![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
CrowHunter
|
Если на щупе уровень посередине между метками или чуть ниже и больше не снижается, то это нормально. "Лишнее" масло угорает и довольно быстро после езды по трассе. Если уровень устаканился - зачем доливать? Лишние деньги?
Между метками щупа ровно литр влазит.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 28
Машина: Была "Таврия" 1102 | 1.1л |
Длина: -350мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 114
Машина: М-412, УЗАМ-0102 1,6л, Январь 5.1, 248 ГБЦ с увелич. каналами, кпп - ваз2107, редуктор - 3,9, гбо 4
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
CrowHunter
|
А вот ХЗ. Просто если ездиш по городу то масло уходит медленно. А проехался по трассе километров 500 - и видиш резкое снижение уровня. Но когда уровень стал чуть ниже середины - больше не уходит, проверено при поездках в Крым.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|