![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 40
Машина: Славута, 1,2s, 2003г.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Добрый день, уважаемые знатоки-тавроводы.
НА днях завел машину, на "холодную"..завелась...прора отала минуты три и заглохла. больше не заводилась. Потом попытался завести через электроное зажигание...завелась...прора ботала минуты полторы и снова заглохла и больше не заводиться. Поменял свечи, провода, крышку, прочистил карб и только пару раз чихнула и больше не заводиться. Спасибо. |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Савинцы
Сообщений: 125
Машина: Славута 1.2 карб МПСЗ 1,Газ, была, стала Калина 1.6, газ 4 пок.
Длина: 360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 40
Машина: Славута, 1,2s, 2003г.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
а разве ремень ГРМ мог перескочить?
просто сначала завелась, правда, как завел, то при затянутом подсосе глохла...прогазовывал без него, потом заглохла. Опосля еще раз завела, но тоже без подсоса, прогазовал, заглохла и больше не заводилась. И , вернее, не чихала, а прострельнула "Пчихом" один раз , словно 2 и 3 провод поменян местами и больше не чихала. Последний раз редактировалось staik; 11.01.2017 в 00:15. |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 40
Машина: Славута, 1,2s, 2003г.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Дорогие знатоки-тавроводы! Спасибо ВАм за помощь! почерпнул много для себя интересного из Ваших записей. Клапан ЭПХХ откручивал, но прежде чем откуртить, поптыался закуртить....оказалось он вкручен до упора. Выкрутил, прочистил/промыл/продул жиклер и обратно закрутил до упора. Как писалось ранее, для его првоерки надо снять и надеть провод, при этом, случать. щелкает он или нет. Он не щелкал, с чего сделал вывод, что не рабочий+при прогретом двигателе втопил ручку "подсоса" и двигатель начинает глохнуть. Когда год назад купил машинку такого не было. Ездить на "подсосе", так как исчез ХХ начал месяца два назад. При этом егго пытался регулировать винтом количества. Не получалось нормально. о он есть, то пропадал. РУки все никак не доходили занятсья этим. И вот после того как неделю назад машинка заглохла первый раз полез к зажиганию и карбюратору. До этого работала как часы, заводилась прошлой зимой на "ура". Полет был нормальным. Может это и не клапан, а все таки где-то что-то забилось. Машинка при этом резвая. Опыт в определении выставления зажигания по меткам не большой, но только на "класике". Но це таке. По поводу налета, до тоже уже перечитал много чего интересного по свечам.
уже аж потом...надо было таки сразу их посмотреть!!! Последний раз редактировалось Storag; 15.01.2017 в 19:59. |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Простудилась. Хороший бензин надо зимой заливать.Иметь пузырек эфира если достанешь.А дальше шриц и в фильтр и заводить.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 40
Машина: Славута, 1,2s, 2003г.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |