ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Решение бытовых проблем

Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.12.2016, 17:47   #1
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Но тут есть другая проблема- КПД ИБП. С большим и толстым вряд ли будет высокий.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2016, 20:59   #2
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Но тут есть другая проблема- КПД ИБП. С большим и толстым вряд ли будет высокий.
Как раз наоборот. Классическая схема (пушпулл или мост на низковольных Мосфетах + большой железный транс) может иметь КПД 95% и более. "Современная" схема (в виде DC-DC 12->300Вольт + инвертор 50Гц на высоковольных Мосфетах) более многоступенчатая и затратная, КПД выше 90% труднодостижим. Преимущество только в дешевизне и меньшей материалоемкости, в остальном только минусы (слабая перегрузочная способность, усложнение схемы и т.д.). В случае синусоидального выхода КПД еще ниже, поскольку начинают играть роль динамические потери в силовых ключах.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 01.12.2016 в 21:05.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.