|
Результаты опроса: Была ли вода в салоне? | |||
Была - нету (вылечил) | 33 | 17.93% | |
Была - так и есть (не вылечил) | 60 | 32.61% | |
Не было | 91 | 49.46% | |
Голосовавшие: 184. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.10.2017, 12:22 | #1301 |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 18мм
|
Цитата:
Тоже попервах выглядело как запотевание, думал по шлангам сочится... Да, скорее всего трещина имеется, но какого хрена под давлением в тазике себя не выявила...
__________________
Все больше людей думают, что они думают... |
10.10.2017, 13:22 | #1302 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 110
Машина: Slavuta 1.3si
Длина: 1900мкм
Диаметр: 0мм
|
Кстати, я смотрю, радиатор очень похож на мой. Тоже еще заводской? Разглядывал его и не пойму, кто производитель. Оребрение у моего довольно редкое, не такое, как на фото хваленого ДААЗа. Да и греет не сказал бы что прямо так сильно. Вроде хватает, но и не особо жарко.
Я к чему, может китайские не настолько и плохи по сравнению с родным. А ДААЗ говорят, в последнее время не тот, течет частенько. |
10.10.2017, 14:59 | #1303 |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 18мм
|
Отзывы о китайских почти все как один-оч. плохо греет.
У меня родной, произведен 11.2003. Пробег 196 т.км
__________________
Все больше людей думают, что они думают... |
10.10.2017, 15:53 | #1304 |
ТавроСтрелок
|
вот придут морозы, оно польется и тут же найдешь деньги на новый.
но в холод менять будет геморней |
10.10.2017, 19:02 | #1305 |
CrowHunter
|
Скорее всего сочится уплотнитель по месту стыка пластиковых боковин, как и радиатор двигателя в р-не нижнего патрубка. Можно попробовать всякими порошками (раньше сухую горчицу сыпали) прекратить течь, но это палка о двух концах. Порошки могут где-то в системе забить канал и будет локальный перегрев, могут и соты в радиаторах забить, если лишнего сыпонуть. Менять надо. В стандарте печка снимается без съема торпеды, в люксе надо и торпеду снимать.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
10.10.2017, 19:23 | #1306 |
ТавроСтрелок
|
торпеду сеимть необязательно. но секас обеспечен.
радиаторов вібор огромній. радиатор печки = радиатор печки от ВАЗ зубилы |
10.10.2017, 20:03 | #1307 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 110
Машина: Slavuta 1.3si
Длина: 1900мкм
Диаметр: 0мм
|
Вот конкретно в моем случае, на удивление нет, стыки красивые, радиатор чистый и блестящий. Снимал печку моторчик смазать, осмотрел со всех сторон. Потеет через пластмассу. Только легкий запах антифриза раздражает, маловато причин менять годный (ну почти) радиатор на неизвестно что. Порошок не помог.
|
10.10.2017, 21:00 | #1308 | |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 18мм
|
Цитата:
Замазал холод сваркой буду наблюдать.
__________________
Все больше людей думают, что они думают... |
|
10.10.2017, 23:55 | #1309 |
надписи нет
|
|
11.10.2017, 07:35 | #1311 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,477
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Не будет держать. ХС- та же смола эпокс., только с наполнителем разным. Разное тепл. расширение у полипропилена и ЭПС плюс внутреннее давление и именно наружу.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
11.10.2017, 07:42 | #1312 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,477
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
11.10.2017, 11:07 | #1313 |
CrowHunter
|
Не только это. К подобным пластикам, тем более с "зеркальной" поверхностью, эпоксидка почти не имеет адгезии.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
11.10.2017, 12:15 | #1314 | |||
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Пишуть в відгуках що не гріє, тут на фотці відстань між пластинами велика а в реальності ще більша буде. Цитата:
__________________
Мій бортовий журнал - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||||
11.10.2017, 12:58 | #1315 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 110
Машина: Slavuta 1.3si
Длина: 1900мкм
Диаметр: 0мм
|
Саме такий порошок у моєму випадку не спрацював, тільки запах антифризу трішки облагородило запахом гірчиці. Так що, раз на раз не приходиться. Попробую гарно зачистити і заліпити чимось таким двокомпонентним, хоча й не дуже вірю в успіх.
|
11.10.2017, 14:26 | #1316 |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 18мм
|
Я колись купляв таку штуку бак клеїти, потім нею клеїв штуцер до проставки під термостат 1.4, поки що все тримається.
[/QUOTE] Возьму на заметку, нужно глянуть в наших магазинах-базарах. В инете от 75 грн. ценник. К порошкам и герметикам прибегать не хотелось бы. Пока что тестим холодную сварку, вчера лепил, радиатор при этом еще был горячий, протер, зашкурил, протер бензином и залепил. По ощущениям липло хорошо, температура сиграла немалую роль думаю, ну а коэффициент расширения будем надеятся у них близкий по значениям-) Да хоть бы месяц держало (езжу каждый день) уже не плохо, можно и повторить, а там глядишь и весна -)
__________________
Все больше людей думают, что они думают... Последний раз редактировалось Василий_7; 11.10.2017 в 14:31. |
11.10.2017, 16:39 | #1317 |
CrowHunter
|
Визуально трещины видны? А то у мя радиатор движка когда подтекал - я тоже грешил сначала на следы от формы для литья, считая что подтекает под резиновым патрубком, потом на смятие пластикового штуцера радиатора, так как следов на боковине возле металла не было. В итоге таки разобрался, завальцовка напротив штуцера не загибается и уплотнитель там не держит. Пришлось менять радиатор.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
11.10.2017, 21:33 | #1318 |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 18мм
|
Трещин не видно, есть что-то типо микровиятин.
По фото вроде как видно что место течи посреди пластика, явно не по завальцовке.
__________________
Все больше людей думают, что они думают... |
12.10.2017, 08:05 | #1319 |
ТавроСтрелок
|
по фото видно что крышка закрывающая радиатор мокрая.
|
12.10.2017, 09:30 | #1320 |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 18мм
|
Отметил место течи на фото, выше и ближе к патрубкам сухо.
__________________
Все больше людей думают, что они думают... |
12.10.2017, 12:56 | #1321 |
ТавроСтрелок
|
а теперь сравните ваше фото и это.
ЗЫ: если не дошло, то на вашем фото крышка прикрывающая радиатор печки |
12.10.2017, 13:50 | #1322 | |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 18мм
|
Цитата:
Я пытаюсь сказать, что течь не в соединении радиатора с пластиковым бочком, а именно в пластике микротрещина или микродырочка, так как при простое машины радиатор не мокреет, а вот при поездках, когда в системе давление (подрезана пружинка в крышке, давление не более 0,5 Атм) тогда и сочится.
__________________
Все больше людей думают, что они думают... |
|
12.10.2017, 22:08 | #1323 |
ТавроСтрелок
|
рукалицо.жпг
|
12.10.2017, 22:25 | #1324 |
Адрес: Полтава
Возраст: 40
Сообщений: 252
Машина: заз 1102 1,2-> Matiz 0.8i->Ravon R2 1.25 4AT+Kia Sportage 3 2.4
Длина: 2980мкм
Диаметр: 27мм
|
Тяжело, вторая попытка.
Василий, открутите два винта под крест справа на фото возле течи. Также надо поискать примерно посередине в левой части фото винт такой же. Его тоже открутить. То , что было прикручено, нужно извлечь. Там смотреть по ситуации, должно проясниться. Зы фото боковины радиатора надо перевернуть на 180 град, как в Таврии стоит, патрубками вправо. Сейчас не очевидно. Надіслано від мого Redmi 3S, використовуючи Tapatalk Последний раз редактировалось arshulja; 12.10.2017 в 22:33. |
13.10.2017, 08:21 | #1325 |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 18мм
|
Из написанного выше понял, что я фоткаю не радиатор а крышку под которой радиатор или как?
Печку недавно вынимал и всю перебирал устройство тавроотопителя знаю не по наслышке. Запутали совсем, не пойму к чему 4 последних поста (без моих) что не так??? На фото правая боковина радиатора, если хотите пусть будет крыщка, если ее снять (отогнуть усы) увидим трубки радиатора с завихрителями внутри, 3 винтами радиатор крепится к коробу отопителя, может там и должна быть еще какая-то крышка, значит у меня ее небыло с момента покупки.
__________________
Все больше людей думают, что они думают... Последний раз редактировалось Василий_7; 13.10.2017 в 08:25. |