ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.01.2017, 17:03   #1
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

При неисправном коммутаторе АЗ-1 не поможет. Только при датчике Холла.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума  
Старый 11.01.2017, 17:07   #2
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
При неисправном коммутаторе АЗ-1 не поможет. Только при датчике Холла.
Там есть вариант и для холла и камутатора в одном приборе.Забыл название .
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума  
Старый 11.01.2017, 18:23   #3
staik
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 40
Машина: Славута, 1,2s, 2003г.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
При неисправном коммутаторе АЗ-1 не поможет. Только при датчике Холла.
Таки перескочил ремень ГРМ...
ищу инфу как обратно постаивть его "правильно".
ВОпрос к знатокам. Когда подключаю АЗ-1 то на новой крышке возле одного из контактов появляется черная точка и слегка рядом горит пластик. Визуально кажется, что пробило крышку. и это не на одной крышке замечено. Кто подскажет почему происходит пробой?
staik вне форума  
Старый 11.01.2017, 18:38   #4
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от staik Посмотреть сообщение
Таки перескочил ремень ГРМ...
ищу инфу как обратно постаивть его "правильно".
ВОпрос к знатокам. Когда подключаю АЗ-1 то на новой крышке возле одного из контактов появляется черная точка и слегка рядом горит пластик. Визуально кажется, что пробило крышку. и это не на одной крышке замечено. Кто подскажет почему происходит пробой?
Ну ось, а ви казали! Якщо ремінь перескочив, краще його уже не ставити, а купити новий, бажано, якісний. Як ставити, написано у мануалі, писалось тут багато раз. Не знайдете, не розберетесь - пишіть в ЛС, звяжемось, розкажу у подробицях. На аварійному запаленні кришку може пробивати по причині того, що АЗ постійно дає багато іскрових розрядів незалежно від положення розносчика (бігунка) в розподільнику. Якщо розносчик зупинився далеко від контакта кришки, то іскра буде шукати найкоротший шлях пробою. Тому може пробити бігунок і кришку. АЗ потрібно використовувати обережно і в крайніх випадках і не тримати його довго включеним, якщо колінвал не обертається.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума  
Старый 11.01.2017, 18:41   #5
staik
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 40
Машина: Славута, 1,2s, 2003г.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Ну ось, а ви казали! Якщо ремінь перескочив, краще його уже не ставити, а купити новий, бажано, якісний. Як ставити, написано у мануалі, писалось тут багато раз. Не знайдете, не розберетесь - пишіть в ЛС, звяжемось, розкажу у подробицях. На аварійному запаленні кришку може пробивати по причині того, що АЗ постійно дає багато іскрових розрядів незалежно від положення розносчика (бігунка) в розподільнику. Якщо розносчик зупинився далеко від контакта кришки, то іскра буде шукати найкоротший шлях пробою. Тому може пробити бігунок і кришку. АЗ потрібно використовувати обережно і в крайніх випадках і не тримати його довго включеним, якщо колінвал не обертається.
Зараз ще раз піду гляну, сфотографую і порівняю з тим що гугл каже)))
Бо щось мене взяли сумніви вже. Ремінь брав якісним, фірму не пам"ятаю, але зараз спробую глянути.
staik вне форума  
Старый 11.01.2017, 19:06   #6
staik
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 40
Машина: Славута, 1,2s, 2003г.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

[/url][/IMG][/url][/IMG]
Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Ну ось, а ви казали! Якщо ремінь перескочив, краще його уже не ставити, а купити новий, бажано, якісний. Як ставити, написано у мануалі, писалось тут багато раз. Не знайдете, не розберетесь - пишіть в ЛС, звяжемось, розкажу у подробицях. На аварійному запаленні кришку може пробивати по причині того, що АЗ постійно дає багато іскрових розрядів незалежно від положення розносчика (бігунка) в розподільнику. Якщо розносчик зупинився далеко від контакта кришки, то іскра буде шукати найкоротший шлях пробою. Тому може пробити бігунок і кришку. АЗ потрібно використовувати обережно і в крайніх випадках і не тримати його довго включеним, якщо колінвал не обертається.

скажу так...верхня мітка протигодинникової стрілки назад на 1чи 2 зубчики. шестерню прокуртити вперед треба?










Последний раз редактировалось staik; 11.01.2017 в 19:16.
staik вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.