Я кумовства сватовства и личный предпочтений ни к кому не проявлял. Вы для меня все равны и правила одинаковы для всех. Как модератор выполняю свою работу шоб был порядок. Спс за понимание кто не согласен соблюдать Правила прошу помнить исключений не было нет и не будет.

Правила даной темы.
В даной теме выполняются все Правила Таврофорума.
Дополнения:

1--Тема будет работать в формате -Вопрос-Ответ. Дальнейшие обсуждения в других темах раздела ГБО.

вопрос задал

2- Вопросы задавать только по ГБО.

вопрос по ГБО

3- Вопрос должен быть сформулирован четко и выражать суть проблемы.

Сифонит с под крышки фильтра газа только на паровой фазе, почему?

4- Каждый вопрос будет иметь свой порядковый номер.

58

5- На вопросы будут отвечать ГБО-шники и те товарищи которые имеют определенные знания и опыт.


6- Неквалифицированые ответы которые не решают суть проблемы будут удалены с даной темы и перенесены в другие
темы раздела ГБО.
7- Ответ должен быть четким и исчерпывающим.
8- Неправильные ответы будут убиваться нещадно. Автору неправильного ответа будет вынесено устное
предупреждение и в дальнейшем при написании неправильных ответов будет вынесено наказание.
9- Нет знаний не отвечайте ибо ваши ошибки могут привести к тяжелым последствиям пользователей.
10- Для дополнения ответа другим лицом ваш комент должен иметь репост вопроса и номер вопроса.
Офтоп и флуд в соответствии Правил не допустим.


что не так?
Комментарий модератора
Buzyan:
Ну если вы так настраиваете то в посту 266 нет порядкового номера вопроса.(получаете штрафнные балы в свою копилочку.
__________________
БЖ

Последний раз редактировалось Buzyan; 17.11.2016 в 23:20.
Antonyo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2016, 17:29   #7
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение
57, я это гребаное гмо скоро викину и четвёртое поставлю, это адекватно работать не хочет, мне это напоминает возню с карбом пока на инж не переделал, так и сдесь пока четвертое не поставлю
мож у тебя просто коляска не мастевая? бывает такое, надо избавится.


зы: шарящим. Слышу, что при езде на гмо надо каждые 10 тык регать клапана. Я тут вчера вспомнил, что регал клапана последний ( и единственный раз) 35 тысяч назад. В принципе, ничего не беспокоит, машина ездит нормально, заводится хорошо, нужно таки залезть? Или не нужно, може?
Олег Андреевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2016, 20:21   #8
st0kaN
 
st0kaN
 
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 382
Машина: славута 2004 карб. ГБО-2
Длина: 2880мкм
Диаметр: 21мм
По умолчанию

J
Цитата:
Сообщение от Олег Андреевич Посмотреть сообщение
Я тут вчера вспомнил, что регал клапана последний ( и единственный раз) 35 тысяч назад. В принципе, ничего не беспокоит, машина ездит нормально, заводится хорошо, нужно таки залезть?
та же фигня. шо делать?
Комментарий модератора
Buzyan:
Советую не поддаваться провокации на флуд.

Последний раз редактировалось Buzyan; 17.11.2016 в 22:51.
st0kaN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2016, 08:11   #9
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

вадим, правила конечно хорошо. но, видя тему вопрос - ответ человек задает вопрос и хочет услышать ответ, а не, б...ть, лезть в самое начало темы.
заметил ошибку исправь. и лучше ответь, а не строй из себя великого умника! да у тебя опыт хороший, но корона начинает расти. не надо так. дождешься что в гбо вообще спрашивать никто ничего не будет.
__________________
БЖ
Antonyo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2016, 09:06   #10
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antonyo Посмотреть сообщение
вадим, правила конечно хорошо. но, видя тему вопрос - ответ человек задает вопрос и хочет услышать ответ, а не, б...ть, лезть в самое начало темы.
заметил ошибку исправь. и лучше ответь, а не строй из себя великого умника! да у тебя опыт хороший, но корона начинает расти. не надо так. дождешься что в гбо вообще спрашивать никто ничего не будет.
Да нет дорогой вы не ошибку совершаете вы читаете Правила и их игнорируете. Да ошибки исправляю но если чел "ошибки" сеет постоянно то тут другая ситуация. А с упоротыми я поступаю соответственно. А вам устное предупреждение Соблюдайте Правила. Спс за понимание.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2016, 21:17   #11
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег Андреевич Посмотреть сообщение
нужно таки залезть? Или не нужно, може?
И так...
Даю ответ на вопрос без номера...
Комментарий модератора
Buzyan:
Итак кто нарушает правила ветки тот соответственно и наказан. Кто ведется на провокацию и совершает нарушение его тоже настигнет наказание.

Если у кого то закрались сомнения по поводу клапанов могу с увереннотью сказать: клапана(зазоры клапанов) нужно поддерживать в стандартном размере то есть впускные 0.15
вЫпускные 0.30 соответственно с допуском ±0.05. И ни кого не слушайте: что надо ставить увеличенный зазор. Увеличенный зазор тянет за собой уменьшение фаз газораспределения с вытекающими последствиями...
По этому есть предложение для рукастых, головастых и остальных, раз в 10 тык (для машин на любом топливе) производить проверку зазоров клапанов.
Для этого достаточно снять клапанную крышку, установить коленвал в ВМТ и взявшись рукой по очереди за регулировочную гайку 1,2,3 и 5 коромысел подергать, должен быть слышен отчетливый стук, соответственно на 1 и 5 громче, на 2 и 3 чуть тише, (и самое интересное) Провернуть КВ на 1 оборот и то же самое проделать с 4, 6, 7 и 8 коромыслами, соответственно на 4 и 8 громче, на 6 и 7 тише. по громкости стука или отсутствию такового можно судить о необходимости регулировки. Главное ни чего не перепутать. Ну для продвинутых: можно вооружиться щупами и про мерить зазоры в описанной последовательности.
И от себя: если щуп меньший от номинала на 0.05(0.1 или 025) не влазит свободно, регулировать, если влазит больший на 0.05(0.2 или 0.35) нужно задуматься о регулировке, это если есть простук, если простука нет то смело регулировать, хуже уже не будет.
Ну и последний совет, если отчетливо слышно цоканье 1-2 клапанов на холостых не тешьте себя надеждой что все в порядке, должны быть и клапана в которых зазор намного меньше нормы, и молитесь что бы эти клапана были впускными. О и запаситесь прокладкой клапанной крышки, она вам не помешает.
В общем потратьте времени немного на машинку и она вам потом не покажет козу с прогаром клапанов и прочими неприятностями связаными с лишними растратами, семейный бюджет Вам тоже спасибо скажет.

Последний раз редактировалось Buzyan; 19.11.2016 в 00:40.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2016, 17:46   #12
blackbird
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 144
Машина: ЗАЗ 110307 1.2 газодизель
Длина: 450мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

58
Редуктор не тюнингованный, ГБО 2, Томассетто.
Вопрос такой, при какой заполненности баллона лучше всего производить регулировку редуктора: полный, середина, полупустой?
blackbird вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2016, 19:37   #13
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blackbird Посмотреть сообщение
58
Редуктор не тюнингованный, ГБО 2, Томассетто.
Вопрос такой, при какой заполненности баллона лучше всего производить регулировку редуктора: полный, середина, полупустой?
Наполнение балона не имеет значение.. Проверить исправность редуктора дело пяти минут тем более що редуктор без вмешательства без изменений рабочего давления.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.