![]() |
|
|||||||
| НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Ну это переделка практически всей задней части авто. Ну и подобные мотор- редукторы встречал только на 4...5кВт максимум, для гольфкаров. Может плохо искал конечно.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
|
0 (0)
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
Пыж 508RXH - 28 кВт электромотор для привода задней оси. В конце концов тот же ЛеройСомер от Саксо, разве нельзя назад воткнуть? |
||
|
|
0 (0)
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
- поставить ступицы и тормоза от заднеприводного авто (со шрусами а не мостом). - отрезать нишу запаски и вварить вместо нее плоский лист. - поставить привод. Можно конечно взять тавро КПП и отрезать от нее колокол для компактности, но мне больше нравится такой вариант: ![]() Как по мне сложность работ сопоставима с обычной электропеределкой |
||
|
|
0 (0)
|
|
| Метки |
| подшипник копчения |
|
|