ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.01.2017, 09:22   #1
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Всеравно пишет газовые инжекторы полностью открыты, проверте лямда зонд, и ещё седня на бенз сама перешла, я её переключил обратно ехала нормально на газу в чем дело было не понятно
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2017, 14:34   #2
getbmah
 
Адрес: Днепр
Возраст: 33
Сообщений: 96
Машина: Славута 1,3Si с кондиционером и ГБО-4 Stag QBOX Basic
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение
Всеравно пишет газовые инжекторы полностью открыты, проверте лямда зонд, и ещё седня на бенз сама перешла, я её переключил обратно ехала нормально на газу в чем дело было не понятно
Странно как-то. Насколько мне известно, вальтековские дюзы с завода бывают только с диаметром 1,5 мм.
После рассверливания коэффициент должен упасть. При этом понятие "упасть" не обязательно означает, что он упадет после автокалибровки . Автокалибровка настраивает приблизительно, и почти всегда после нее нужно накатывать и совмещать карты. По крайней мере, у себя после автокалибровки конец карты под нагрузкой я увеличивал до 10%.
Правильно сказать так: коэффициент стал меньше, если сравнивать сведенные карты газ-бензин до рассверливания и после
Хорошо бы увидеть новый скрин с картой
getbmah вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:54. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.