ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.01.2017, 21:01   #1
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RAVC Посмотреть сообщение
Я так дотянул с колодками, что одна вообще выпала! Тупо пролезла межлу диском и супортом! И это 31-го декабря в девяьть вечера на въезде в Харьков! Повезло, что машин небыло и колодку нашел...
То наверное уже не колодка была а спиленая до половины железяка, основа колодки...
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2017, 00:49   #2
555valera
 
Адрес: пгт.Васильков
Сообщений: 388
Машина: заз-1103
Длина: 1130мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

спасибо за советы

"Зазоры между толкателем ВУТ и поршнем ГТЦ в норме?" Не знаю, ещё не разбирал ни гтц ни вут


когда пытался возвращаться домой потихоньку ( на тормоз при этом не нажимая), то левое колесо начинало подклинивать, что даже руль выворачивало. чувство такое что еду на велосипеде и на колесе хорошая восьмёрка. самое интересное, что лечилось всё остановкой и выворачиванием руля вправо-влево. ни какой периодичности при этом не наблюдалось.
что на сегодня сделано. первым делом 6-го числа с левой стороны на переднем колесе временно поставил колодки с износом где-то 7 мм (валялись какие то старые). поршень в суппорте еле задвинул назад. так проездил целую неделю. накатал где-то 130 км. подклинивание не наблюдалось. сегодня поменял суппорта и передние колодки. с левой стороны туговато ходит направляющий палец суппорта. обнаружил ещё, что наружная граната хрустит, надо будет менять.
я так понял, что причина была в суппорте.

износ колодок с левой стороны был 7 мм, а с правой 5 мм.

Последний раз редактировалось 555valera; 16.01.2017 в 00:57.
555valera вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2017, 11:26   #3
555valera
 
Адрес: пгт.Васильков
Сообщений: 388
Машина: заз-1103
Длина: 1130мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Поехал я по работе. и когда домой оставалось 50 км опять всё началось сначала, машину начало бросать влево, только при этом был слышан чёткий хруст гранаты без выворота колёс. домой не доехал 10 км, граната разлетелась вдрызг. При разборке было чётко видно, что причиной разгромленной гранаты стал треснутый сепаратор. позавчера даже заказал гранату что бы поменять, но не доехала, не успела, пришлось покупать на рынке. Наценка хорошая чем в интернете, хочу сказать вам. Буду менять и левую гранату.

Теперь вопрос. Почему лоп сепаратор в гранате???
555valera вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:06. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.