![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#26 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Где и когда? Дайте две!
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
|
|
|
|
#27 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#28 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Поразительно низкая цена. Откуда сведения?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
|
|
|
|
#29 |
|
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
Корхов Игорь купил.
|
|
|
|
|
|
#30 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Видимо тогда в России доллар дешевле стоил.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
|
|
|
|
#31 |
|
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 410
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 17мм
|
|
|
|
|
|
|
#32 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Сколько это долларов было на тот момент?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
|
|
|
|
#33 |
|
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 410
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 17мм
|
|
|
|
|
|
|
#34 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Нормальная цена, сравнима со стоимостью переделки бензиновой на те же характеристики.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
|
|
|
|
#35 |
|
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 410
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 17мм
|
Ну да, учитывая вес, больше батареек надо.
|
|
|
|
|
|
#36 |
|
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 35мм
|
Гляньте по инету передачи "Как это работает" про электротягу.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
|
|
|
|
|
#37 |
|
Потому что распродажа была.
Сведения - из рук покупателей этих мобилей.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
|
|
|
|
|
|
|
#38 |
|
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 410
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 17мм
|
Был вчера в гараже, примерял детальки, пока нахожусь на этапе доработки плиты и сочленения ее с двигателем, некоторые детальки придется переделывать или допиливать. Хотелось бы до нового года сочленить двиг с коробкой и покрутить.
|
|
|
|
|
|
#39 | |
|
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 27мм
|
Цитата:
Ну і запускайте на малих обертах, щоб перевірити чи не тре десь чи нема десь биття, тощо...
|
|
|
|
|
|
|
#40 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
То есть Эллады кончились, и халявы больше не будет. Жаль, при всех своих недостатках она могла составить достойную конкуренцию Лифу благодаря низкой цене.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
|
|
|
|
#41 |
|
Калина кончилась.
Встречайте Калину-2!! )))) Это ж АвтоТАЗ. Обновляется раз в 20 лет )))
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
|
|
|
|
|
|
|
#42 |
|
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 410
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 17мм
|
Полного чертежа фланца коробки никто не дал, пришлось допиливать без чертежа переходную плиту. Не знаю, чей косяк, но несоосность центрального отверстия плиты и шлицевого вала коробки около 0,3 мм. Нада что-то делать.
|
|
|
|
|
|
#43 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А люфт хвоста вала какой? А насколько точно фрикц. диск центруется относительно вала и маховика в штатном исполнении?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#44 | |
|
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
Значит надо полностью выбить оба центрирующих штифта(или втулочки) между кпп и самодельной плитой. Потом прикрутить слегка плиту к КПП на любые болтики. Потом отцетрировать плиту вручную, подстукивая туда-сюда молотком. Проверку центрации проверять методом прокатки индикатором ИЧ по расточенному посадочному месту(эл. мотора). Для крепления-вращения ИЧ на корпусе КПП -- надо применить фальшВал (или вал-центратор). Токари-расточники знают, что это. Потом когда отцентруешь плиту --- тогда те дырочки(куда должны были вставить оба центрирующих штифта) надо РАЗВЕРНУТЬ ЗА ОДИН ПРОХОД(оба тела) ручной развёрткой. Светить фонариком, пока не будут оба тела "как чисто". Потом измерить диаметр развёртки и выточить из стали новые оба центрирующих штифта. Но теперь уже увеличенного диаметра. Это из книги по ремонту.... Последний раз редактировалось kudrik; 13.12.2016 в 21:45. |
|
|
|
|
|
|
#45 |
|
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 410
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 17мм
|
С валом понятно, сегодня выточили. Надо замерить точно несоосность, да и приспособа пригодится в будущем. Несоосность будем убирать центрующей втулкой (ее все равно укорачивать надо, а то движок не поместится в длину), проворачивая ее на двигателе. За совет спасибо.
Последний раз редактировалось yur1; 14.12.2016 в 00:02. |
|
|
|
|
|
#46 |
|
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 410
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 17мм
|
Люфт небольшой, про штатное исполнение не знаю(вроде 4 сотки), но непонятно чей косяк, заводской фланца КПП или по изготовлению плиты, но плиту переделывать желания нет, чтобы не попасть на те же грабли.
Последний раз редактировалось yur1; 14.12.2016 в 00:08. |
|
|
|
|
|
#47 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Вроде есть способ закрепить дремель с фрезой прямо на вал КПП и им окончательно фрезеровать круглую проточку под центрирующий поясок фланца электродвигателя.
З.Ы. Там кроме несоосности еще и непараллельность валов может быть. Какая конструкция Вашей плиты?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 14.12.2016 в 00:10. |
|
|
|
|
|
#48 |
|
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 410
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 17мм
|
Плита еще не собрана, конструкция только в голове. Плитой сейчас я называю только ту часть, что ложится прямо на фланец коробки, двигатель крепится шпильками к этой плите и центруется кольцом(вот его и покрутим), которое одевается на буртик двигателя (там диаметр 100мм) с одной стороны, а с другой вставляется в плиту. Проточку на фланце двигателя не видел.
Последний раз редактировалось yur1; 06.12.2017 в 11:17. |
|
|
|
|
|
#49 |
|
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 28мм
|
Эскизы давай своих идей и мыслей. Иначе разговор будет ни об чём....
|
|
|
|
|
|
#50 |
|
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 410
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 17мм
|
Да счас все брошу, буду делать эскизы, еще и картинки вложением запрещено цеплять. Когда я прошу полный чертеж фланца коробки, никто ж не дает. За советы спасибо.
Последний раз редактировалось yur1; 19.12.2016 в 22:25. |
|
|
|