Цитата:
Сообщение от Tigra
У кого аналоговые Dahua на объектах стоят и включены в сеть срочняком меняйте стандартный порт который 37777. И в учетке желательно уйти с дефолтного admin. Проказники выбивают флэш с прошивой по сети. Рег перестает запускаться. Лечится заменой флеша. 20 баксов. Недавно похожая хрень с Хиком была.
|
Цитата:
Уважаемые клиенты, хотим предупредить вас о возможности взлома видеорегистраторов Dahua выпущенных до 2015 года. Обнаруженная уязвимость в Telnet позволяет злоумышленникам получить доступ к файлам конфигурации, а также вывести устройство из строя. Во избежания такой ситуации рекомендуем проверить соблюдение рекомендаций по безопасности и отключить Telnet.
Чтобы устранить угрозу необходимо выполнить некоторые действия:
Убедитесь, что устройство не находится в DMZ зоне, на маршрутизаторе.
Измените стандартные пароли на учетные записи: "admin" и "666666" на свои, как можно более надежные.
Измените стандартные порты SDK "37777", и Web "80".
Отключите Telnet.
Порядок действия для отключения Telnet:
1. Устройства выпущенные с 2015 года поддерживают CGI инструмент. Чтобы отключить Telnet необходимо зайти через свой логин по Web интерфейсу на устройство, и ввести следующую команду:
http://192.168.1.108/cgi-bin/configM...t.Enable=false
2. Для устройств выпущенных ранее 2015 года:
Скачайте с нашего файлового сервера приложение и запустите его.
Введите IP адрес, порт, имя пользователя и пароль.
Нажмите кнопку Upgrade.
Работа приложения займет некоторое время (около минуты), не отключайте питание во время процесса. После завершения работы утилиты видеорегистратор самостоятельно перезагрузится
Проверьте статус Telnet. Если отключение прошло успешно, приложение выдаст ошибку при попытке подключиться к Telnet.
|
Сегодня на почту пришло.
У меня в декабре регик с такими симптомами сдох. Востановили прошивку за 50 грн по знакомству. Обычная цена 100грн. Процедура через ком-порт.
з.ы. по хику. Более 20 устройств онлайн наблюдаю. Пока проблем не было. Все устройства после 2015 года.