ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.12.2016, 09:00   #1
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Прочтите решение проблемы у Zhek пользуйтесь с ним.
54
Если вы о разбухании прокладки, то это не мой вариант. Редуктор Атикер до 90кВт. Как понимаю подобных проблем в нем не наблюдается ввиду другого внутреннего устройства.
__________________
Все больше людей думают, что они думают...
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2016, 10:30   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий_7 Посмотреть сообщение
54
Если вы о разбухании прокладки, то это не мой вариант. Редуктор Атикер до 90кВт. Как понимаю подобных проблем в нем не наблюдается ввиду другого внутреннего устройства.
54
Протюненый редуктор? Или это другой?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2016, 10:45   #3
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
54
Протюненый редуктор? Или это другой?
Писал в посте выше

"Редуктор завтуленный без обрезания пружинки, давление по грубым замерам было 0,35-0,5 атм."
http://tavria.org.ua/forum/showpost....postcount=3472
__________________
Все больше людей думают, что они думают...
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2016, 22:13   #4
blackbird
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 144
Машина: ЗАЗ 110307 1.2 газодизель
Длина: 450мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

61
Стоит Томасетто АТ 07, прокатал на нем около 10тыс., регулирую двумя винтами. Завожу на бензине, прогрел до +1 (стоит датчик на редукторе), перехожу на газ и на прогретом движке обороты 710-660, хотя вечером, перед тем как глушить, настраивал винтом количества, и обороты были 960-1050. такая хрень каждый день, и по нарастающей, винт количества выкрутил уже вровень с тем куда он вкручивается(скоро выпадет, наверно).
изначально регулировал при полностью закрытом винте количества, так чтобы на винте качества еле еле работал движок, потом добавил количеством до 960оборотов, а дальше начались эти танцы с бубном и выкручиванием винта количества. причем заметил, что ситуация с оборотами хуже, когда стартуешь на холодную на газу. фильтра меняю регулярно, конденсата практически нет(каждый раз от силы 1мл). Летом такого не было. Редуктор не обмерзает(по крайне мере внешне и по датчику температуры этого не видно). последний расход по городу 11,6л.
куда глядеть? может прокладка разбухла и канал перекрывает? как-то можно без разбора сие диагностировать?
blackbird вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:41. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.