![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Но тут есть другая проблема- КПД ИБП. С большим и толстым вряд ли будет высокий.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Как раз наоборот. Классическая схема (пушпулл или мост на низковольных Мосфетах + большой железный транс) может иметь КПД 95% и более. "Современная" схема (в виде DC-DC 12->300Вольт + инвертор 50Гц на высоковольных Мосфетах) более многоступенчатая и затратная, КПД выше 90% труднодостижим. Преимущество только в дешевизне и меньшей материалоемкости, в остальном только минусы (слабая перегрузочная способность, усложнение схемы и т.д.). В случае синусоидального выхода КПД еще ниже, поскольку начинают играть роль динамические потери в силовых ключах.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 01.12.2016 в 21:05. |
![]() |
![]() |