ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > НеТаврия

НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.01.2017, 13:22   #11
marat_lysenko
 
marat_lysenko
 
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Это очень хорошо, что не сдаёшься!!!

А мне вот летом подфартило восстановить электропогрузчик с токами под 400А на двух двигателях постоянного тока. Схема была на тиристорах и мне очень понравилась.
Правда, выяснилось, что тиристоры всё-таки нужно брать быстродействующие - у них время выключения намного меньше, а от этого зависит ёмкость коммутирующего конденсатора. И если в погрузчике этот конденсатор нужен один (родной был на 150мкФ), да и питающее было всего 48В, то вот для трёхфазного инвертора на 600-800В да ещё и тиристор включения тормозного резистора их нужно будет при индивидуальном способе выключения - целых 7 штук, на напряжение в 1200В.
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв.
marat_lysenko вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
 

Метки
подшипник копчения


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:27. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.