![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#151 |
![]()
А я таки нашел причину всех своих бед с гбо. Оказывается лямбда зонд который я поставил новым весной нормально никогда не работал, а последние 2 месяца совсем хрень показывал. На всех режимах смесь была для него бедная и машину заливало. Поставил Бош от Ваза с подогревом и теперь реакция коррекций ЭБУ моментальная. Я и не знал что так должно быть...
![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#152 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#153 |
Забанен
|
![]()
А чего не поднять давление? Проще же шестигранником редуктор покрутить чем снимать форсунки, откручивать дюзы и сверлить. Давление 1.2-1.3 можно смело ставить, потом карту заново накатать и поедет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#154 |
![]()
В мене тиск 1.5 атм, на дюзах 1.5мм.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#155 |
![]()
Дюзы элементарно проверить сверлом. Скорее всего дюзы 1,5. Купить сверла 1,6, 1,7 и пробовать. Я бы настраивал на давлении 1,0-1,1.
Не знаю как на Тавриях, но Вазы 1,5 ездят на дюзах 1,8 и давлении 1,1. Скорее всего для 1,2 нормально будут дюзы 1,6.
__________________
![]() Последний раз редактировалось .Walkman.; 17.01.2017 в 11:04. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#156 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
+1, давление гораздо проще крутить. При сверлении обычной дрелью трудно одинаковости достичь, проливка показывает разницу до 20 процентов, приходится аккуратно подгонять потом. Если есть возможность оставить заводское сверление, лучше оставить его.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 17.01.2017 в 12:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
#157 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я тоже склоняюсь поднять давление, сверлить мне ни как не хочется, у меня чтобы снять рампу форсунок газовые, нужно снять рессивер
|
![]() |
![]() |
![]() |
#158 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А чем чревато, что у меня множитель на 2ке? И если давление поднять, время впрыска уменьшится?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#159 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ничем не чревато. Главное, чтобы при езде на гору с тапкой в пол не выскакивала ошибка "газовые инжекторы все время открыты". Да, после перекалибровки с повышенным давлением время, естественно, уменьшится.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#160 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А ошибки смотреть в газоблоке нужно, газоблок ошибки запоминает?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#161 |
![]()
Уж лучше при тапке в пол переходить на бензин чем иметь нестабильный хх
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#162 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Конечно. По умолчанию еще и пищит, когда ошибка.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#163 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Хх. стабильный(ровный) не так как на гмо1 работала на хх, тапок в пол я не даю, выставлено нагрузка на газу 80% и переход на бенз 4500, а как определить какой у меня датчик температуры редуктора? Что в програме выставить на нем ничег не написано, в проге выставили тот который ближе всего температуру ож показывал с бензоблоком
|
![]() |
![]() |
![]() |
#164 | |
Адрес: Днепр
Возраст: 33
Сообщений: 96
Машина: Славута 1,3Si с кондиционером и ГБО-4 Stag QBOX Basic
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Поднятие давления с 1,0 до 1,3 скорее всего не позволит сильно уменьшить коэффициент. Он упадет примерно с 2,0 до 1,8. Лучше немного рассверлить В идеале под нагрузкой коэффициент должен быть чуть более 1: 1,0-1,1. Полтора многовато Добавлено: еще я бы посоветовал ввести коррекцию температуры газа, хотя бы на глаз. За нулевую точку берем температуру газа, при которой выполнялась автокалибровка. Обычно это порядка 35 градусов. При нуле выставляем -5%, при 60 или 65 градусах +5%. Это позволит скомпенсировать изменение плотности газа с температурой Последний раз редактировалось getbmah; 17.01.2017 в 23:40. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#165 |
![]()
В мене при дюзах 1,5мм тиск 1,45-1,5 атм, коефіцієнт до бензинових 1,500, браку потужності не було ніколи, можна переходити на газ і за температури нижче нуля, холостий стабільний.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#166 | |
Адрес: Днепр
Возраст: 33
Сообщений: 96
Машина: Славута 1,3Si с кондиционером и ГБО-4 Stag QBOX Basic
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
До цього двічі грався дюзами на штуцерах. Після СТО були дюзи близько 2,15-2,2 мм. Коефіціент був від 1,2 до 0,8. Вихлоп був чорний, корекція по лямбді до 0,55, жерло 11 л по місту. Спочатку замінив дюзи на 1,9 мм. Тиск 1,00. Коеціціент піднявся до 1,4-0,95, корекція по лямбді +-10%. По місту стала брати близько 9,5 л Далі ще зменшив дюзи до 1,7 мм. При тиску 1,00 у місті бере 9,0 л, при морозах до 9,8-10,0. Корекція +-5%. Коефіціент від 1,8 до 1,2. Зараз так і їжджу. З таких експериментів роблю висновок, що коефіціент має бути великим, аби було точніше регулювання часу вприску. При цьому він не має доходити до 2, і під навантаженням не має горіти помилка постійно відкритих інжекторів Перехід на газ зараз стоїть 35 градусів Ще забув додати: мотор 1,3, стоїть кат + лямбда. Бензину по місту бере не менше 8,5 л Последний раз редактировалось getbmah; 18.01.2017 в 14:39. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#167 | |
![]() Цитата:
Щодо терміну служби діафрагми, з одного боку механічні нагрузки більші, з іншого боку різниця тисків менша, то і менше повинен газ охолоджувати мембрану.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#168 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#169 | |
Адрес: Днепр
Возраст: 33
Сообщений: 96
Машина: Славута 1,3Si с кондиционером и ГБО-4 Stag QBOX Basic
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Я у себя, давая тапком в пол, получал на максимуме под гору 16 мс. 16*1,5 = 24, имхо многовато Хотя с другой стороны, если ошибки открытых инжекторов нет и едет хорошо, то можно для начала просто поднять дваление и понаблюдать |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#170 | |
![]() Цитата:
В мене ще коли в системі не було датчиків, то один раз ніби ловив кругове відкривання, на двигуні відчувається різкий ривок потужності, так як не мінусуєтсья від часу роботи форсунки час на відкриття.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#171 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#172 | |
Адрес: Днепр
Возраст: 33
Сообщений: 96
Машина: Славута 1,3Si с кондиционером и ГБО-4 Stag QBOX Basic
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
У себя получал 16 мс при умеренном разгоне под горку с нуля на груженом авто. Мотор крутил до 3000-3500 об/мин. При такой езде нужно больше давить на газ, мозги видят нагрузку и увеличивают время впрыска Себе настроил переход на бензин при 4000 об, а начиная с 3500 об - довпрыск бензина 1 мс. Так как более 3500 кручу редко, на расходе бензина это почти не сказывается |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#173 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Посмотрел ошибки и увидел, газовые инжекторы постоянно открыты, и ещё ошибка по лямде, я так понял что мне нужно дюзы рассверливать, песли поднять давление не поможет или поможет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#174 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А как ещё в программе выставлять, там тоже нужно дюзы выставлять, после калибровки выдало что дюзы правильные
|
![]() |
![]() |
![]() |
#175 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |