![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Нужно подключить адаптер и переключать вручную с бенза на газ и обратно, наблюдая за графиком показаний датчика кислорода. На бензине должна быть более-менее симметричная синусоида. При переключении на газ кривая будет мгновенно уходить вверх или вниз до упора, а затем медленно возвращаться и начинать колебания. Так вот сдвигая график множителя в области холостого хода, необходимо добиться, чтобы возвращалось как можно быстрее, а в идеале вообще не отскакивало.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#3 |
|
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Весь график не трогайте. Проедьтесь со включенным ноутбуком, запомните, где находится рабочая точка во время разгона, и только в этом месте поднимите немного график вручную, ориентируясь на наиболее резвый разгон. Во время разгона лямдазонд не работает, все определяется графиком.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
|
|