22.12.2016, 22:38 | #776 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
Манометр точно не допоможе. Два датчика одночасно брехать не будуть. Шукайте причину падіння. Найперше - подивіться, чи не потрапляє бензин через діафрагму бензонасоса у масло (часто буває непомітно у "плунжерних" насосів). Якщо все ок, то зніміть піддон, подивіться, чи не забита сітка маслоприймача, перевірте ущільнення маслоприймача на предмет підсосу повітря, викрутіть пробку редукційного клапана, огляньте, прочистіть, перевірте пружину клапана. Після ревізії має бути все ок, бо через зношування двигуна тиск так різко не падає.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
23.12.2016, 00:01 | #777 | |
Адрес: Таирово
Сообщений: 363
Машина: шамалет 1102 91год станд
Длина: 940мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
23.12.2016, 08:49 | #778 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,478
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Сетка может быть забита чем угодно, особенно если потроха мылись кое-как. К сожалению, в старом маслонасосе до шарика в клапане не добраться, а вина его доказана многократно, точнее- мусора под шариком. Пружина там калиброванная должна быть, никаких растяжек или обрезаний. Если до КР давление было нормальным???, вавка внезапно может быть одна- клапан, он должен открываться после 5,5 кгс/см.кв и не раньше.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
23.12.2016, 09:34 | #779 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 204
Машина: ZAZ-110217 инж с Январем
Длина: 1810мкм
Диаметр: 24мм
|
Цитата:
|
|
23.12.2016, 19:58 | #780 | |
Адрес: Таирово
Сообщений: 363
Машина: шамалет 1102 91год станд
Длина: 940мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
23.12.2016, 20:19 | #781 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
В первую очередь обратите внимание на место присоединения маслоприемника к насосу на предмет подсоса воздуха. Если я не ошибаюсь, там уплотнение резиновым колечком. Потом - редукционный клапан. Но сначала можна попробовать открутить датчики давления от блока - может, под датчики грязь какую-то подперло и они начали врать. Вообще, во время капремонта особое внимание нужно уделять чистоте масляных каналов, потому что, если их промыть и продуть не очень тщательно, а только размягчить отложения, то потом возможны "чудеса". Это же касается и каналов коленвала после шлифовки. Я когда-то в жигулях всегда после шлифовки КВ высверливал пробки на КВ, чистил, мыл, продувал, а потом запессовывал новые заглушки. У одного знакомого после капремонта через пару тысяч двигатель застучал. После разборки оказалось, что канал шатунной шейки 4 цилиндра полностью забит шламом, да так, что шилом выковырять было невозможно. Всего-то не вычистили, как следует, каналы.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
24.12.2016, 12:34 | #782 |
После замены масла и фильтра на холостых загоралась лампочка давления. Заменил фильтр проблема исчезла. С тех пор пользую только Mahle Knecht
|
|
24.12.2016, 13:06 | #783 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,478
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Вот кто бы это феномен пояснил...Разве давление фильтром определяется?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
24.12.2016, 13:26 | #784 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 204
Машина: ZAZ-110217 инж с Январем
Длина: 1810мкм
Диаметр: 24мм
|
феномен объясняется куском железяки,болтающейся внутри фильтра.она и перекрывает поток масла.вскрытие таких экземпляров дает наглядное подтверждение вышеописанного.
|
24.12.2016, 13:40 | #785 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,478
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Так этот хвеномен- частный случай.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
24.12.2016, 16:01 | #786 |
Адрес: Таирово
Сообщений: 363
Машина: шамалет 1102 91год станд
Длина: 940мкм
Диаметр: 0мм
|
Не знаю Васильевич, но утром сегодня 8 сек нащитал то потухания. Такого у меня точно не было.. Снимал датчик сегодня, ничего лишнего не нашол. Буду завтра, ножи точить и оперировать, искать опухоль. Спрашивал у знакомых стошников, говорят промой двигателя и купи нормальное масло(хадо) и фильтр ман. Отпишусь по окончании робот.
|
24.12.2016, 16:07 | #787 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,478
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Та ладно, прямо- Хадо! А Леол ему уже горчит? Промывать лучше всего промывочным, любым, только в канистре, а не банке. Есть на базарах.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
24.12.2016, 17:05 | #788 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
А фильтр масляный я бы поменял на вашем месте перед тем, как двигатель вскрывать. А вдруг?
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
26.12.2016, 01:56 | #789 |
Адрес: Таирово
Сообщений: 363
Машина: шамалет 1102 91год станд
Длина: 940мкм
Диаметр: 0мм
|
Всем доброго времени суток. Товарищ Мичурин как в воду глядел. Кольца уплотнительного не обнаружил, как на маслоприемнике так и на базаре. Пришлось картонную прокладку вырезать и чуть герметиком баловать. Честно сказать я ее там не помню, уплотнитель. прокладку. Апарат заработал, давления есть. Масло не менял, пока. Всем спасибо.
|
26.12.2016, 08:14 | #790 |
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 841
Машина: Тавролюкс 93г.
Длина: 5260мкм
Диаметр: 29мм
|
Подтверждаю брак фильтра. Особенно zoleks. На 2 машинах через неделю на холостых горела лампа давления. После замены на manol - все ок.
|
27.12.2016, 03:17 | #791 |
Адрес: Таирово
Сообщений: 363
Машина: шамалет 1102 91год станд
Длина: 940мкм
Диаметр: 0мм
|
Добавлю Золекс патрубки и крышки гов.... Вроде еще помпа была на 10тык хватило. Фильтр какой-то skc вроде. Масло старое Мостела, повторюсь, работает. Всем спасибо, отдельно Мичурину за дельную подсказку, которая и была причина ( надеюсь).Желаю всем добротных железных коней и поскорей.
|
16.01.2017, 00:47 | #792 |
Забанен
Сообщений: 13
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Горит лампа аварийного давления масла
В последние пару недель стал замечать: Завожу авто, а лампа давления масла горит еще секунды 3-4. потом гаснет и все номано. Причем она так делает кагда двигатель постит заглушеный больше часа. А так если заглушишь и минут через 15 заведешь. Гаснет сразу. Я так думаю дело в фильтре. Хотя масло с фильтром менял пару тысяч км. назад около месяца. кто чего думает по этому поводу.??????
|
16.01.2017, 07:42 | #793 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
Да, скорее всего, не держит клапан фильтра. Поменяйте фильтр на качественный
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
16.01.2017, 07:49 | #794 | |
Адрес: Юг
Возраст: 49
Сообщений: 3,907
Машина: хэч + бус
Длина: 142460мкм
Диаметр: 29мм
|
Цитата:
__________________
Захисти країну : 0800501482 , http://i-army.org "Спорить с дураком - все равно что играть в шахматы с голубем. Он раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать, как он тебя уделал"(с) |
|
16.01.2017, 08:38 | #795 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,478
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Предложение такое:
1- ЗАПОЛНИТЬ ПРОФИЛЬ, 2- НАПИСАТЬ ЧТО-НИБУДЬ ПРО МАСЛО и проч.!!! 3- ПОЧИТАТЬ ХОТЬ ПАРУ СТРАНИЦ НАПИСАННОГО ДЛЯ "проходящих мимо", 4- ПОНЯТЬ- ГАДАЛОК ТУТ НЕТ !
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
16.01.2017, 13:05 | #796 |
CrowHunter
|
Фильтр какой поставил? Они есть и с клапанами и без, левак вполне может быть без клапанов.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
25.02.2017, 17:03 | #797 |
Адрес: Николаев
Сообщений: 11
Машина: Славута 1.3Li 2010
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Однако отпишусь пожалуй и я, учитывая то, что у истории "хэппи-энд" , мож кому пригодится. Итак - посетило указанное в названии темы горе и меня - начала подмигивать лампа аварийного давления масла. (машина 1.3 Li 2010 г.в. 88тк, масло - только Хадо 5W40).
Горела лампа эта очень гнусно - исключительно на прогретом моторе, на температуре около 90, вобщем как раз тогда когда бы ей гореть, если и впрямь проблемы с давлением. А началось все тогда, когда подло лопнул кран отопителя и на датчик давления вылилась куча тосола. Вроде бы не связано, тосол то высох? Однако дальше будет интересней - почти как у Задорнова Битву я решил начать с датчика и совместить ее с ТО, чтобы и фильтр сразу и масло и вообще, тем более, что плановое ТО было совсем рядом. Выкрутился датчик легко, возможно потому, что использовался полметровый вороток - заменили на новый и чудо - все отл, ничего не моргает не подмигивает. Более того - на старом датчике заезд в лужу сопровождался непродолжительным горением лампы в треть-накала, а тут - ничего. И гасла лампа на старом датчике секунд через несколько после запуска мотора - на новом - мгновенно. А где-то через неделю у меня помер патрубок от крана отопителя к двигателю, и, опять таки, залил там все тосолом, гадина!!! После этого мой новый, хороший датчик обиделся и лампа начала все время гореть в пол-накала. Опять поменял датчик. Катаюсь уже километров 500 где-то. Тосол пока из тех мест больше не тек - все ок. Итог - датчик давления масла есть то, с чего следует начинать, хотя, это и до меня здесь много раз говорили... Последний раз редактировалось Dr_Zlo; 25.02.2017 в 23:10. |
25.11.2019, 12:48 | #798 |
Адрес: Чернігів.UA
Сообщений: 1,639
Машина: Таврія 1102, стандарт,1992 р.в.
Длина: 4630мкм
Диаметр: 15мм
|
Сколько знаю свою машину, столько и горела лампа давления масла на холостых оборотах. Мне говорили, что так не должно быть и нужно скорее всего менять датчик давления масла. Две недели назад заменил масло. Залил отакое
Масляный фильтр взял от немецкого производителя (как утверждал продаван). Он немного меньшего размера, чем был предидущий. На сл. день проехал километров 30, все было как и прежде. Потом после двухнедельного простоя в морозную погоду завел машину (раза с 15-го - схватится и глохнет). И тут вылезла бяка в виде свечения лампы давления масла на низких оборотах - что нервировало и настораживало. Лампа гасла на 3-й передаче при скорости 30 км/ч а на 4-й более 50-ти км/ч, а на 5-й светилась. На сл. день (вчера) при холодном двигателе посмотрел уровень масла - остался таким же, как после заливки свежего масла. Завел машину и всё вроде стало как и прежде. Но поездв немного проблема снова проявилась. Менять датчик давления..?..фильтр не тот..?...или масло - говно? |
25.11.2019, 12:59 | #799 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,478
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
А есть варианты? Или поменять сразу и без оглядки, или сначала измерить давление, а тогда уже и менять, если надо.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
26.11.2019, 18:11 | #800 |
CrowHunter
|
Машинко 92 года рождения, датчик давления один хрен выкручивать надо шоб манометр подключить, посему сразу новый прикупить надо. Клемма от старого отвалится скорее всего. А остальное... Замер давления покажет.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |