ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.11.2016, 00:10   #1
Grom
 
Grom
 
Адрес: Стольный град Киев - мать городов русских
Возраст: 45
Сообщений: 113
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Grom с помощью ICQ Отправить сообщение для Grom с помощью Skype™
Радость Проблема с первым запуском

Небольшая предыстория.
Периодически стала залипать иголка карбюратора, после чего решил таки сделать небольшую профилактику карбюратора. Поменял иголку, пусковую диафрагму, промыл очистителем карб, выставил по мануалам уровень топлива в поплавковых камерах.

При этом появилась такая болячка: машина холодная, вытягиваю подсос, выжимаю сцепление, завожу, мотор хватает и через секунду провал - машина глохнет. Снова завожу - заводится и работает нормально. Прогретая заводится с полоборота. На ходу проблем нет, нет провалов, нет троения. Сегодня опять перебрал карб, перепроверил, все на месте, протянуто, затянуто...

Просьба к знатокам подсказать, где копать.
__________________
Хороший водитель - старый водитель
Grom вне форума  
Старый 20.11.2016, 08:32   #2
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

[QUOTE=Grom;3461272

Просьба к знатокам подсказать, где копать.[/QUOTE]

Нигде.ключевое слово-холодная.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума  
Старый 20.11.2016, 09:58   #3
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grom Посмотреть сообщение
Небольшая предыстория.
Периодически стала залипать иголка карбюратора, после чего решил таки сделать небольшую профилактику карбюратора. Поменял иголку, пусковую диафрагму, промыл очистителем карб, выставил по мануалам уровень топлива в поплавковых камерах.

При этом появилась такая болячка: машина холодная, вытягиваю подсос, выжимаю сцепление, завожу, мотор хватает и через секунду провал - машина глохнет. Снова завожу - заводится и работает нормально. Прогретая заводится с полоборота. На ходу проблем нет, нет провалов, нет троения. Сегодня опять перебрал карб, перепроверил, все на месте, протянуто, затянуто...

Просьба к знатокам подсказать, где копать.
Проверить пусковые зазоры заслонок. проверить визуально работу пускового устройства (удобнее вдвоем, один ключ поворачивает, другой смотрит за заслонками при снятом воздушном фильтре).
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума  
Старый 20.11.2016, 10:59   #4
Grom
 
Grom
 
Адрес: Стольный град Киев - мать городов русских
Возраст: 45
Сообщений: 113
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Grom с помощью ICQ Отправить сообщение для Grom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Проверить пусковые зазоры заслонок. проверить визуально работу пускового устройства (удобнее вдвоем, один ключ поворачивает, другой смотрит за заслонками при снятом воздушном фильтре).
Так вчера и делал. Подсос закрывает полностью воздушную заслонку. При старте заслонка приоткрывается. Зазоры заслонок вроде бы по мануалу...
__________________
Хороший водитель - старый водитель
Grom вне форума  
Старый 20.11.2016, 22:15   #5
masster
 
masster
 
Адрес: Харьков
Возраст: 64
Сообщений: 11,103
Машина: tavria,карб. Sandero Stepway 1.5D
Длина: 125890мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для masster с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grom Посмотреть сообщение
Небольшая предыстория.
Периодически стала залипать иголка карбюратора, после чего решил таки сделать небольшую профилактику карбюратора. Поменял иголку, пусковую диафрагму, промыл очистителем карб, выставил по мануалам уровень топлива в поплавковых камерах.

При этом появилась такая болячка: машина холодная, вытягиваю подсос, выжимаю сцепление, завожу, мотор хватает и через секунду провал - машина глохнет. Снова завожу - заводится и работает нормально. Прогретая заводится с полоборота. На ходу проблем нет, нет провалов, нет троения. Сегодня опять перебрал карб, перепроверил, все на месте, протянуто, затянуто...

Просьба к знатокам подсказать, где копать.
Бензин какой? С канистр?
Попробуй закрывать заслонку, подсосом, после поездки.
КУда то девается бензин . Возможно выкипает. Или это газ? Ну все равно, его нет, пока не подкачается новая партия.
__________________
-"Газ дорожчає, тому що "МИ" могли б його продати в Європу!"
-Я міг би працювати інженером в США, то де мої 20 000$ на місяць? (ТС)
masster вне форума  
Старый 23.11.2016, 15:51   #6
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от masster Посмотреть сообщение
Поэтому и вытягивал подсос, ставив машину на день-два. Помогало.
Холодную всегда надо заводить с полностью вытянутым подсосом
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 23.11.2016 в 15:54.
Storag вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:54. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.