![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1126 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Не понял суть вашего вопроса ко мне. Все верно, беднее, у меня около 0,045 на газу. Для бенза нужно показания побогаче, 0,5, если о заводских настройках речь.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1127 |
![]()
Вибачаюсь, не дочитав що коефіцієнт підсилення 10. А що за лямбда що малює такі низькі напруги?
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1128 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
от какой-то дорогой иномарки, с которой ее сняли по регламенту. Надпись бош. адекватные показания от 0 до 0,1...0,15, выше очень круто начинает меняться напряжение. Короче для газа ваще огонь по факту получается. Единственное но - если на нее подуть богатой смесью длительно, бо лее десятка секунд, а потом подуть смесью, при которой она показывала 0,045 например, то первые пару секунд, или даже больше она покажет меньшие значения, или даже 0. Для бенза это баг пофиг, там гистерезис и все ок, а для газа, да еще для стага, да в городе - наверное хреново. А может это у меня не лямбда, а ГБО так себя ведет. Я как могу обогатить при езде - скинуть газ на большой скорости на хх, а это как-бя другой режим работы гбо, может после него что-то там и просиходит. Но немного понаблюдав чуть в других условиях(не буду вдаваться в подробности) решил, что это лямбда таки имеет "обратную" инерционность. По трассе очень легко отстроить смесь, в городском цикле с нуля сложнее было бы.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1129 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А я млять так и говорил про лЯМБДУ, она таки заточена под бензин, и правильно показвывает гас только на значениях от 0.1 вольта и ниже...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1130 |
![]()
Я більше схиляюсь що в soladko специфічна лямбда, в мене наприклад все як для бензину, але і динаміка є, і перерозходу нема.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1131 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Да нет. У меня стоковая лямбда. Все как описывает Соладко.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1132 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
А то вот он почему то думает что ему... Лямбды как бы одинаковые, только например 1 проводная(ланос) и 4 проводная(универсальная) установленная в тот же ланос что на бензине что на газу показывают разные вещи. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1133 |
![]()
Я це і мав на увазі, може в soladko однопровідна, бо в мене на 4 проводи. І якщо наприклад в мікасі основну паливоподачу G0b виставти так, що klz буде трохи більше одиці, то в потужних режимах коли klz=1 погана динаміка. Краще веде себе машина якщо паливоподачу виставляти на klz=0,98 щоби в потужних режимах була трохи добавка палива.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1134 | |
Адрес: Юг
Возраст: 50
Сообщений: 3,907
Машина: хэч + бус
Длина: 142460мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Захисти країну : 0800501482 , http://i-army.org "Спорить с дураком - все равно что играть в шахматы с голубем. Он раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать, как он тебя уделал"(с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1135 |
![]()
Різниця в 5% в паливоподачі то трохи відчутніше ніж кубик цукру в бочці браги.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1136 |
Адрес: Юг
Возраст: 50
Сообщений: 3,907
Машина: хэч + бус
Длина: 142460мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Пять процентов, это плюс/минус 300 гр топлива на 100 км это 30 гр на 10 км и аж 3 грамма или миллилитра на 1 км, вы их почувствуете?!
__________________
Захисти країну : 0800501482 , http://i-army.org "Спорить с дураком - все равно что играть в шахматы с голубем. Он раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать, как он тебя уделал"(с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#1137 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Я думаю ответ в том, что у вас, Володимир, форсы регулируют по лямбде. В итоге сигнал от лямбды, идет в виде меандра. И может какие коэффициенты стоят при регулировании.
А у нас всего лишь лямбда контроль - контур регулирования разомкнут. Мы только смотрим на избыток кислорода в выхлопе, не регулируя его.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1138 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#1139 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Когда то подключал ДК и смотрел на показания, при этом менял УОЗ, при более ранних углах смесь начинала беднить по ДК, начал про это писать, сразу Слава который МПСЗ нарисовал новую прошивку для того же МПСЗ, но на ней труба черная, да и расход не совсем весёлый был, правда у меня, опустил УоЗ сразу расход начал веселить и труба покоричневела.Сейчас забил, некогда играться, надо зряплату домой приносить, а так если бы со временем и копейками было бы попроще, уже бы вкорячил себе 4, инж уже себя отбивает, не надо нервы тратить с утра подсос труды сюды дергать, ну и остальные плюшки взрослой машины.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1140 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Есть такое, если крутну трамблер в ранее сразу беднее и типа руки лезут обогатить, но жопой вижу, что едет то лучше и без перенастройки. Беднее - это 0,01В ниже максимум. Этому не нахожу объяснения, ведь раньше зажигание - лучше должно сгореть, лучше сгорело - меньше кислорода-показания богаче.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1141 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ Последний раз редактировалось Володимир; 19.12.2016 в 10:55. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1142 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
мысль интересная, не думал о таком. Но ни в защиту ни против ничего сказать не могу, как-то не хватает технической интуиции. Только наоборот, изза того, что газ на позднем догорает, потому кислорода меньше, смесь богаче, а на раннем не горит в выхлопной( тухнет, что ли, по каким-то причинам) и больше кислорода доходит до лямбды, больше кислорода - показометр обедняет показания.
Цитата:
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. Последний раз редактировалось soladko; 19.12.2016 в 11:58. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1143 |
Очень давно не заходил
Адрес: Николаевская
Возраст: 59
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Прошу подсказки на счет лямда зонда, У меня на катализаторе стоит (датчик)?? изначально где не читал все сходилось к тому что якобы это датчик температуры. В общем взяв тестр и бросил провода в салон я сегодня покатался наблюдая за показаниями в общем на хх= 0,05
при езде в эконом режиме 0,25В, очень кратковремено ели успевал заметить иногда 1,01В при переключении, при полном газе также кратковременно 0,35В. Нашел в каталоге 17400J GUIDE, CATALYTIC CONVERTER SENSOR с/N- 1849245010 http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmo...edc86f&keyno=0 Нашел такое описание показаний ![]() ![]() Кто подскажет это лямбда зонд? Предположительно о правдивости показаний можно ему верить? Замеры показаний производил на пропане. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1144 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Лямбдазонд и есть, самый натуральный. Скольки контактный разъем на нем? Можете себе сделать индикатор, как в этой теме, и наблюдать за показаниями лямбды на ходу.
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...F0%EE%E9%EA%E8
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1145 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Николаевская
Возраст: 59
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
В завтра думаю для того чтоб получить более точные показание надо будет отключить инжектирующую подачу воздуха в выхлопной коллектор, у меня стоит такая фишка и отработанные газы разбавляет с воздухом который втягивает в выхлопную. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1146 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Плохо, это датчик без подогрева. Выходит на рабочий режим очень медленно, несколько мнут, за это время уже приехать можно.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1147 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
два провода и после катализатора? Хм...у меня сразу в конце штанов стоит, так без подогрева не работает.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1148 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Николаевская
Возраст: 59
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось РИА; 23.02.2017 в 22:25. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1149 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
значит он сильно выступает внутрь глушака, мой например условно прячется от газов, потому нужен подогрев, иначе показания занижены и, следовательно, неинформативны. вот теперь можете наблюдать, если предположить что он у вас как мой, то вы ездите со слегка богаче смесью чем для самого экономного варианта. А когда видите 1в - то это ваще жуть перерасход. Счастье лежит в пределах 0.04-0.1в. Но это у меня так. Имею ипонскую лямбду с дорогой иномарки, которую просто сняли по регламенту, с такой легендой ее мне подарили, тоесть даже не продали, а подарили, потому легенде вроде как больше оснований верить.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1150 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Тот, что после катализатора, не пойдет. Подключаться надо к тому, что до катализатора.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |