![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
*http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=39643
ЛИЦО И ОБОРОТ "ГАЗОВОЙ" МЕДАЛИ ********Юрий НЕЧЕТОВ, Анатолий КАРПЕНКОВ. Фото Владимира Князева ********Для начала - две оговорки. Во-первых, водитель "девятки" - человек энергичный и занятой, стиль езды исповедует активный и, мягко говоря, неэкономичный. Во-вторых, расходы приведены без учета возможных "погрешностей" (и часто весьма значительных - естественно, в "плюс") заправочных колонок - как бензиновых, так и газовых - платить-то владельцу приходится все равно по их показаниям. ********Автомобильная газовая топливная система (АГТС) САГА-6 производства Пермского авиационного объединения "Инкар" (для семейства ВАЗ-2108) с монтажом и годовой гарантией у фирменного установщика НПФ "САГА" обошлась в 4450 рублей. Таким образом, окупится она аккурат через 20 тыс. км пробега, что займет у среднестатистического водителя примерно год. Зато глубокое морально-финансовое удовлетворение он получит уже на первой заправке (и будет получать регулярно на каждой последующей), заплатив 60 рублей вместо 160. ********Ну а теперь о минусах "бесплатного сыра". Газовая система с заправленным баллоном весит 65 кг. Этот "довесок" ухудшает динамику и уменьшает грузоподъемность автомобиля. Впрочем, наша "девятка" с полной загрузкой ездит редко. А вот уменьшение объема багажника на треть - с 330 до 220 л - почувствовали сразу: поклажа теперь "путешествует" частью на заднем сиденье. ********В обычных городских режимах движения, да еще при полной загрузке автомобиля приходится чуть сильнее давить на акселератор и чаще переключать передачи. Спокойный водитель, особенно на пустой машине, может и вовсе не почувствовать разницы. |
![]() |