![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1801 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Можно. Повышение напряжения можно ограничить правильно правильным выбором номиналов.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1802 |
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Можна спробувати таке (де Z це L, а Y це C):
![]() Але не гарантую чи спрацює... |
![]() |
![]() |
![]() |
#1803 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Зачем многозвенный? Хотите 0.05% гармоник получить?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1804 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]() Цитата:
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1805 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Да, насос. Турбина почему-то почти не шумит, хотя там тоже асинхронник. Видать насос в воде, потому звук есть чем излучать. Ну а на практике кто-то делал такое? Стоит оно того?
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1806 |
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Ага, щоб мотор "не шумів"
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1807 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
И у меня котел питается от подобного бесперебойника, но особого шума не заметил против того, что при питании от сети. Насчет фильтра- не уверен, что он повредит или это смертельно, надо просто включить и проверить с осциллографом.
Во всяком случае, имел дело с серьезными ИБП к серьезной аппаратуре, там на выходе был именно такой фильтр- дроссель весьма приличный и конденсатор. Даже схема где-то сохранилась. Кг по паспорту был гарантирован не более 5% и все нормально работало, а там не моторы в нагрузке. Надо будет сделать и со своим такую лабораторку- глянуть картинку на моторах.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1808 |
![]()
дроссель и кондер для номинальной мощности 150 Вт, пиковой 450.
![]() ![]() Но там заполнение синусоиды пачками импульсов. С обычным прямоугольником, пусть и с задержкой перехода через ноль бесполезно.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1809 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А где транс повышающий? Эта плата питается постоянкой +310? Из "модифицированной" более-менее сносную синусоиду можно получить пассивным фильтром, но габариты и стоимость будут немалыми, и, самое главное, при изменении нагрузки будет значительно меняться выходное напряжение, все должно быть тщательно рассчитано для работы в разных режимах.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1810 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Рази это дроссель?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1811 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Оно на ВЧ работает, нормальное решение.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1812 |
![]()
Да, она питается +310. Это макет для отладки ПО. Пуш-пулл 12-310 сделан на отдельной плате.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1813 |
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Ми тут говорили за НЧ фільтр, а не за ВЧ.
Моя ідея з багато ланцюговим фільтром спрацює, але як правильно зауважив КУК це буде здоровенний тороїд, з товстезною намоткою. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1814 |
![]()
50 гц это вч или нч?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1815 |
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Ви фільтруєте своїм "мікродроселем" ВЧ (20кГц, чи скільки там у вас), для отримання 50Гц.
Моя ідея - фільтрування (НЧ фільтром) гармонік (100, 150, 200, 250, 300Гц) від основної частоти (50Гц) Так зрозуміліше? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1816 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
На 50Гц дроссели обычно Ш или О-образные с зазором. Тороид возможен только из распыленного железа, но по проницаемости проигрывает набору из пластин, потому на НЧ не применяется. Намотка лентой как в тороидальных трансформаторах тоже не годится, т.к. зазор нужен обязательно.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1817 | |
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1818 |
![]()
Може таке попробувати?
![]() ![]()
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1819 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А кому таке ге треба, до того ж з кривою формою? ФРСН з чистого синуса каку робить, а тут шо буде?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1820 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Там есть определенный резон, феррорезонансник эффективно фильтрует гармоники. Но ему нужна постоянная нагрузка минимум 20% от номинала ,иначе будет сильно гудеть и греться. На входе у него по сути простой автотрансформатор, который будет от прямоугольника точно так же страдать, как и мотор в котле. Вывод: Купить маломощный синусный Люксеон и не париться.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1821 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А частота? К тому же, Люксеон путный купить проблема, пошли часто совсем кривые- и синус не совсем, и АКБ гробит быстро. Уже столкнулся..
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1822 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1823 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Старое- это сколько лет? Нет осциллоскопа глянуть и узбагоиться?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1824 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
это модель лет 10 от даты производства, например. Где будет например тяжелый транс и кондеры мощные на выходе паралельно выходной обмотке. Ремонтировал как-то такой....осцилл есть
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1825 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Но тут есть другая проблема- КПД ИБП. С большим и толстым вряд ли будет высокий.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |