ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.12.2016, 15:55   #1
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Нужно подключить адаптер и переключать вручную с бенза на газ и обратно, наблюдая за графиком показаний датчика кислорода. На бензине должна быть более-менее симметричная синусоида. При переключении на газ кривая будет мгновенно уходить вверх или вниз до упора, а затем медленно возвращаться и начинать колебания. Так вот сдвигая график множителя в области холостого хода, необходимо добиться, чтобы возвращалось как можно быстрее, а в идеале вообще не отскакивало.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2016, 16:09   #2
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Нужно подключить адаптер и переключать вручную с бенза на газ и обратно, наблюдая за графиком показаний датчика кислорода. На бензине должна быть более-менее симметричная синусоида. При переключении на газ кривая будет мгновенно уходить вверх или вниз до упора, а затем медленно возвращаться и начинать колебания. Так вот сдвигая график множителя в области холостого хода, необходимо добиться, чтобы возвращалось как можно быстрее, а в идеале вообще не отскакивало.
спасибо
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2017, 18:40   #3
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию


у меня вот так, карту не правили, после автокалибровки и накатке карты вот так получилось, это нормально? машина тупее разгоняется чем на бензине, дюзы рассверливать нужно или рабочее давление поднять, я даже не знаю какие у меня дюзы стоят
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2017, 20:58   #4
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение

у меня вот так, карту не правили, после автокалибровки и накатке карты вот так получилось, это нормально? машина тупее разгоняется чем на бензине, дюзы рассверливать нужно или рабочее давление поднять, я даже не знаю какие у меня дюзы стоят
Весь график не трогайте. Проедьтесь со включенным ноутбуком, запомните, где находится рабочая точка во время разгона, и только в этом месте поднимите немного график вручную, ориентируясь на наиболее резвый разгон. Во время разгона лямдазонд не работает, все определяется графиком.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.