![]() |
![]() |
#528 |
![]()
На логане что не раскладываются задние сидения???
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#529 |
![]()
В зависимости от комплектации они могут:
Не раскладываться вообще Раскладываться спинка целиком Раскладываться в пропорции 2:1
__________________
Wir leben Autos. The best or nothing. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#530 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,419
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
|
![]()
Ща расскажу и покажу всё по порядку...
Поскольку авто уже месяц, как не на гарантии - пора готовиться к земле... (с) ![]() Не шибко мне верилось, что 2 января будет работать сервис, та и платить тоже желания особого небыло... Зато накатило чота на меня в плане покрутить гайки... Со времен вектры в машине ничо не крутил сам... )) Инструменты и ключи, конечно, все заперты в багажнике... Дома нашёл разводной ключ и парочку рожковых 12-14 и 17-19... А надо-то на 13... Пошёл к машине дергать спинку... Вот даже попробовал записать, что из того вышло... Звыняйте, за фокусом не уследил ибо оператора нет, а телефон стоял экраном от меня, та и ваще - не до того как-то было... Стало понятно, что ничего не понятно... Было много предположений, почему не откидывается сидуха... Думал, может прошлый хозяин что-то наколхозил или еще чего... Но не суть - надо было откручивать спинку... Водиночку шансы были бы только с набором головок и трещётки... Рожковыми ключами шансов ноль, надо разжимать подушки сиденья и спинки (двумя руками) и еще один человек нужен, чтоб крутить... Вызвонил друга с ключами, таки открутили спинку... Дальше всё было просто... Сняли поперечину, вытянул в салон запаску, долез до замка, дёрнул за слетевшую тягу от кнопки до замка, открыли багажник, быстро вникли, как вобще работает кнопка, вернули тягу на место и собрали всё в обратном порядке... Но, при обратной сборке, я наконец увидел, почему не получилось откинуть сидуху! Ну и, собственно, фотка самого механизма кнопки... ![]() Крючок от замка держится в скобе, из которой он от чего-то выпал... По фотке видно, что поставил я его не то же самое место (видно соседние канавки тёмные - там оно стояло по заводу) а поставил я это всё дело на соседние канавки. Это нужно, чтоб создать преднатяг еще одной железяки, которая осуществляет запирание багажника в зависимости от проворота пластиковой втулки... Если дать плохой преднатяг, то происходит неприятная фигня - невозможно открыть багажник ни с ключа, ни с кнопки... Решил перестраховаться... На будущее надо тягу привязать или ниткой или проволокой, чтоб не выпадала из пазов... По итогу - получена пачка новых знаний и навыков! Сэкономлена некая сумма денег, которая сразу же была сконвертирована в пиво! Ща буду обмывать конец эры цивилозованного сервиса и начало эры корчевладения! )) Старое корыто требует приложения рук и внимания! ![]()
__________________
Мiй БЖ |
![]() |
![]() |
![]() |
#532 |
![]()
Поздравляю с успешным решением проблемы!
Ну вы отчаянные))) Позвонил бы я бы тебе торцевые ключи дал.
__________________
Wir leben Autos. The best or nothing. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#534 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Нитка, проволока то прошлый век!) Стяжка рулит!)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#535 |
![]()
Будешь знать если что к кому можно обратиться
__________________
Wir leben Autos. The best or nothing. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#537 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,419
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
|
![]()
Машина на газе от БРСМ уже совсем плохо едет... Дело не в газе (у друга отлично тачка ездит на этом газе), дело в том, что надо к газовщикам... Но то денег нет, то времени... Как временная мера - газ на ОККО! Вроде на нём получше... Но для чистоты эксперимента надо потестить его в мороз - если и на нём будет плохо, то остаётся только ездить на бензине до тех пор, пока не выберусь к газовщикам...
__________________
Мiй БЖ |
![]() |
![]() |
![]() |
#538 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
О, Aprox, как хорошо, что вы зашли!
![]()
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#539 | |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,419
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
|
![]() Цитата:
По рычагам - тут и вовсе сложно что-то сказать... У меня ж пробега 60 с чем-то (ща опять пойдут шутеечки про пробег - ну не вижу я общего одометра!) на каждом ТО вердикт по подвеске один и тот же - "все ок"... Говорят, что, в среднем по больнице, до 100 тыщ туда лазить не надо... Ну вы ж понимаете, что такое "в среднем"... Кто-то наверно и 150..200 проезжает по дорогам германии, а кто-то и за 50 ушатает подвеску, если валить на все деньги по буеракам... Потому по тормозам - 80 тыщ это хороший результат и аккуратный спокойный водитель! Ну, исходя их моей истории обслуживания... По подвеске - не берусь судить, ибо подвеска дело такое... Сами понимаете... Думаю, при активной эксплуатации, и 80 тысяч - это не мало... Вы можете не смущаться - я на форуме всё время есть! )) И уведомления на свой БЖ мне на почту приходят! Так что - можете спрашивать в любое время! Чего знаю по логану - расскажу!
__________________
Мiй БЖ Последний раз редактировалось Aprox; 20.01.2017 в 23:05. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#540 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#541 |
главбух АО
|
![]()
Диски меняй и не ссы
Я поставил себе давно самые дешевые - уже тыщ 140 проехали , и их не меняли еще. Последний раз редактировалось Tomor; 21.01.2017 в 22:35. |
![]() |
![]() |
![]() |
#542 |
Адрес: Хмельницкий
Возраст: 40
Сообщений: 5,630
Длина: 87360мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Я по твоему Вадик совету поставил такие же и уже больше 70 тысяч езжу.
__________________
Знаешь, тут надо чётко делить. Люди, наверное, не сволочи. Они просто идиоты. А это неизлечимо... |
![]() |
![]() |
![]() |
#543 |
главбух АО
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#544 |
Адрес: Хмельницкий
Возраст: 40
Сообщений: 5,630
Длина: 87360мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
__________________
Знаешь, тут надо чётко делить. Люди, наверное, не сволочи. Они просто идиоты. А это неизлечимо... |
![]() |
![]() |
![]() |
#546 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,883
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086860мкм
Диаметр: 84мм
|
![]()
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз. |
![]() |
![]() |
![]() |
#549 |
Забанен
|
![]()
Покрывай лаком
|
![]() |
![]() |
![]() |
#550 | |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,419
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
|
![]() Цитата:
Первый раз крутанул - ноль... Второй раз - чуть прижал газ, чихнула и дальше крутит без толку... Третий раз - педаль в пол, два раза чихнула и дальше вхолостую крутит... Четвертый раз - повторил третий с тем же результатом... Пятый - попробовал покачать педалью, отозвалась чихами... Понял, что грёбаная южная (мексиканская?) прошивка не даёт бенза в смесь... Шестой - неистово наяриваю педалью, машина активно хватает, чуток не хватает до запуска... Седьмой - снова педалью работаю в режиме бензонасоса, чихала, схватывала и, по итогу, завелась... В рот ей ноги...
__________________
Мiй БЖ |
|
![]() |
![]() |